toolkit 15 Опубликовано 12 марта, 2013 Здравствуйте, менял масло в РК увидел трещену на сливной горловине, ну думаю плохо но жить можно, сегодня после щустрых метаний по городу масло начало капать через трещену, т.е. жить уже плохо (масло хоть и на халяву но дорогое) Так вот вопрос как с этой трещеной поступить??? Понятно что варить, но как правильно? снимать? разполовинивать? засверливать? чтоб не трещина не поползла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 12 марта, 2013 Фотку бы трещины,можно было бы и подумать,а без фотки..Какой можно дать совет не видя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 13 марта, 2013 На восьмёрке пробитый картер КПП я холодной сваркой клеил, разделал трещину и залепил, держалось прекрасно. Вроде как корпус РК у сливного отверстия особой нагрузки не несёт, попробуй сначала холодной сваркой. Либо на аргоновую сварку с полной разборкой раздатки, и неслабым ценником за работу..Здравствуйте, менял масло в РК увидел трещену на сливной горловине, ну думаю плохо но жить можно, сегодня после щустрых метаний по городу масло начало капать через трещену, т.е. жить уже плохо (масло хоть и на халяву но дорогое) Так вот вопрос как с этой трещеной поступить??? Понятно что варить, но как правильно? снимать? разполовинивать? засверливать? чтоб не трещина не поползла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леха116 1 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) У меня рассыпался подшипник и лопнул корпус около сливной пробки! РК разбирали и аргоном варили и восстанавливали резьбу в отверстии пробки взяли за это 1,5тр! Изменено 13 марта, 2013 пользователем леха116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 13 марта, 2013 Вот она трещина. текло похоже потому что сапун намертво забит(главное с сальников не текло), но РК я все равно снял завтра варить поеду, про нагрузку понятно, а вдруг я что нибудь по крепче сугроба раздаткой (весна на носу) зацеплю она и треснет пополам так что разбирать? засверливать? разделовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 13 марта, 2013 срезать "это",токарь выточит новую втулку с резьбой,сварной всё приварит.разбирать не вижу смысла.просто масло слить и обезжирить.привози-сделаем...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 13 марта, 2013 Скажу честно,ты сам её пробкой разорвал.Видать силы у тебя много... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 13 марта, 2013 Вот она трещина. текло похоже потому что сапун намертво забит(главное с сальников не текло), но РК я все равно снял завтра варить поеду, про нагрузку понятно, а вдруг я что нибудь по крепче сугроба раздаткой (весна на носу) зацеплю она и треснет пополам так что разбирать? засверливать? разделовать?Такое ощущение что трещина из за пробки пошла, может не по резьбе закрутил или с витками что нибудь не то? Опытный сварщик сам сделает разделку, у меня не засверливали( было дело варили корпус) сказали что варится не очень, но держалось. срезать "это",токарь выточит новую втулку с резьбой,сварной всё приварит.разбирать не вижу смысла.просто масло слить и обезжирить.привози-сделаем...)))слить масло и обезжирить? оно неделю будет стекать а то и больше :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 13 марта, 2013 срезать "это",токарь выточит новую втулку с резьбой,сварной всё приварит.разбирать не вижу смысла.просто масло слить и обезжирить.привози-сделаем...)))нее лучше вы к намчето срезать на очень нравитьсяне покоробит может в тряпку мокрую завернутьпосле сварки какова вероятность повторного появления трещены Скажу честно,ты сам её пробкой разорвал.Видать силы у тебя много... :lol:сил да много, но не я увидел когда масло от старого хозяина сливал, меня ужо работа научила не перетягивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 марта, 2013 Вот она трещина. текло похоже потому что сапун намертво забит(главное с сальников не текло), но РК я все равно снял завтра варить поеду, про нагрузку понятно, а вдруг я что нибудь по крепче сугроба раздаткой (весна на носу) зацеплю она и треснет пополам так что разбирать? засверливать? разделовать?Токарю заказать втулку по наружному диаметру этой бобышки. Выкрутить пробку ,обезжирить, обмазать герметиком. Напресовать втулку сверху на эту бобышку. Она все стянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 14 марта, 2013 Такое ощущение что трещина из за пробки пошла, может не по резьбе закрутил или с витками что нибудь не то? Опытный сварщик сам сделает разделку, у меня не засверливали( было дело варили корпус) сказали что варится не очень, но держалось. слить масло и обезжирить? оно неделю будет стекать а то и больше :Dну а перевернуть РК нельзя?я не советую того,чего не делал сам. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 14 марта, 2013 Я тоже стараюсь не советовать то чего не делал сам, ну почти сам B) .Дело даже не в том что масло долго будет стекать, оно в трещине остаётся. У меня была трещина между отверстиями подшипников первичного и промвала, казалось бы чего там перевернул и вари, но почему то сварной велел разобрать и все вымыть, потом ещё сам долго промывал и продувал перед тем как варить, правда там место ответственное и требование к качеству сварки соответствующие, а может сварщик чересчур ответственный попался :blink: , обычно он катера варит.ну а перевернуть РК нельзя?я не советую того,чего не делал сам. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 14 марта, 2013 Поехал к сварщику с РК (даже помыл) а сварщик и говорит сверху варить бесполезно, только еще сильней треснет, разбирай говорит будем полностью заваривать сверлить и заново резьбу резать :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 марта, 2013 Другой вариант. Бобышку срезать , а на это место прикрутить болтами на герметике( типа фланец) с отверстием под пробку. Токарю фланец заказать. Отверстие в теле просверлить и резьбу под болты в теле нарезать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 20 июня, 2013 забыл отписаться.ну вот разобрал раздатку отмыл отвез к сварщику, он проварил внутри снаружи, купил метчик специальный (облазив весь город) все собрал, японо подшипники сальники италия, крепеж нержавейка, уж 3000ткм нарезал, шуму скока было стока осталось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 25 июня, 2013 забыл отписаться.ну вот разобрал раздатку отмыл отвез к сварщику, он проварил внутри снаружи, купил метчик специальный (облазив весь город) все собрал, японо подшипники сальники италия, крепеж нержавейка, уж 3000ткм нарезал, шуму скока было стока осталосьНа форуме ктото списывался с заводом по поводу шума РК так ему ответили,что это КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ НАШИХ РК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 25 июня, 2013 На форуме ктото списывался с заводом по поводу шума РК так ему ответили,что это КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ НАШИХ РКПо поводу именно КОНСТРУКТИВНОЙ особенности я не соглашусь, бывают РК которые не шумят, в основном на бизнесах, но попадаются и старые тихие, следовательно дело не в конструктивной особенности а в качестве изготовления, шестерён и корпусов, так как на своей я подшипники менял пару раз на "качество и количество" звука это никак не влияло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogurt 7 Опубликовано 28 июня, 2013 Разве это трещина )Оцените мою с последней поездки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 28 июня, 2013 Разве это трещина )Оцените мою с последней поездкиЗдорово! Умеешь! Что ты с ней делал? У меня тоже по этим подшипникам рвало, но всегда на скорости, и никогда до такого не доходило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты