Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Вовик

 

 


Если покрытие в идеале,авс в работе тормозов не участвует вообще,умник.!!!!Тормоза работают в штатном режиме как и без авс.
Все очень сильно зависит от настройки системы.Если тормозная система  сможет передать усилия на грани  заблокирования колес в идеальных условиях,то в реальных условиях она это сделать не сможет,будет либо перетормаживать,либо не дотормаживать.По этому все современные системы тормозов делаются с запасом,под работу АБС,а уж как ее настроят,это вопросы к конкретным настройщикам,отвечающим за конкретную настройку конкретной системы
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Все очень сильно зависит от настройки системы.Если тормозная система  сможет передать усилия на грани  заблокирования колес в идеальных условиях,то в реальных условиях она это сделать не сможет,будет либо перетормаживать,либо не дотормаживать.По этому все современные системы тормозов делаются с запасом,под работу АБС,а уж как ее настроят,это вопросы к конкретным настройщикам,отвечающим за конкретную настройку конкретной системы

Чушь полная.Авс работает только по одному алгоритму,если колесо пошло в срыв,тогда она начинает отрабатывать,а пока этого не произошло,она спит.А на сухом асфальте все колеса отправить в срыв,это нужно хорошо постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


А на сухом асфальте все колеса отправить в срыв,это нужно хорошо постараться.
Тормозные системы проектированные под АБС изначально делаются с запасом. Идеального покрытия в принципе не существует и если систему настраивать на определенное покрытие,то есть вероятность,что может попасться покрытие с большим коэффициентом сцепления и на нем система не реализуется на полную.по этому системы под АБС делаются с запасом по тормозному усилию.

Если я не прав,то поправте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Такое может написать полностью далекий человек который с ней не разу не ездил,больше я эти слова ни как не могу прокомментировать.Профессор,по громадной кучи разных там философий и тому подобному бреду.Ты хоть изредка задумывайся о чем ты пишешь,или ты вообще лепишь полную отсебятину не проверенную ни чем и ни чем не подкрепленную.Ты на самом деле начал лепить уже такого горбатого,что пипец.

Если покрытие в идеале,авс в работе тормозов не участвует вообще,умник.!!!!Тормоза работают в штатном режиме как и без авс.

 

. Не Сань.. в данном случаи бредишь ты.. на машинках типа оптима или тиана может все так как ты и говоришь.. но вот на кредитомобилях типа Рио Солярис Веста все очень печально.. тормозной путь при экстренном торможении на сухом покрытии у них в жопе в сравнении с простыми тазами без АБС.. и не только тормозной путь.. иногда приходится поворот пропускать из за того что эти помощники начинают помогать ехать только прямо)))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

По поводу езды на весте без предохранителя АБС... Не вариант.. колдуна нет на заднем контуре и занос мегонеупраляем.. я конечно справляюсь))) но рядомсидящие сильно волнуются, а рядом едущие начинают соответствующе реагировать . По ходу нужно смерится мне..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

.

.А на сухом асфальте все колеса отправить в срыв,это нужно хорошо постараться

Чего уж тут стараться.

Хотел видео с ю туба вставить,да что то система не даёт.Да ладно.Думаю любой владелец жоповозки не раз пускал колеса в юз при торможении на сухом асфальте(без АБС конечно)

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

сколько не пытался на сухом асфальте проверить работу абс не разу у меня этого не получилось,машина быстрее встает как вкопанная,чем можно её сорвать в юз и включиться абс

О!

всё потому что ты меряешь по себе, водиле профи.

У обычных креведок офисных АБС постоянно трещщит - правильно тут упоминали именно всякие солярис. Для примера моя жена непринуждённо умудряется с пробуксовкой стартануть на Соболе, чего я повторить ни разу не сумел - у меня просто нога так не прожимает педаль - как будто держит что-то (держит понимание что при этом произойдёт с хлипкой трансмиссией) :) ;)

 

 

по этому системы под АБС делаются с запасом по тормозному усилию

ТОЧНО знаю что тормозная система одной модели с\без АБС настраивается по разному. Мелочами отличается, но в мелочах прячется известно кто.

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

даже на мокрой дороге при резком торможении на моем пацате абс не срабатывает...а вот зимой  абс оживает..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

даже на мокрой дороге при резком торможении на моем пацате абс не срабатывает...а вот зимой  абс оживает..

если только  колесом на мелкий гравий не попал...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лично я езжу на своем семейном седане спокойно , так как в салоне дети мои. На гравийке 70-80 км/час , на укатанном снегу потолок скорости - 100 км/час. На сухом асфальте 100-120 км/час максимум .

Поэтому , что на Калине не было у меня ни разу нештатных ситуаций , хоть там и не было никаких "помощников" , что на Сентре те 50 тыс км накатал без приключений.

Если ездишь с разумной скоростью в соответствии с дорожными условиями, то все эти помощники спят глубоким сном))

Вот ESP наоборот мешает по снегу ездить в деревне - отключаю.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Лично я езжу на своем семейном седане спокойно , так как в салоне дети мои. На гравийке 70-80 км/час , на укатанном снегу потолок скорости - 100 км/час. На сухом асфальте 100-120 км/час максимум .

Поэтому , что на Калине не было у меня ни разу нештатных ситуаций , хоть там и не было никаких "помощников" , что на Сентре те 50 тыс км накатал без приключений.

Если ездишь с разумной скоростью в соответствии с дорожными условиями, то все эти помощники спят глубоким сном))

Вот ESP наоборот мешает по снегу ездить в деревне - отключаю.

Значит у тебя АБС работает нормально. АБС в дешевом исполнение очень не предсказуемо себя ведет, колесо давно восстановило сцепление с дорогой, а ты летишь без тормозов, на гололеде это вообще абзац, замедление отсутствует совсем. Я даже двигаясь летом в пробке чуть переднему под зад не поддал, колесо попало в ямку и все тормозов вообще нет!! На Поло сейчас работает совсем по-другому, стал забывать чувство наполненных радостью штанов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Город у нас 5 на 1 км , светофор на светофоре , не разгонишься особо. Трасса в деревню мало загружена - два райцентра соединяет , в середине 60 км гравийки  , поэтому мало транзита, так как можно дать петлю в 30-40 км и проехать по отличным федералкам в тот райцентр и дальше на Вытегру или Мурманск.

Но частенько вижу транзитные грузовики и фуры на гравийке , видимо по навигатору решили срезать 30 км)).

В общем негде мне резко тормозить и ускорятся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Резина

Я замучил аут в поисках информативных тормозов, абс срабатывал летом даже на сухом асфальте. Только сменил резину на зиму, тормоза как подменили. От резины зависит сцепление с покрытием, а не от абс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

абс-нужная и полезная штука,доказал свою эффективность, от него не откажутся...какой смысл обсуждать...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Такое может написать полностью далекий человек который с ней не разу не ездил,больше я эти слова ни как не могу прокомментировать.Профессор,по громадной кучи разных там философий и тому подобному бреду.Ты хоть изредка задумывайся о чем ты пишешь,или ты вообще лепишь полную отсебятину не проверенную ни чем и ни чем не подкрепленную.Ты на самом деле начал лепить уже такого горбатого,что пипец.

Если покрытие в идеале,авс в работе тормозов не участвует вообще,умник.!!!!Тормоза работают в штатном режиме как и без авс.

 

Я человек терпеливый... Но в данном случае возмущает не столько тот маразм, который ты излагаешь- по моему любому ребенку ясно, что тормозной путь с АБС (и это приводится в любых справочниках), больше на стандартном нормальном покрытии, и это отрицать глупо- почитай..., сколько сам без апеляционный тон, доходящий до оскорблений.

Если покрытие в идеале,авс в работе тормозов не участвует вообще,

 

 

Ну вот точно маразм... Ты что, ни разу не тормозил на сухом асфальте "тапок в пол"? Если тормозил, колеса пошли юзом и у тебя трещотка алгоритма АБС не заработала, объяснение только одно- АБС не исправен, или отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

 

Я человек терпеливый... Но в данном случае возмущает не столько тот маразм, который ты излагаешь- по моему любому ребенку ясно, что тормозной путь с АБС (и это приводится в любых справочниках), больше на стандартном нормальном покрытии, и это отрицать глупо- почитай..., сколько сам без апеляционный тон, доходящий до оскорблений.

Если покрытие в идеале,авс в работе тормозов не участвует вообще,

 

 

Ну вот точно маразм... Ты что, ни разу не тормозил на сухом асфальте "тапок в пол"? Если тормозил, колеса пошли юзом и у тебя трещотка алгоритма АБС не заработала, объяснение только одно- АБС не исправен, или отключен.

 

из какого источника ты взял, что без абс тп меньше?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

. Не Сань.. в данном случаи бредишь ты.. на машинках типа оптима или тиана может все так как ты и говоришь.. но вот на кредитомобилях типа Рио Солярис Веста все очень печально.. тормозной путь при экстренном торможении на сухом покрытии у них в жопе в сравнении с простыми тазами без АБС.. и не только тормозной путь.. иногда приходится поворот пропускать из за того что эти помощники начинают помогать ехать только прямо)))

Да, и не только по данным машинам. Сама иделогия АБС основана на временн"ых пропусках уменьшения тормозного усилия и ускорения замедления в угоду управляемости автомобиля, тк это бывает важнее. То есть часть времени, в разных системах по разному, колесо прекращет экстренное торможение и ему дается возможность крутиться для возобновления  управляемости. Вот эти периоды в 2трещотке" составляют разный процент, но в любом случае частично исключаются из тормозного пути. Почему частично? Потому что колодки всё таки , хоть и ослабленно, но прижаты, и 70-90% от тормозных усилий всё равно есть. Я же не спроста изначально адресовал условия к нормальному сухому покрытию, где максимальное торможение фактически совпадает с торможением юзом... На льду, мокрой грязи, покрытом эмульсией асфальте и т.д. это может быть прямо противоположно, тк остановившаяся от вращения резина в режиме "ЮЗ" может иметь меньший коэфф сцепления чем . в режиме медленного вращения, близкого к юзу. Это всё очень сильно зависит от типа резины и протектора. Но на асфальте- ... куча же тестов, на одной и той же машине, с АБС и без неё... 

из какого источника ты взял, что без абс тп меньше?

 

 

Тесты за много лет в журнале за рулем например

http://vodi.su

 

например, смотри в середине таблицу для разных покрытий... причем разница в 25%

http://legkoe-delo.ru  ну тут вообще АБС опустили...

 

http://motorltd.ru/tormoznoj-put-s-abs-i-bez-nego/ А вот на снегу- без АБС везде короче, как и в других случаях на снегу...

 Но главное- знаю это по ощущениям..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

устоявшееся мнение, что замедление на вращающихся на грани блокировки колесах всегда эффективнее, как и разгон на грани пробуксовки...для того антибукс и придумали.

Найди, мне интересно...кто мог сказать , что без абс торможение эффективнее...как такое возможно...

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 На асфальте понятно, но и торможение на снегу и гравии, сухом грунте- создает клин перед покрышкой, выталкиваемый из снега и грунта юзом, суммарная площадь сцепления увеличивается. Поэтому, вопреки разуму ТП без АБС на снегу и грунтовке МЕНЬШЕ.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот именно- УСТОЯВШЕЕСЯ МНЕНИЕ. А Кто скажет- я скажу!  Но не путай ТП и эффективность... И от АБС не откажусь. Чаще важнее не тормозной путь а контроль управляемости. Особенно в разнобое покрытия под колесами. Лет 10 назад в ЗР именно это не предвзято обсуждалось. Безусловно, на половине типа покрытий ТП без АБС был короче, но в жизни часто одни колеса идут по одному типу покрытий, другие по другому, а тут уж без АБС кранты. Про лед всё понятно , без АБС фигово (хотя на некоторых типах льда то же без АБС короче- скажем присыпано песочком, гравием, неровности--- создается тот же выталкиваемый клин за счет сгребания покрышки впереди себя всякого дерьма юзом- как бульдозер... А это хорошо якорит... даже отдельный камушек или песчинки, а отпусти до прокручивания- это клин подомнется...), не управляемо в принципе. Самому изображать трещотку (чему меня учили ГУРу...и много чему еще, играя рулем, ручником, педалями...)- не эффективно, она же настраивается, а ты затупишь, да и не сможешь часто/часто...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ты что, ни разу не тормозил на сухом асфальте "тапок в пол"? Если тормозил, колеса пошли юзом и у тебя трещотка алгоритма АБС не заработала, объяснение только одно- АБС не исправен, или отключен
бред.при желании тормозиться с юзом и визгом даже при наличии полностью исправного абс.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

 На асфальте понятно, но и торможение на снегу и гравии, сухом грунте- создает клин перед покрышкой, выталкиваемый из снега и грунта юзом, суммарная площадь сцепления увеличивается. Поэтому, вопреки разуму ТП без АБС на снегу и грунтовке МЕНЬШЕ.  

Сколько людей - столько мнений... и каждый в чем то прав ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

сегодни, было полчаса подурковать на свежевыпавшем снегу на пустой площадке. Самому стало интересно про АБС на Соболе - чем оно понравилось?

Выводы такие. При учёте, что это про мою пожившую машину - как там оно было настроено конструктором уже не факт :)

1) на примерно однородном покрытии типа глубокий снег тормозит равномерно, АБС трещит - ну это не фокус я так и ногой нажму

2) на однородном ЛЬДУ трещит, машину подёргивает из стороны в стороны но удерживает в динамическом коридоре 0,5 метра. Офысным пригодится.

3) самое интересное загнать бортом на лёд и другим в глубокий снег. Трещщит как погремушка :) вот - на относительно высокой скорости держит ровно, а ближе к остановке таки закидывает бочиной на лёд (хотя даже до 45 град не крутит). Бонус от абс всё происходит стабильно (ТМ) без рывков строго по заданному вектору :)

Вощем, чтобы пользоваться этой штукой АБС рекомендуется изучить её поведение.

* давно известно повторюсь в глубоком снегу легко развернуться на месте - тяжолая бошка стоит на месте лёгкая жеппка чертит круг :);) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 На асфальте понятно, но и торможение на снегу и гравии, сухом грунте- создает клин перед покрышкой, выталкиваемый из снега и грунта юзом, суммарная площадь сцепления увеличивается. Поэтому, вопреки разуму ТП без АБС на снегу и грунтовке МЕНЬШЕ.  

Блин.Даже в билетах на водительские права есть древний вопрос,во сколько увеличивается тормозной путь при торможении на юз???И там же есть ответ,при торможении на юз тормозной путь увеличивается в двое.Дальше я писать не буду ни чего.Коль мы даже права походу купили по дешевке. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...