Toyota007 2 888 Опубликовано 24 апреля, 2014 Вот это Шкода рапид!!! Когда в 86 я ее в Чехословакии видел то кипятком писал!!! а вот то что преподносят сейчас по моему мнению обмылок фольксвагена.. С чего такой ажиотаж ни как не пойму...Ажиотаж,только в Европе.У нас она не пойдет.Это обрубок Октавии,за который хотят около 700р.Если сравнивать рапид и поло.Машина по размерам одинаковые,но цены бешено разные.Это уже было по многим моделям.Рекламу делают,а машина не идет в России.А по всему миру идет на ура.Спасибо Господи,что Россия,это не весь мир... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 303 Опубликовано 24 апреля, 2014 600 в средней комплектации стоит Рапид. Схожие комплектации Полоседана на 30 -50 тыс дешевле, у Рапида база длиннее и кузов лифтбек . Далеко не обрубок - по длине салона и кузова = первой Октавии. В России Рапид заменит Фабию. Октавия увеличилась в размерах и подорожала ((Судить о продажах Рапида в России можно будет через год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 27 апреля, 2014 Сегодня посмотрел новый кашкай, машина огонь, дизайн актуальный, он стал больше, шире ( не знаю почему, но визуально шире) длинее. Панель больше и выше стала.Тест будет чуть позже, машину на учет ставят. Прокачусь расскажу отличия от рестайла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 27 апреля, 2014 Сегодня посмотрел новый кашкай, машина огонь, дизайн актуальный, он стал больше, шире ( не знаю почему, но визуально шире) длинее. Панель больше и выше стала.Тест будет чуть позже, машину на учет ставят. Прокачусь расскажу отличия от рестайлаПо мне так из достоинств - компактность внешняя при хорошей вместительности и управляемости а так же малый расход. Боюсь что с увеличением габаритов он это потеряет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 27 апреля, 2014 По мне так из достоинств - компактность внешняя при хорошей вместительности и управляемости а так же малый расход. Боюсь что с увеличением габаритов он это потеряетКрышка багажника открывается над головой см на 20 ( ты меня полюбому поймёшь о чём я говорю)+ручка в торце крышки, а не сбоку. Управляемость посмотрим, думаю хуже не будет. В салоне реально больше места ( сзади почти так же кроме потолка, он выше) багажник вроде больше, а может и нет, в глаза не бросилось. Расход у 1.2 турбо будет не большой, есть ещё двушка с новым вариатором, типа экономичнее с более динамичными характеристиками, ну и 1.6 дизелёк заявляют на нём расход 4.6-5.6л, хотелось бы конечно на нём прокатиться, но пока у нас на тесте его не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) ( сзади почти так же кроме потолка, он выше) багажник вроде больше, а может и нет, в глаза не бросилось. Расход у 1.2 турбо будет не большой, есть ещё двушка с новым вариатором, типа экономичнее с более динамичными характеристиками, ну и 1.6 дизелёк заявляют на нём расход 4.6-5.6л, хотелось бы конечно на нём прокатиться, но пока у нас на тесте его не будет.Вот как раз места для задних пассажиров не Айс :( не регулируемая спинка расположена слишком прямо...для ребенка хорошо а вот взрослому на дальняк тяжко...дизелек будет экономичным а вот цена на него и обслуга? Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 27 апреля, 2014 600 в средней комплектации стоит Рапид. Схожие комплектации Полоседана на 30 -50 тыс дешевле, у Рапида база длиннее и кузов лифтбек . Далеко не обрубок - по длине салона и кузова = первой Октавии. В России Рапид заменит Фабию. Октавия увеличилась в размерах и подорожала (( Судить о продажах Рапида в России можно будет через год.Не думаю, что он будет лучше пятёрки 06го года. Сейчас на всём экономят, возможно и на оцинковке. Вообще приблуд там наворочено, пищалки всякие половину выкинул бы, включая подушки и центральный замок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 303 Опубликовано 27 апреля, 2014 Дедила, чем тебе подушки то не угодили? Ты, как мой дальний родственник - 10 подушек на КИА Соул , какие бабки надо платить за их замену после ДТП ))Что плохого в центральном дистанционном замке ?52RUS, зато клиренс стал меньше у нового Кашкая - 180 мм вместо 200 мм и дурацкий электронный ручник прикрутили(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 303 Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Купил бы такую фигня для поездок в деревню)) Напрягает высматривать каменюги и ямы на дороге за рулём Калины((http://www.zr.ru/content/news/638474-avtovaz-planiruet-sdelat-monoprivodnoj-pyatidverku-lada-4x4/ Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 28 апреля, 2014 52RUS, зато клиренс стал меньше у нового Кашкая - 180 мм вместо 200 мм и дурацкий электронный ручник прикрутили((Не знай чё там пишут в журналах, но визуально он выше предыдущего поколения, менеджер сказал что всё теже 20см у негоА ручник чем дурацкий? Держит, отпускается либо кнопкой, либо автоматически с переводом селектора передач. По мне так задумка не плохая, лишь бы работала... на газели не дурацкий зато...Чтож вы все инновации в штыки то сразу воспринимаете? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 620 Опубликовано 28 апреля, 2014 Чтож вы все инновации в штыки то сразу воспринимаете?даёшь иномарку с салоном газели 94 года и мотором умз 402 под капотом! :Dглавное ручничок не забыть воткнуть, и вместо подушек иконки. ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 28 апреля, 2014 должен не с переводом селектора,а при нарастании усилия на колесах...а так,замечательная вещь-электронный ручник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 28 апреля, 2014 Вот как раз места для задних пассажиров не Айс :( не регулируемая спинка расположена слишком прямо...для ребенка хорошо а вот взрослому на дальняк тяжко...дизелек будет экономичным а вот цена на него и обслуга?Ну не хуже нынешнего кашкая то полюбому сделали. Спинка не регулируемая осталась, это да. 1.127 SE , 1.302 LE, 1.327 LE+, других вариантов с дизелем не будет. Обслуга вся сводится к своевременной замене фильтров и заправкой не из лужи как привыкли многие обыватели ещё со времён советских камазов. Не надо боятся дизеля, все эти байки про дорогущий ремонт и бослуживание дизелей идут от тех кто ими никогда и не пользовался. У меня на валдае 171тыща на спидометре, штайер продал 327 было, кроме фильтров и положенных замен ремней и помп на штайере ничего не делал. А уж легковая если не такси, так 170тк намотает дай бог ко второму десятку лет... то то в европе все экономисты глупые ездят на дизелях и на 'ручках'даёшь иномарку с салоном газели 94 года и мотором умз 402 под капотом! :Dглавное ручничок не забыть воткнуть, и вместо подушек иконки. ;)Ага, за то в поле в случае чего перебрать можно...правда зачем в поле выезжать ремонтироваться, не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 620 Опубликовано 28 апреля, 2014 за то в поле в случае чего перебрать можно.да!да!и запчасти дешовые,на каждом углу! :D в любом колхозе найти можно :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 28 апреля, 2014 должен не с переводом селектора,а при нарастании усилия на колесах...а так,замечательная вещь-электронный ручникМожет быть , мне так менеджер рассказал, проверить не удалось, так что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 620 Опубликовано 28 апреля, 2014 Может быть , мне так менеджер рассказал, проверить не удалось, так что.там скорей всего и система противоотката есть.так называемая помощь при трогании в горку.на электронном ручнике в 90% присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 28 апреля, 2014 даёшь иномарку с салоном газели 94 года и мотором умз 402 под капотом! :Dглавное ручничок не забыть воткнуть, и вместо подушек иконки. ;) Олег, моя мазда Вт 50 типа такая как ты описал. Но если в машине все работает и в случае чего дилер ее чинит то ее убогость не заметна. Как Толик тут написал, на газели ручник "хороший". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 28 апреля, 2014 а так,замечательная вещь-электронный ручникнет уж, не надо такого, какие-то резервные тормоза в авто должны быть на случай отказа электроники...только механический ручник! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 620 Опубликовано 28 апреля, 2014 нет уж, не надо такого, какие-то резервные тормоза в авто должны быть на случай отказа электроники...только механический ручник!если с автоматом машина,то в случае отказа электроники она сама никуда не поедет.будет проблема тронутся,а не остановится.либо будешь крадучась двигаться,там по моему то ли 20 то ли ещё меньше стоит ограничение на такие случаи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 28 апреля, 2014 . Не надо боятся дизеля, все эти байки про дорогущий ремонт и бослуживание дизелей идут от тех кто ими никогда и не пользовался. У меня на валдае 171тыща на спидометре, штайер продал 327 было, кроме фильтров и положенных замен ремней и помп на штайере ничего не делал. .А я и не боюсь)))) И про дешовый ремонт дизеля мне рассказывать не надо))) Вот то что слава про экономную езду на дизеле пошла как раз с советских времен я знаю не по наслышке)))) да и сейчас есть Валдай с е2 и Хундай с е3 так что постоянно сравниваю что мне обходиться дешевле а если еще не забывать сколько приходиться переплачивать при покупке дизеля сейчас то вся хваленая экономичность дизеля куда то пропадает.особенно на легковом авто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 28 апреля, 2014 Не надо боятся дизеляПравильно, надо бояться дизельного топлива, которым торгуют на наших АЗС... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 28 апреля, 2014 ППЦ. А интересно тетки также спорят что длинный и тонкий лучше чем короткий но толстый...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus 5 Опубликовано 28 апреля, 2014 кашкай дизельный только переднеприводный, печально ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 28 апреля, 2014 Правильно, надо бояться дизельного топлива, которым торгуют на наших АЗС...Мне в конце февраля на заправке воды вбухали.Вроде пока езжу.Расход увеличился правда,сейчас по трассе около 7л. фокус 2.0 ТД.,но возможно есть и другая причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 28 апреля, 2014 Другая причина чего, что ездишь? Расход чего увеличился, воды? Я ничего не понял из написанного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты