Splav61 35 Опубликовано 8 марта, 2013 Мужики ,в гараже лежит рессивер в сборе от инжа с газовой хлопушкой .Хочу на лето воткнуть так как езжу на пропане .Если есть такой опыт поделитесь пожалуйста.Будет ли положительный результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 8 марта, 2013 небудет, тоже самое и останется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 8 марта, 2013 в приципе рабочий вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 8 марта, 2013 УРессивера Разве не лучше проходимость воздушной смеси.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 8 марта, 2013 Инжектор на газу работает как примитимный карбюратор.Подвод газа хоть в сам ресивер хоть в оздушный фильтр без разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 8 марта, 2013 с газовой хлопушкойэто и есть по сути примитивный газовый однокамерный карбюратор. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 8 марта, 2013 дайте фоточто за чудо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 8 марта, 2013 Я гонял на рабочей газельке 4062 На гбо 2 Так там динамика на много побольше чем у карба .хоть и мотор то был замучанный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 8 марта, 2013 дайте фоточто за чудо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 8 марта, 2013 Рессивер это есть плюс ! Но как на него карбюратор вешать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 8 марта, 2013 Splav61, разницу по мощности моторов знаешь?у 4062 и 4063? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 8 марта, 2013 дайте фоточто за чудо это не смеситель! Это дефорсировка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 8 марта, 2013 Мужики а можно ли какимто Образом заставить форсунки работать без эбу .я видел видюшку как через реле запускали.или какой ни будь эмулятор форсунок . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 8 марта, 2013 это не смеситель! Это дефорсировка!Гоп,не умничай! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 8 марта, 2013 ТАААКтрубу вижуа схему включения???чтоб тема была полноценная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 8 марта, 2013 Мужики а можно ли какимто Образом заставить форсунки работать без эбу .я видел видюшку как через реле запускали.или какой ни будь эмулятор форсунок .можно конечно,но и лить будет как попало и когда попало,не проще карб оставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) это не смеситель! Это дефорсировка!Ну у меня такая на газельке с 402 м стоит и газ на карб сверху,как у агента !По ощущениям это как раз наоборот - форсировка !Двиг легко крутиться на 4500 об/мин ,када спешу на МКАДЕ иномарки в крайнем левом ряду сталкиваю вправо :lol: :lol: ПРАВДА на МОЕМ еще антихлоп стоит !!!!! Изменено 8 марта, 2013 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 104 Опубликовано 8 марта, 2013 УРессивера Разве не лучше проходимость воздушной смеси.?Проходное сечение при подъеме клапана обеспечивает наполнение цилиндра,а не ресивер.Ресивер служит для сглаживания пульсации воздуха для инжекторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 8 марта, 2013 http://m.vk.com/photo-29402292_282709116 Сейчас вот такой стоит можно конечно,но и лить будет как попало и когда попало,не проще карб оставить? Для запуска мотора только.а потом можно и микас с проводкой Замутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 8 марта, 2013 Для запуска мотора только.а потом можно и микас с проводкой Замутить.а не проще сразу всё нормально делать?не изобретая велосипед на пол колеса?не уверен что запуск будет нормальный,один из самых тяжолых режимов как раз запуск холодного мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 8 марта, 2013 http://m.vk.com/photo-29402292_282709116 Сейчас вот такой стоит Для запуска мотора только.а потом можно и микас с проводкой Замутить.Аналогично !! Больше и придумывать ничо не надо !А с нормальным зажиганием и карбером он и с полтыка в мороз заводится !Ну а с плюсовой температуруй от +1 и на газу заводится,правда немного дольше !! Аналогично !! Больше и придумывать ничо не надо !А с нормальным зажиганием и карбером он и с полтыка в мороз заводится !Ну а с плюсовой температуруй от +1 и на газу заводится,правда немного дольше !!На моем еще и антихлоп стоит !Резинка по кругу и внутри лючок,эт если в обратку брякнет чеб фильтр не вылетел )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 8 марта, 2013 нормальненькоа где поподробнее на это дело глянутьчтоб не мудрить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 8 марта, 2013 нормальненькоа где поподробнее на это дело глянутьчтоб не мудритьПосмотреть что ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 8 марта, 2013 Посмотреть что ?? как это всё сделатьподачу газа и всё что надо для этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 8 марта, 2013 как это всё сделатьподачу газа и всё что надо для этогоТут читай в теме у Агента !Ща я покурю и нарою тебе ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты