Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gesha-gesha

зазор в замке колец в 406

Рекомендуемые сообщения

gesha-gesha

Подскажите  какой зазор должен  быть в замке колец в 406 . Делаю  двигатель и  в  магазине перемерели  все  комплекты  из  костромы и змз  , зазоры  (0,5)  по моему  многовато . Я  думаю 0,3  максимум  должно.  Как  вы  думаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Для 406 го зазор в 0,5 это много! Смысл какой такого зазора? Что за кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

По заводскому букварю - замок поршневого кольца……………………………………………………2,5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gesha-gesha

По заводскому букварю - замок поршневого кольца……………………………………………………2,5 мм.

Случаем  ничего  не  путаете?  Это  что то  из  мира   фантастики. Может быть  0,25

 

Для 406 го зазор в 0,5 это много! Смысл какой такого зазора? Что за кольца?

поршневая    кострома

Изменено пользователем gesha-gesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

Случаем  ничего  не  путаете?  Это  что то  из  мира   фантастики. Может быть  0,25

 

ГАЗель - РЭ и ремонту (ГАЗ-2007 г.).zip - если путает то завод в рекомендациях автосервисам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gesha-gesha

ГАЗель - РЭ и ремонту (ГАЗ-2007 г.).zip - если путает то завод в рекомендациях автосервисам.

Так  и  нужно  писать  , что это предельно  допустимый зазор  в замке   колец     2,5  мм, а  не  зазор  при  сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Обычно так проверяют для того, что бы не напороться на другой размер, что бы убедиться, что все кольца одинаковые, то же самое и со вкладышами, лучше проверить маркировку каждого вкладыша. Размер по мне так примерно такой и должен быть, я встречал почти с милиметр, правда не на газели конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Совет.  Ищи кольца с инолайбы. Там почему то если заявляют зазор 0,2, он такой и есть, а наши зявляют0,3, в натуре 0,5-0,8, такое присутствует на всех рашевских авто запчастях. Да, предельный зазор изношенных колец достигает 2,5 мм

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gesha-gesha

Совет.  Ищи кольца с инолайбы. Там почему то если заявляют зазор 0,2, он такой и есть, а наши зявляют0,3, в натуре 0,5-0,8, такое присутствует на всех рашевских авто запчастях. Да, предельный зазор изношенных колец достигает 2,5 мм

Газель  не  частая  -на фирме  людей возит. Объездил  магазины  с кондуктором  , везде  такое же  гав., так  решил  не  изобретать .  Я  вот  не  понял  почему  слетели  колпачки с направляющих , на  фольце  у  меня  такие же   направляющие  без  проточки  и  держатся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Газель  не  частая  -на фирме  людей возит. Объездил  магазины  с кондуктором  , везде  такое же  гав., так  решил  не  изобретать .  Я  вот  не  понял  почему  слетели  колпачки с направляющих , на  фольце  у  меня  такие же   направляющие  без  проточки  и  держатся ?

Ты две темы создал и про одно и тоже везде пишешь ... а почитать про колпачки лень?

Есть на форуме вся инфа ...  а у колпачков много внутренних - (посадочных) размеров. Покупаете что попало а потом ... :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Если попал в "переход" по размерам,то бери комплект колец большего размера,алмазный надфиль и вперед.И будет тебе щасье,но не надолго,потому как цилиндр у тебя изношен судя по всему неслабо.

Кольцо устанавливаешь в верхний,неизношенный сектор цилиндра.Зазор делаешь 0.15мм (щуп жигулей).Таким макаром некоторые продаваны поднимают ненадолго компрессию в изношенных моторах при продаже авто.

Про нутромер даже спрашивать не буду...

 

 

Совет.  Ищи кольца с инолайбы. Там почему то если заявляют зазор 0,2, он такой и есть, а наши зявляют0,3, в натуре 0,5-0,8, такое присутствует на всех рашевских авто запчастях. Да, предельный зазор изношенных колец достигает 2,5 мм

А еще бывают криворукие расточники.По кольцам за Кострому и СТК могу сказать ,что если не левак,то все в "чертеже"..

 

 

Газель  не  частая  -на фирме  людей возит. Объездил  магазины  с кондуктором  , везде  такое же  гав., так  решил  не  изобретать .  Я  вот  не  понял  почему  слетели  колпачки с направляющих , на  фольце  у  меня  такие же   направляющие  без  проточки  и  держатся ?

Чего за кондуктор,просветите.По какому классу точности изготовлен? Мож ему в ящике с металлоломом место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Что кострома, специально пишу с маленькой буквы, и все остальное рашевское барахло - это овес, пропущенный через кобылу, жеребца и остальных животных, употребляющих сей продукт,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Тогда пускай "Кобельшмидт" берет,желательно поршневую в сборе...

Вот такую: http://mehanika.ru/parts/rusparts/porshni/gaz/.



 

Совет.  Ищи кольца с инолайбы. Там почему то если заявляют зазор 0,2, он такой и есть, а наши зявляют0,3, в натуре 0,5-0,8, такое присутствует на всех рашевских авто запчастях. Да, предельный зазор изношенных колец достигает 2,5 мм

Если сам ставил такие кольца,то мож подскажешь производителя и номер каталожный...

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xrush32

Что кострома, специально пишу с маленькой буквы, и все остальное рашевское барахло - это овес, пропущенный через кобылу, жеребца и остальных животных, употребляющих сей продукт,

вы, я полаю, совсем разочарованы в "отечественном " производителе. 0.8 зазор и ЧТО?? зазор то тепловой, а инокольца 0.25 зазор , дык и блоки у них "ино" а не отечественные. Мне непонятны ваши сравнения. Я так понимаю, что иностранцы думают головой, а у нас инженеров нет??? Тогда непонятно почему вы выбрали не мерседес а ГАЗель. Возможно вы инженер и можете членораздельно объяснить свои высказывания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Я для 402-го брал Бузулук и Гётце, у этих колец зазор 0,3мм. Но колхозить новые кольца в цилиндры без хона, значит делать мартышкин труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


у этих колец зазор 0,3мм
Не меньше 0,3 не более 0,55мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xrush32

Я для 402-го брал Бузулук и Гётце, у этих колец зазор 0,3мм. Но колхозить новые кольца в цилиндры без хона, значит делать мартышкин труд.

Безусловно но хон хоном а размерчик то в попе! Или поршнекомплекты в прежние цилиндры (без ремонтной расточки)- деньги на ветер, тут как ни крути если хочешь хороший КПД от двигателя и минимальную потерю масла придется эллипс "набивать" по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

тоже интересует этот вопрос. сталкнулся недавно с такой же ерундой. Расточили блок 96.0 под группу *В* и уже собрался поршня пихать и дай думаю проверю зазор в замке, 1 и 2 компрессионные 0,8 мм(по мурзилке 0,3 - 0,6) маслосъемное 0,6( по книге 0,5 - 1.0) кольца бузулук. взял кострому = тоже самое один в один. поехал купил нутромер + микрометр, померил поршня и блок все ок. тепловой зазор 0.07 как и сказал расточник. Но в одном и том же цилиндре маслосъемное практически по нижнему допуску а компресс выходят вообще за допуски, получается такие запчасти????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


получается такие запчасти????
да.очень и очень придирчиво приходится выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50022

Для 406 го зазор в 0,5 это много! Смысл какой такого зазора? Что за кольца?

вообще то по букварю зазор в замке должен быть от 0.3 до 0.6 себе делал 0.6 было думал плохо получится,но ничего не жалуюсь все ок компрессия по 12 масло не исчезает никуда вообще только я на волге делал и пробег после -15000 только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вообще то по букварю зазор в замке должен быть от 0.3 до 0.6
по тому же букварю если зазор 0.7,то кольца на сувениры школьникам -_- смысл делать такой зазорище?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...