ivan4310 255 Опубликовано 12 мая, 2013 Вот и настали жаркие деньки,и решил я чуть облегчить жизнь своей машинки... Изначально очень не эффективно расположены отверстия в бампере для продувки радиатора,приличная часть закрыта гос номером!Вот сделал фото, , если присмотреться внимательно,что видно что верхние отверстия в белой части морды,идут мимо радиатора!Так как он находится ниже!В итоге радиатор на ходу обдувается нижней полоской в белой морде,и полоской в сером бампере... Проделав еще одну полоску на месте крепления номера я увеличил площадь продувки как минимум процентов на 25%.. И вроде все хорошо,но задумался о коварных и злых гаишниках,они ведь ко всему придераются!Как они могут отнестись к данной переделке?Номер по центру,но см на 15 ниже чем предусмотрено... Перечитал много инфы в нете,и оказывается закон можно трактовать по двум нарушениям,за одно 500р штрафа за другой 5000 или лишение на 3 месяца!!!Что стоит говорить гайцам,и на какие пункты правил опираться, что бы они отстали,или хотя бы не намекали на штраф в 5000р? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) У меня ниже стоит, за 2 года никто ни чего не сказал против. Изменено 12 мая, 2013 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 399 Опубликовано 12 мая, 2013 нижняя часть радиатора не так уж и важна.туда уже охложденная ож попадает.можешь потрогать радиатор в жару.горячая бывает верхняя часть внизу теплый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) У меня ниже стоит, за 2 года никто ни чего не сказал против.Ну это закон физики,естественно горячая выше!Но тем нимения после радиатора охлажденная жидкость идет в двигатель именно через нижний патрубок!И факт остается фактом,на сколько бы жидкость в низу радиатора не была холоднее чем в верху,она на много горячее чем воздух в окружающей среде,а это значит что будет еще лучше охлаждаться :) Я пол часа назад проделал эту дырку,еще не тестировал эффективность,но думаю она будет значительно больше :) Так же на ум приходим множество иномарок и даже русских легковушек,у которых вверху тоненькая прорезь для обдува,а основная решетка радиатора в бампере,именно в самом низу радиатора! :)нижняя часть радиатора не так уж и важна.туда уже охложденная ож попадает.можешь потрогать радиатор в жару.горячая бывает верхняя часть внизу теплый Изменено 12 мая, 2013 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 12 мая, 2013 Так же стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
waleraj771 32 Опубликовано 12 мая, 2013 Ставь да ездий,не каждый сотрудник ГИБДД об этом знает,а если сомневаешся и боишся что попадешь на умного и тебя разведут на 5000,то лучше сразу потрать эти 5000 и купи себе бампер бизнес и проблема исчезнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 12 мая, 2013 Ставь да ездий,не каждый сотрудник ГИБДД об этом знает,а если сомневаешся и боишся что попадешь на умного и тебя разведут на 5000,то лучше сразу потрать эти 5000 и купи себе бампер бизнес и проблема исчезнет.Вот именно, что разведут. Во первых -на фото он стоит там где положено, во вторых- он читаем, в третьих ни что не препятствует видимости номера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Я когда то на машине с заводским бампером делал так. Взял пластину аллюминия (можно и стальной) размером чуть больше номерного знака, прикрутил его в четырех местах через длинные шайбы (куски трубки примерно 7 см. диной) на штатное место, а уже к этой пластине прикрутил номерной знак. Получилось, что номерной знак выступает на эти самые 7 см., этого вполне достаточно для дополнительного обдува (в бампере на месте крепления номера насверлил отверстий). Это ничему не противоречит и реальное дополнительный обдув. Изменено 12 мая, 2013 пользователем Леха306 52 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 12 мая, 2013 На машинках с квадратными фарами на заводском бампере есть ШТАТНЫЕ отверстия ниже основного места крепежа. Типа, на лето.Если на новом бампере сделать так же, думаю, никто ничего не скажет. Про крепеж на трубках понравилось, надо будет попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 мая, 2013 Я когда ездил на старой газели-1, с прямоугольными фарами, то передний номер ставил сбоку. На бампере тогда было три положения крепления номера. Обычное, ниже и сбоку.Проехав много лет с таким расположением номера, однажды останавливает меня гаец перед троицким мостом, у Марсова поля, у говорит, что я должен заплатить штраф и номер поставить как положено. Хорошо, что у меня всегда была родная книга по Газели, которая прилагалась к машине. Я показал картинку, на которой чётко нарисованы три варианта крепления номера. Гаец остолбенел.В общем побухтел, что книга левая, но отпустил.Если с собой нет руководства по эксплуатации, в котором фирменно указаны разные расположения номеров, то не стоит менять место крепления. Можно нарваться на знающего гайца и в худшем случае нарваться на штраф стоянку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 мая, 2013 Я когда ездил на старой газели-1, с прямоугольными фарами, то передний номер ставил сбоку. На бампере тогда было три положения крепления номера. Обычное, ниже и сбоку. то не стоит менять место крепления. Можно нарваться на знающего гайца и в худшем случае нарваться на штраф стоянку.Пускай сотрудник ГИБДД правила читает, я раз какой то пункт назвал, а они у меня спрасили про что я говорю, так я посреди площади стоял и орал при всех что у нас гаишники правила не знают, им сразу стыдно стало и они сбежали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 12 мая, 2013 На многих мицубиши устанавливают с боку,практически на всех грузовиках MAN он тоже сбоку,у меня по центру,но ниже обычного,ещё никто ни разу не предъявил притензий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) На многих мицубиши устанавливают с боку,практически на всех грузовиках MAN он тоже сбоку,у меня по центру,но ниже обычного,ещё никто ни разу не предъявил притензий Ну у тебя вроде как нет штатного места на таком бампере,так что гаишнику просто некуда тыкнуть пальцем если что... А так подобные бампера очень круты и безумно нравятся мне!Правда как у тебя сильно низковат,иногда (особенно зимой) в очень нехорошие места приходится заезжать и можно его хорошенько раздолбать... Видал с очень похожей решеткой,только высота как у стандартного!Смотрится чуть хуже,но за то радиатор так же весь почти открыт :) Но так как работы пока все еще очень мало,а недавно выкинул прилично денег на некоторые ремонты,то просто не хочется тратить лишнее на машину когда она не приносит должной прибыли.. А так охлаждения мне всегда хватало,тфу тьфу тфьу! Но почему бы не улучшить его ЗНАЧИТЕЛЬНО,особенно актуально в жару 30+..,если для этого ничего не нужно,только сделать лишнюю дырку и опустить номер,помоему это очень логичное и простое решение.Тем более это нужно на 3 месяца в году максимум!Потом все на старое место,а зимой так вообще закрывать имеющиеся дырки :) Изменено 12 мая, 2013 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 мая, 2013 Пускай сотрудник ГИБДД правила читает, я раз какой то пункт назвал, а они у меня спрасили про что я говорю, так я посреди площади стоял и орал при всех что у нас гаишники правила не знают, им сразу стыдно стало и они сбежали.А где в правилах написано, что номер можно вешать где хочешь?Есть заводские установочные места. Шаг вправо или влево - расстрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 399 Опубликовано 12 мая, 2013 для доп обдува радиатора и вентиляции подкапотного пространства снимайте на лето защиту картера.некоторые вообще выбрасывают защиту с новья.так сразу видно лужи если не дай бог что-нибудь потечет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 мая, 2013 Гаец остолбенел. В общем побухтел, что книга леваяРегистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3° .Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5° .Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм.А где в правилах написано, что номер можно вешать где хочешь?Есть заводские установочные места. Шаг вправо или влево - расстрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты