actros 0 Опубликовано 15 мая, 2008 Всем привет!Решил сделать шумоизоляцию своей газельки, думал ограничиться только салоном (двери, передняя панель, задняя стенка, пол), но не удержался и проклеил все борта под обшивкой - РЕЗУЛЬТАТ превзошел самые смелые ожидания, при том что не проклеивал крышу - гула от нее нет, а в салоне как в мерседесе, двига практически не слышно, а шума от дороги НЕТ ВООБЩЕ.Материалы: NP - 15 листов, изолон 4мм - 10 листов, 8мм - 2 листа.Дороговато, конечно, но оно того стоит!!! Доволен как первокласник!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
actros 0 Опубликовано 15 мая, 2008 По деньгам вышло около 7 тыр., времени 1 день)))Если есть вопросы - задавайте, могу кстати помочь с покупкой материалов по нормальным ценам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 6 Опубликовано 15 мая, 2008 У нас в городе с этим туго.Подскажи в каких магазинах его искать.Как продавцам объяснить.У нас есть Изовер,Урса но это не оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
actros 0 Опубликовано 17 мая, 2008 У нас в городе с этим туго.Подскажи в каких магазинах его искать.Как продавцам объяснить.У нас есть Изовер,Урса но это не оно.Сложно сказать где искать, у нас продается практически в любом автомаге. Урса, изовер - это строительный утеплитель, с ним машина сгниет. Материалы: ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ - фирм NP или STP, это полимерная смола на фольгированной основе разной толщины. На двери, моторный щиток бери потоньше, на пол - потолще.ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - это Изолон или Сплэн, тоже разных толщин 4 или 8 мм. Тонкий тоже на двери, толстый на пол. Представляет из себя очень плотный поролон на клейкой основе. Укладывается вибра с помощью строительного фена или резинового валика для тентов ПВХ (у меня). З.Ы. После полной обработки машины вес увеличивается примерно на 70-100 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость сергейs Опубликовано 17 мая, 2008 (изменено) А ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ - это какой материал ? ШУМО-ВИБРО-ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ бывает в одном "флаконе" ? Изменено 17 мая, 2008 пользователем сергейs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazenok 0 Опубликовано 17 мая, 2008 Изолон - это пенополиэтилен. Долговечен, не разлагается как поролон.Можно без клейкой основы, а клеить на строительный белый клей(в тубах). Предварительно обезжирить растворителем.В принципе можно обойтись без вибры, а заклеить все мыслимые поверхности 8 мм изолоном.Эффект практически аналогичен, как и с виброй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DooM 0 Опубликовано 17 мая, 2008 :blink: Это случаем не он в рулонах продается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazenok 0 Опубликовано 17 мая, 2008 :blink: Это случаем не он в рулонах продается?Он самый. Универсальный на все случаи. Безвреден как продуктовый пакет, ибо с того же материала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazenok 0 Опубликовано 17 мая, 2008 (изменено) А вот уменьшение вибрации уже отдельная наука тут по уму надо подходить, т.к. методов масса и использование каких материалов не всегда желательно и выгодно.Особой науки тут нет.Голый металл резонирует как пустая консервная банка, а проклееный любым шумотеплоизолятором достаточной толщины теряет свои акустические свойства. Получается типа композитного материала: жесткое железо + поглотитель вибраций. Изменено 17 мая, 2008 пользователем gazenok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 17 мая, 2008 (изменено) Я на старой и новой машине всё ободрал и везде проложил пенополиэтилен. В грузовом отсеке на пол 8 мм. слой. Под пассажирами второго ряда два по 8 мм. Под водителем 5мм. Под потолочные панели 5 мм по всей длинне машины. В стены два по 8 мм.. Но только до колёсных арок. Если ниже, кузов начинает гнить. Клеить к кузову не рекомендую. На первой машине в местах контакта с пеной кузов сгнил до дыр. Не было вентиляции этих мест. На новой учел это и подрезал так, чтобы была вентиляция.В двери под накладки проложил 5 мм.В результате сплю при температуре под 30 градусов мороза. Изменено 17 мая, 2008 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 17 мая, 2008 В автомагазинах продают очень хорошие и очень дорогие материалы. А стройматериалы торгуют на объём. Виброизоляция легко делается такими материалами, как линокром, унифлекс(наплавляемая кровля), только надо пользоваться горелкой или строительным феном, зато цена будет на порядок ниже:1 рулон-10 кв.м до 500 руб! Также обстоит дело и с шумоизоляцией: пенофлен и изолон, только без клейкой основы стоит 25-30 руб/кв.м, а клеится оччень хорошо на резино-битумную мастику. Двери внутри проклеил пенофленом 8 мм, колонки врезаны в двери, так музыки с наружи машины практически не слышно. То, что продают в Автолавках- это для богатых. Там и саморез для подкрылков стоит в 3 раза дороже, чем в строительном! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маврик 1 Опубликовано 19 августа, 2011 http://www.carnoise.ru/ на шумку ссылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 20 августа, 2011 под этим вашим изолоном, изофолом замечательно сгнивает железо, особенно т ам куда попадает влага, шумка на битумной основе, только как поклеить правильно чтоб под него не заходила влага? А самый правильный материал, это войлок. У меня все зашито изофолом, толку ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) под этим вашим изолоном, изофолом замечательно сгнивает железо, особенно т ам куда попадает влага, шумка на битумной основе, только как поклеить правильно чтоб под него не заходила влага? А самый правильный материал, это войлок. У меня все зашито изофолом, толку ноль.Войлок весчь сам ищу раньше хохолы торговали на оптовом рулонами щаз не нахожу проверю ещё строительный рынок во вторник. Изменено 20 августа, 2011 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты