Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

замена датчика масла и крана масла на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

zhuk

Ребята, при замене датчика масла и крана маслянного радиатора, на что необходимо сажать их? Прокладка, фум лента или герметик? Поделитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Ребята, при замене датчика масла и крана маслянного радиатора, на что необходимо сажать их? Прокладка, фум лента или герметик? Поделитесь

Фумлента рассчитана на максимальную температуру 80 градусов. Герметик рассчитан до 300 градусов. Отсюда вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Подмотка лён, обмазанная герметиком. Затягивать без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

я в книжке не нашел чем надо. Поэтому предположил первое что пришло на ум. Неужели лен применяется в таком деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

А там не конусная резьба случайно? Если конус - то ничего подматывать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Шайбы для таких дел вообще то. :) А лён, при всей древности, средство универсальное. Не боится перепадов температур, элластичен и т.д. Сантехники опытные фумкой не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

по своему опыту знаю, что антифриз к примеру, постепенно разъедает лен. думаю лучше использовать что то синтетическое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Фумлента рассчитана на максимальную температуру 80 градусов. Герметик рассчитан до 300 градусов. Отсюда вывод.

ошибаешься. рабочий диапазон ФУМ  -60 - +200гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rom76

А там не конусная резьба случайно? Если конус - то ничего подматывать не надо.

там конус , какая подмотка ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Конус то конус, только воткнуть его надо в одном положении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

я выточил штуцер с конусной резьбой и завернул его вместо крана,прицепив к нему шланг. летом выкину нафиг радиатор от греха подальше.

кран родной стоял пустышка,флажок перекрытия так для понта. кто то уже выкладывал фото такого крана в соответствующей теме.

Изменено пользователем томич123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...