Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

Обслуживание ГБО

Рекомендуемые сообщения

187

Мног уже написано про обслуживание машины, ТО-1, ТО-2. Но нет ничего про обсуживание ГБО.

Внимание, вопрос ГБО Ловато, 2-е поколение, что надо обслуживать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
Мног уже написано про обслуживание машины, ТО-1, ТО-2. Но нет ничего про обсуживание ГБО.

Внимание, вопрос ГБО Ловато, 2-е поколение, что надо обслуживать?

Не знаю как на втором но на 1 Ловато каждые 3-5 тысяч сливать кодексат и после 80000 ремонт редуктора.Хотя я лично отмахал 110000 и тупо поменял на новый.А Ловато 4 поколения просто каждые 20000 менять фильтра.Я не знаю что во втором но если там редуктор то тоже самое что и с первым делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Если всё нормально работает, то ничего. При активной езде в стиле "педаль в пол", конденсат в редукторе вытягивается и выгорает так, что и сливать нечего. Возможно, проверить настройки на газоанализаторе у газовщиков, они и подскажут конкретно по модели редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

редуктор BRC Как часто менять газовай фильтр ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Casper 2007
редуктор BRC Как часто менять газовай фильтр ???

У мня тот же вопрос :blink: подскажите кто знает и где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
У мня тот же вопрос :blink: подскажите кто знает и где он находится?

 

У Ловато, фильтр под газовым клапаном(латунная ёмкость) может и у вас так-же. Через 10000 км , точно надо менять, а лучше чаще.

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-i

А я просто выкинул газовый фильтр и настало счастье. Уже 2 года без него езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

За 9 лет эксплуатации ГБО не менял фильтр ни разу. По логике вещей - зачем его менять как можно чаще? Ведь известно, что чем засраннее фильтр, тем мельче и лучше он фильрует. Необходимость замены фильтра очевидна лишь в случае когда мотор затыкается на максимальной мощности, и при откручивании трубки, идущей от фильтра оттуда бьет прямо скажем не фонтан, а так, плевки какие нибудь.

Ремкомплект редуктора необходимо менять при неустранимой регулировкой неадекватной работе двигателя на газу, может 5 лет ходить а может за год скончаться. Цена вопроса - 600 руб и час времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ
За 9 лет эксплуатации ГБО не менял фильтр ни разу. По логике вещей - зачем его менять как можно чаще? Ведь известно, что чем засраннее фильтр, тем мельче и лучше он фильрует. Необходимость замены фильтра очевидна лишь в случае когда мотор затыкается на максимальной мощности, и при откручивании трубки, идущей от фильтра оттуда бьет прямо скажем не фонтан, а так, плевки какие нибудь.

Ремкомплект редуктора необходимо менять при неустранимой регулировкой неадекватной работе двигателя на газу, может 5 лет ходить а может за год скончаться. Цена вопроса - 600 руб и час времени.

 

Разное качество газа, у меня фильтр забивало так, что мотор работал только на холостых, когда снял фильтр, полная горсть серой окалины натряслась. Причин много: плохой газ, в баллоне дряни всякой хватает. Можно представить что с газом в инжектор летит без фильтра, а цена вопроса помоему 100рублей и 15 минут работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Ну дык я и говорю, что пока фильтр не засрался и лезть туда нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Ну дык я и говорю, что пока фильтр не засрался и лезть туда нечего.

Именно так.. За 200тыщ не меняется он , если только вы заехали на новую , незнакомую , недавно открывшуюся заправку , либо поставили новое оборудование а окалину с баллона , перед установкой не удалили , так тоже самое у вас будет и с бензиновым фильтром , посему - заправки только проверенные , я уже знаю где недоливают , где газ лучше , где хуже , да и тот кто постоянно на газу катает , ему даже это и объяснять не нужно , это только для новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

Там ещё и фильтр есть??? Балин, а я думал, что грязь с конденсатом выходит :blink:

На счёт частоты замены фильтров, если их не менять регулярно, то хотя бы с собой таскать надо. А вообще, довольно неприятно встать на дороге(допустим, после новой заправки) и долго-долго искать причину нерабочести движка, поменяв свечи, провода и т.п. выяснить, что фильтр забился. Я понимаю, что вы профессионалы и каждый вид отказа мотора по симптомам безошибочно определяете, но ведь не все такие опытные. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Там ещё и фильтр есть??? Балин, а я думал, что грязь с конденсатом выходит :blink:

На счёт частоты замены фильтров, если их не менять регулярно, то хотя бы с собой таскать надо. А вообще, довольно неприятно встать на дороге(допустим, после новой заправки) и долго-долго искать причину нерабочести движка, поменяв свечи, провода и т.п. выяснить, что фильтр забился. Я понимаю, что вы профессионалы и каждый вид отказа мотора по симптомам безошибочно определяете, но ведь не все такие опытные. :mellow:

А чо там определять то? Не работает на газу, работает на бензине, первым делом смотриш плюс-минус на клапане, потом подачу, начиная с клапана, кончая баллоном: ключ в руки и откручиваешь трубки. Там насоса нет, все под постоянным давлением если где и не идет, то сразу понятно где. И иногда даже почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
А чо там определять то? Не работает на газу, работает на бензине, первым делом смотриш плюс-минус на клапане, потом подачу, начиная с клапана, кончая баллоном: ключ в руки и откручиваешь трубки. Там насоса нет, все под постоянным давлением если где и не идет, то сразу понятно где. И иногда даже почему.

 

Только подачу газа на баллоне надо перекрыть, а потом штуцера откручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Только подачу газа на баллоне надо перекрыть, а потом штуцера откручивать.

Да? И что ты там тогда увидеть собираешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
Да? И что ты там тогда увидеть собираешься?

 

А ты что бы хотел увидеть, струю газа в лицо? Остаточного давления думаю хватит чтобы увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

ВадимВ, В какое лицо? Ты диагностику газового оборудования с минетом не путай. Просто попробуй открутить на исправной и все поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Народ расскажите на БРС 4-ого поколения кроме фильтра в магистрали есть еще какой то на самом редукторе. Как его определить как его заменить. И еще прежде чем фильтра менять надо где то что то перекрывать а то у меня баллон стоит круглый на месте запаски и там хрен куда подлезешь и хрен что перекроешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

я фильтр газовый на впрысе менял один раз через 40тык, разници после замены не почувствовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...