Влад233 37 Опубликовано 21 марта, 2013 хорошо ,вопрос каким параметром эбу реагирует на различные режимы работы двигателя?В конечном итоге таких параметров три - длительность импульса впрыска, фаза впрыска и УОЗ. Но определяются эти три параметра по показаниям нескольких датчиков (от 2 до 20) и сотням калибровок.установка эмулятора на гбо-4 это признак низкой квалификации установщиковНе всегда справедливо. Представь машина Е3 или выше с неизвестным ЭБУ. Программатор и редактор прошивки из-за одной машины покупать (или создавать) не рентабельно. Эмулятор второго ДК уже какой-то выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 22 марта, 2013 Я же ткнул - построение предложения, вопрос в сторону, выделенное ТЫ в крике (в форуме это крик) вызвали негатив 1.4 Обращение на сайте происходит на "ты". Это не является неуважительным илинедружелюбным знаком по отношению к собеседнику. к тому же с твоим стремлением влезть с ни чего не значащими репликами и высказываниями не относящимися к обсуждению,по неволе приходится выделять что бы обратил внимание.правда толку от этого ноль.от разговора по теме ты соскакиваешь. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 22 марта, 2013 время впрыска время впрыска газ0овых форсунок пересчитывает с коофицентом от бензиновых.к стати октановое число бензина 92(грубо так) пропана 102,теперь представим что в мотор залили 102 бензин,у спортсменов отлили..что будет если ездить на бензине,но пользовать 102 бензин?при этом ничего не делая с мотором и программой управления в эбу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) время впрыска газ0овых форсунок пересчитывает с коофицентом от бензиновых.к стати октановое число бензина 92(грубо так) пропана 102,теперь представим что в мотор залили 102 бензин,у спортсменов отлили..что будет если ездить на бензине,но пользовать 102 бензин?при этом ничего не делая с мотором и программой управления в эбу?Дело не столько в октановом числе, сколько в самом процессе воспламенения ТВС на различных топливах.Значения октанового числа углеводородовВещество ОЧМ ОЧИметан 110 107,5пропан 100 105,7бутан 91 93,6бенз АИ-92 83,5 92этанол 100 105На больших оборотах практически процесс мало различим, а на малых очень сильно. Связано это (сильно упрощенное рассмотрение), главным образом, с размерами молекул (теплопередача в т.ч.) топлива и необходимости затрат энергии на их деструкцию. Более того, меняется стехиометрическое соотношение воздуха к топливу. Так для сжигания одной молекулы метана массой 16 АЕ требуется две молекулы кислорода с общей массой 64 АЕ (соотношение 1:4). Для сжигания октана (аналог бензина) это соотношение 1:3,51. Другими словами ТВС на газовом топливе имеет меньшую концентрацию, чем на бензине. Если еще рассмотреть термодинамические параметры процесса горения, то станет понятно, что простой пересчет времени впрыска газовых форсунок с коэффициентом от бензиновых подходит далеко не для всех режимов работы двигаеля. Изменено 22 марта, 2013 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 марта, 2013 я в части прошивок мягко говоря не шарю,просветите меня насчет стехиометрии и лямда-регулирования только не втеории а на практике,как вы это измените в прошивке?Руками.Если понятней В некоторых блоках БРС вот это можно поправить. т.к. ЭБУГБО получает сигнал с лямбда зонда и ДПДЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 22 марта, 2013 victor5116, ты фотки лучше через яндекс фотки заливай.радикал "испортился" :angry: реклама и временами на вирусы ругается система Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 марта, 2013 Ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты