Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ivan4310

Расположение номера чуть ниже,что грозит?

Рекомендуемые сообщения

ivan4310

Вот и настали жаркие деньки,и решил я чуть облегчить жизнь своей машинки... Изначально очень не эффективно расположены отверстия в бампере для продувки радиатора,приличная часть закрыта гос номером!Вот сделал фото, 65704ffb9bd4.jpg , если присмотреться внимательно,что видно что верхние отверстия в белой части морды,идут мимо радиатора!Так как он находится ниже!В итоге радиатор на ходу обдувается нижней полоской в белой морде,и полоской в сером бампере... Проделав еще одну полоску на месте крепления номера я увеличил площадь продувки как минимум процентов на 25%.. И вроде все хорошо,но задумался о коварных и злых гаишниках,они ведь ко всему придераются!Как они могут отнестись к данной переделке?Номер по центру,но см на 15 ниже чем предусмотрено... Перечитал много инфы в нете,и оказывается закон можно трактовать по двум нарушениям,за одно 500р штрафа за другой 5000 или лишение на 3 месяца!!!Что стоит говорить гайцам,и на какие пункты правил опираться, что бы они отстали,или хотя бы не намекали на штраф в 5000р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болгарин

У меня ниже стоит, за 2 года никто ни чего не сказал против.

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

нижняя часть радиатора не так уж и важна.туда уже охложденная ож попадает.можешь потрогать радиатор в жару.горячая бывает верхняя часть внизу теплый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

У меня ниже стоит, за 2 года никто ни чего не сказал против.



Ну это закон физики,естественно горячая выше!Но тем нимения после радиатора охлажденная жидкость идет в двигатель именно через нижний патрубок!И факт остается фактом,на сколько бы жидкость в низу радиатора не была холоднее чем в верху,она на много горячее чем воздух в окружающей среде,а это значит что будет еще лучше охлаждаться :) Я пол часа назад проделал эту дырку,еще не тестировал эффективность,но думаю она будет значительно больше :) Так же на ум приходим множество иномарок и даже русских легковушек,у которых вверху тоненькая прорезь для обдува,а основная решетка радиатора в бампере,именно в самом низу радиатора! :)

нижняя часть радиатора не так уж и важна.туда уже охложденная ож попадает.можешь потрогать радиатор в жару.горячая бывает верхняя часть внизу теплый

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Так же стоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleraj771

Ставь да ездий,не каждый сотрудник ГИБДД об этом знает,а если сомневаешся и боишся что попадешь на умного и тебя разведут на 5000,то лучше сразу потрать эти 5000 и купи себе бампер бизнес и проблема исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Ставь да ездий,не каждый сотрудник ГИБДД об этом знает,а если сомневаешся и боишся что попадешь на умного и тебя разведут на 5000,то лучше сразу потрать эти 5000 и купи себе бампер бизнес и проблема исчезнет.

Вот именно, что разведут. Во первых -на фото он стоит там где положено, во вторых- он читаем, в третьих ни что не препятствует видимости номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я когда то на машине с заводским бампером делал так. Взял пластину аллюминия (можно и стальной) размером чуть больше номерного знака, прикрутил его в четырех местах через длинные шайбы (куски трубки примерно 7 см. диной) на штатное место, а уже к этой пластине прикрутил номерной знак. Получилось, что номерной знак выступает на эти самые 7 см., этого вполне достаточно для дополнительного обдува (в бампере на месте крепления номера насверлил отверстий). Это ничему не противоречит и реальное дополнительный обдув.

Изменено пользователем Леха306 52
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

На машинках с квадратными фарами на заводском бампере есть ШТАТНЫЕ отверстия ниже основного места крепежа. Типа, на лето.

Если на новом бампере сделать так же, думаю, никто ничего не скажет.

 

Про крепеж на трубках понравилось, надо будет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я когда ездил на старой газели-1, с прямоугольными фарами, то передний номер ставил сбоку. На бампере тогда было три положения крепления номера. Обычное, ниже и сбоку.

Проехав много лет с таким расположением номера, однажды останавливает меня гаец перед троицким мостом, у Марсова поля, у говорит, что я должен заплатить штраф и номер поставить как положено. Хорошо, что у меня всегда была родная книга по Газели, которая прилагалась к машине. Я показал картинку, на которой чётко нарисованы три варианта крепления номера. Гаец остолбенел.

В общем побухтел, что книга левая, но отпустил.

Если с собой нет руководства по эксплуатации, в котором фирменно указаны разные расположения номеров, то не стоит менять место крепления. Можно нарваться на знающего гайца и в худшем случае нарваться на штраф стоянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я когда ездил на старой газели-1, с прямоугольными фарами, то передний номер ставил сбоку. На бампере тогда было три положения крепления номера. Обычное, ниже и сбоку.

 то не стоит менять место крепления. Можно нарваться на знающего гайца и в худшем случае нарваться на штраф стоянку.

Пускай сотрудник ГИБДД правила читает, я раз какой то пункт назвал, а они у меня спрасили про что я говорю, так я посреди площади стоял и орал при всех что у нас гаишники правила не знают, им сразу стыдно стало и они сбежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

На многих мицубиши устанавливают с боку,практически на всех грузовиках MAN он тоже сбоку,у меня по центру,но ниже обычного,ещё никто ни разу не предъявил притензий 

post-10221-0-54312800-1368357797_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

На многих мицубиши устанавливают с боку,практически на всех грузовиках MAN он тоже сбоку,у меня по центру,но ниже обычного,ещё никто ни разу не предъявил притензий 

Ну у тебя вроде как нет штатного места на таком бампере,так что гаишнику просто некуда тыкнуть пальцем если что... А так подобные бампера очень круты и безумно нравятся мне!Правда как у тебя сильно низковат,иногда (особенно зимой) в очень нехорошие места приходится заезжать и можно его хорошенько раздолбать... Видал с очень похожей решеткой,только высота как у стандартного!Смотрится чуть хуже,но за то радиатор так же весь почти открыт :) Но так как работы пока все еще очень мало,а недавно выкинул прилично денег на некоторые ремонты,то просто не хочется тратить лишнее на машину когда она не приносит должной прибыли.. А так охлаждения мне всегда хватало,тфу тьфу тфьу! Но почему бы не улучшить его ЗНАЧИТЕЛЬНО,особенно актуально в жару 30+..,если для этого ничего не нужно,только сделать лишнюю дырку и опустить номер,помоему это очень логичное и простое решение.Тем более это нужно на 3 месяца в году максимум!Потом все на старое место,а зимой так вообще закрывать имеющиеся дырки  :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Пускай сотрудник ГИБДД правила читает, я раз какой то пункт назвал, а они у меня спрасили про что я говорю, так я посреди площади стоял и орал при всех что у нас гаишники правила не знают, им сразу стыдно стало и они сбежали.

А где в правилах написано, что номер можно вешать где хочешь?

Есть заводские установочные места. Шаг вправо или влево - расстрелrocketwhore.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

для доп обдува радиатора и вентиляции подкапотного пространства снимайте на лето защиту картера.

некоторые вообще выбрасывают защиту с новья.так сразу видно лужи если не дай бог что-нибудь потечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

Гаец остолбенел. В общем побухтел, что книга левая

Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3° .
Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5° .
Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм.



А где в правилах написано, что номер можно вешать где хочешь?

Есть заводские установочные места. Шаг вправо или влево - расстрелrocketwhore.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...