Korney-2 0 Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) После капитального ремонта двигателя перестал включатся газ. Подсоединили все на свои места.Бензин на газ не переключается. Кнопка моргает и идет сигнал об окончании газа. На 6ти баллонах 70 атмосфер.Подскажите причину! Изменено 2 марта, 2013 пользователем Korney-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 2 марта, 2013 В первую очередь проверь открыты ли вентиля на баллонах и общий вентиль если он у тебя конечно есть. Я когда то авто оставил в сервисе для небольшого ремонта карба, самому времени не было заниматься, слесаря и перекрыли всё. Я авто завёл на бензине и уехал, по дороге включаю газ а там фиг. Пол часа наверно вокруг авто прыгал пока дошло что баллоны перекрыты. Это конечно немного смешно но чем чёрт не шутит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 2 марта, 2013 В первую очередь проверь открыты ли вентиля на баллонах и общий вентиль если он у тебя конечно есть. Я когда то авто оставил в сервисе для небольшого ремонта карба, самому времени не было заниматься, слесаря и перекрыли всё. Я авто завёл на бензине и уехал, по дороге включаю газ а там фиг. Пол часа наверно вокруг авто прыгал пока дошло что баллоны перекрыты. Это конечно немного смешно но чем чёрт не шутит.в каждой шутке есть доля истины,плюсом проверить целостность эл.проводки гбо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korney-2 0 Опубликовано 3 марта, 2013 Давление газа манометр показывает. Он у меня стоит под капотом на редукторе. Расходный кран на баллонах открыт. Когда голову на блок ставили, то я лично убирал жмут проводов.Проверял потом вдруг оборвали. На вид все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 3 марта, 2013 Давление газа манометр показывает. Он у меня стоит под капотом на редукторе. Расходный кран на баллонах открыт. Когда голову на блок ставили, то я лично убирал жмут проводов.Проверял потом вдруг оборвали. На вид все в порядке. какие мозги гбо-название? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korney-2 0 Опубликовано 3 марта, 2013 Мозги STAG-300-A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 3 марта, 2013 Мозги STAG-300-A[/quote есть большая вероятность что в них слетели настройки и скорее всего без подключения компа ничего не получится,ообенно если двигатель после переборки долго или тяжело завелся 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korney-2 0 Опубликовано 3 марта, 2013 На метане прошла 390 тысяч. Проблем не было.Один раз пришлось поменять катушку на клапане за 5 лет.Проводка конечно подсохла. Может где то переломало кода отсоединяли или наоборот. Завелась после ремонта как говорят с пол тыка! Если ни кто не поможет то надо ехать на комп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 3 марта, 2013 На метане прошла 390 тысяч. Проблем не было.Один раз пришлось поменять катушку на клапане за 5 лет.Проводка конечно подсохла. Может где то переломало кода отсоединяли или наоборот. Завелась после ремонта как говорят с пол тыка! Если ни кто не поможет то надо ехать на комп.причин может быть несколько можно долго гадать,с компом быстро и просто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korney-2 0 Опубликовано 3 марта, 2013 Да! В прошлом году менял прокладку под головкой. Глюков с мозгами не было.Сколько раз интересовался,то говорят что программа на мозгах так просто не слетает.Хотя такое чувство, что мозги не видят газа.При включении зажигания кнопка переключения г/б начинает пищать, хотя на ней горят все 4 деления. Контакты на манометре проверял. Спускал с манометра газ и заново закачивал, то стрелка опускается и поднимается. Предохранители на газовую ставят? ( имею ввиду проводку) То примерно где,? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korney-2 0 Опубликовано 3 марта, 2013 Наверно пойду проверю все еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korney-2 0 Опубликовано 3 марта, 2013 Крутил вертел толку нет. Все по старому. ЖДУ СОВЕТОВ!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korney-2 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Ездил на комп. Причину нашли. При подключении катушек на форсунках загнули контакт в катушке + окисление штока на котором сидит катушка. Теперь все в норме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты