187 1 214 Опубликовано 11 мая, 2008 Мног уже написано про обслуживание машины, ТО-1, ТО-2. Но нет ничего про обсуживание ГБО. Внимание, вопрос ГБО Ловато, 2-е поколение, что надо обслуживать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 11 мая, 2008 Мног уже написано про обслуживание машины, ТО-1, ТО-2. Но нет ничего про обсуживание ГБО. Внимание, вопрос ГБО Ловато, 2-е поколение, что надо обслуживать? Не знаю как на втором но на 1 Ловато каждые 3-5 тысяч сливать кодексат и после 80000 ремонт редуктора.Хотя я лично отмахал 110000 и тупо поменял на новый.А Ловато 4 поколения просто каждые 20000 менять фильтра.Я не знаю что во втором но если там редуктор то тоже самое что и с первым делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 11 мая, 2008 Если всё нормально работает, то ничего. При активной езде в стиле "педаль в пол", конденсат в редукторе вытягивается и выгорает так, что и сливать нечего. Возможно, проверить настройки на газоанализаторе у газовщиков, они и подскажут конкретно по модели редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 23 мая, 2008 редуктор BRC Как часто менять газовай фильтр ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casper 2007 2 Опубликовано 5 сентября, 2008 редуктор BRC Как часто менять газовай фильтр ???У мня тот же вопрос :blink: подскажите кто знает и где он находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) У мня тот же вопрос :blink: подскажите кто знает и где он находится? У Ловато, фильтр под газовым клапаном(латунная ёмкость) может и у вас так-же. Через 10000 км , точно надо менять, а лучше чаще. Изменено 5 сентября, 2008 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f-i 1 Опубликовано 5 сентября, 2008 А я просто выкинул газовый фильтр и настало счастье. Уже 2 года без него езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 5 сентября, 2008 За 9 лет эксплуатации ГБО не менял фильтр ни разу. По логике вещей - зачем его менять как можно чаще? Ведь известно, что чем засраннее фильтр, тем мельче и лучше он фильрует. Необходимость замены фильтра очевидна лишь в случае когда мотор затыкается на максимальной мощности, и при откручивании трубки, идущей от фильтра оттуда бьет прямо скажем не фонтан, а так, плевки какие нибудь. Ремкомплект редуктора необходимо менять при неустранимой регулировкой неадекватной работе двигателя на газу, может 5 лет ходить а может за год скончаться. Цена вопроса - 600 руб и час времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 5 сентября, 2008 За 9 лет эксплуатации ГБО не менял фильтр ни разу. По логике вещей - зачем его менять как можно чаще? Ведь известно, что чем засраннее фильтр, тем мельче и лучше он фильрует. Необходимость замены фильтра очевидна лишь в случае когда мотор затыкается на максимальной мощности, и при откручивании трубки, идущей от фильтра оттуда бьет прямо скажем не фонтан, а так, плевки какие нибудь. Ремкомплект редуктора необходимо менять при неустранимой регулировкой неадекватной работе двигателя на газу, может 5 лет ходить а может за год скончаться. Цена вопроса - 600 руб и час времени. Разное качество газа, у меня фильтр забивало так, что мотор работал только на холостых, когда снял фильтр, полная горсть серой окалины натряслась. Причин много: плохой газ, в баллоне дряни всякой хватает. Можно представить что с газом в инжектор летит без фильтра, а цена вопроса помоему 100рублей и 15 минут работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 5 сентября, 2008 Ну дык я и говорю, что пока фильтр не засрался и лезть туда нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 5 сентября, 2008 Ну дык я и говорю, что пока фильтр не засрался и лезть туда нечего.Именно так.. За 200тыщ не меняется он , если только вы заехали на новую , незнакомую , недавно открывшуюся заправку , либо поставили новое оборудование а окалину с баллона , перед установкой не удалили , так тоже самое у вас будет и с бензиновым фильтром , посему - заправки только проверенные , я уже знаю где недоливают , где газ лучше , где хуже , да и тот кто постоянно на газу катает , ему даже это и объяснять не нужно , это только для новичков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 5 сентября, 2008 Там ещё и фильтр есть??? Балин, а я думал, что грязь с конденсатом выходит :blink: На счёт частоты замены фильтров, если их не менять регулярно, то хотя бы с собой таскать надо. А вообще, довольно неприятно встать на дороге(допустим, после новой заправки) и долго-долго искать причину нерабочести движка, поменяв свечи, провода и т.п. выяснить, что фильтр забился. Я понимаю, что вы профессионалы и каждый вид отказа мотора по симптомам безошибочно определяете, но ведь не все такие опытные. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 5 сентября, 2008 Там ещё и фильтр есть??? Балин, а я думал, что грязь с конденсатом выходит :blink: На счёт частоты замены фильтров, если их не менять регулярно, то хотя бы с собой таскать надо. А вообще, довольно неприятно встать на дороге(допустим, после новой заправки) и долго-долго искать причину нерабочести движка, поменяв свечи, провода и т.п. выяснить, что фильтр забился. Я понимаю, что вы профессионалы и каждый вид отказа мотора по симптомам безошибочно определяете, но ведь не все такие опытные. :mellow:А чо там определять то? Не работает на газу, работает на бензине, первым делом смотриш плюс-минус на клапане, потом подачу, начиная с клапана, кончая баллоном: ключ в руки и откручиваешь трубки. Там насоса нет, все под постоянным давлением если где и не идет, то сразу понятно где. И иногда даже почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 5 сентября, 2008 А чо там определять то? Не работает на газу, работает на бензине, первым делом смотриш плюс-минус на клапане, потом подачу, начиная с клапана, кончая баллоном: ключ в руки и откручиваешь трубки. Там насоса нет, все под постоянным давлением если где и не идет, то сразу понятно где. И иногда даже почему. Только подачу газа на баллоне надо перекрыть, а потом штуцера откручивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 5 сентября, 2008 Только подачу газа на баллоне надо перекрыть, а потом штуцера откручивать.Да? И что ты там тогда увидеть собираешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 5 сентября, 2008 Да? И что ты там тогда увидеть собираешься? А ты что бы хотел увидеть, струю газа в лицо? Остаточного давления думаю хватит чтобы увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 5 сентября, 2008 ВадимВ, В какое лицо? Ты диагностику газового оборудования с минетом не путай. Просто попробуй открутить на исправной и все поймешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 28 января, 2011 Народ расскажите на БРС 4-ого поколения кроме фильтра в магистрали есть еще какой то на самом редукторе. Как его определить как его заменить. И еще прежде чем фильтра менять надо где то что то перекрывать а то у меня баллон стоит круглый на месте запаски и там хрен куда подлезешь и хрен что перекроешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 1 февраля, 2011 я фильтр газовый на впрысе менял один раз через 40тык, разници после замены не почувствовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты