Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kolman

Поменялся плюс на минус ... Как такое может быть ?

Рекомендуемые сообщения

Kolman

История такая :

начал подсвистывать ремень - решил его подтянуть. упёрся на этот раз монтировкой не в корпус генератора и двигатель, а  между шкивами. т.е упёрся в вал генератора, а значит-и в якорь. похоже это была роковая ошибка. подтянул-закрепил.

после этого только ключ зажигания повернул- включённые дворники (был дождь ) начал так быстро летать по стеклу, как сумасшедшие, такого никогда даже и не видел. инстинктивно ключ сразу-обратно.

 

1   погорел один из силовых предохранителей и три на предохранительных блоках -всё заменил

2   поворотники, аварийка, ГБО и сигнализация остались без питания. причём сигнализация на брелок не реагирует и  диод не горит.-но очень тихо даёт сигнал тревоги на колокол даже при вытащенных предохранителях из её проводки

3   вентилятор  в салоне начал крутить в обратную сторону  -поменялся "плюс" на "минус" и не при включённом зажигании, а при выключенном.

4   на бензине двигатель работает. 

так и доехал до дома км 70. при этом необслуживаемый кальциевый аккумулятор очень сильно нагрелся и пустил через технологические щели кислоту.

 

отсоединил массу и вот сейчас сижу и даже не могу прикинуть, с чего начинать ? куда лезть ?.

 

народ, подскажите что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

 

с чего начинать ? куда лезть ?

Снимай генератор, разбирай и смотри диодный мост, ты видать монтировкой так даванул что ротором подкову выгнул и закоротил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Думаю все просто

Засвистел ремень потому что сгорел регулятор или ты его водой залил

Подтянул ремень,генератор заработал на полную мощность,точнее на максимальную так как рр сгорел

Отсюда перезаряд и кипения акб

 

Не может работать ничего в авто если плюс и минус поменять местами

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Не может работать ничего в авто если плюс и минус поменять местами

У него скорей всего не чего местами не поменялось, это ОН так думает.

ИМХО; пошло переменное напряжение на зарядку.

 

К стати Kolman, если вы такую тему уже открывали, то повторное открытие не останется без последствий.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

Думаю все просто Засвистел...

Моторчик наоборот крутить не будет, без разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

Думаю все просто

Засвистел ремень потому что сгорел регулятор или ты его водой залил

Подтянул ремень,генератор заработал на полную мощность,точнее на максимальную так как рр сгорел

Отсюда перезаряд и кипения акб

 

Не может работать ничего в авто если плюс и минус поменять местами

 ремень подсвистывал из-за несоосности шкивов и изношенности шкива генератора.

 

про  вентилятор- не путаю. в салон поставил дополнительный, обычный китайский. в зависимости от полярности подключения дует в противоположные стороны. сейчас дует в обратную сторону и включаться стал при выключенном зажигании а не при включённом-как было...

 

но это хоть и наглядный ,но второстипенный симптом. основное-почему некоторые системы остались без питания ?

 

перезаряд приборка не показывала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

генератор не может давать обратную полярность , более подрбно это уже теория полупроводников,который даже один не может поменять полярность,для того чтоб генератор начал работать в другой полярности нужно чтоб все 6 диодов поменяли проводимость на обратную !!!

 

скорее взрывная волна в камере сгорания создаст не ударную волну, а вакуум ( это примерно тоже самое)

 

акб тоже не способен на такое

 

то что вентилятор крутился в другую сторону согласен, сам видел много чего необъяснимого

но тут писать про это не буду , и тем более предоставлять как факт 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

про  вентилятор- не путаю. в салон поставил дополнительный, обычный китайский. в зависимости от полярности подключения дует в противоположные стороны. сейчас дует в обратную сторону и включаться стал при выключенном зажигании а не при включённом-как было...

 

..

Здесь какие то сопли отвалились или он у тебя висит не на минусе, а через что то, вот это что то отвалилось от минуса и через него теперь + приходит, а он висит без зажигания.

А массовые провода все на месте, у тебя 2 массы, одна на генераторе, вторая на двигателе, мне кажется где то через что то бежит без нагрузки, отсюда и дворники как сумашедшие. Силовики еще раз нормально проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kolman

 

но это хоть и наглядный ,но второстипенный симптом. основное-почему некоторые системы остались без питания ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

и почему греется аккум ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

и почему греется аккум ?

перезаряд

померь напругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

 

но это хоть и наглядный ,но второстипенный симптом. основное-почему некоторые системы остались без питания ?

перегорел под капотом предохранитель,а АКБ греется из-за перезаряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

все предохранители перепроверил. перезаряд приборка не показывала.

думаю, что надо устранить причину кз. но где её искать ?  похоже шурик 60-  ближе всего к правде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

одни вопросы

ты хоть пробуй то что тебе посоветовали

причина где то рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

нет у тебя ни какого КЗ, накрылся регулятор, пошло повышенное напряжение в бортсети, потребители стали жрать больше тока, вот преды и поплавились! Скачки по напруге с пробитым насквозь регулятором, могут доходить до 30 вольт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

 

одни вопросы ты хоть пробуй то что тебе посоветовали причина где то рядом

     так ведь и не развлечения ради тему открыл.  всем спасибо за советы-запасаюсь  на завтрашний ремонтный день.

 

 

нет у тебя ни какого КЗ, накрылся регулятор, пошло повышенное напряжение в бортсети, потребители стали жрать больше тока, вот преды и поплавились! Скачки по напруге с пробитым насквозь регулятором, могут доходить до 30 вольт!

погорели мгновенно, после этого на новых проехал км 70.  приборка перезаряд не показывала. конечно завтра проверю тестером, но ведь перезаряд был-бы виден на приборке...  незнаю, конечно я не постоянно на приборку смотрел , может  там и были скачки...

 

 некоторые системы остались незапитаны.   при целых предохранителях. 

 

может где-то коротит на массу сильно ? ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Kolman, на счёт вертушка, который крутиться в другую сторону - проверь массу от АКБ к кузову! Ну, а если не найдёшь причину, тады к электрикам и не забудь потом отписаться, в чём была причина! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ИМХО; пошло переменное напряжение на зарядку.

интересно как это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

интересно как это возможно?

Минусовой диод коротнёт вот тебе и переменка.

я высказал предположение а не утверждал, к тому же продавить ротором подкову тоже мало вероятно, НО! умелыми руками возможно. ;)

Может действительно РН коротнул и пошло повышенное напряжение, непонятно только почему предохранитель сгорел в этом случае, если только где то что то сгорело и закоротило из за повышенного напряжения.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

докладываю по пунктам :

 

1 причину перегорания силового предохранителя так и не выяснили (опасаюсь рецидива)

2 таки пробило реле-регулятор ! но неустойчиво.  когда ехал к электрикам сегодня- на приборке в основном- нормально, но временами (при сбросе оборотов при переключении передач) и не каждый раз -стрелка сильно прыгала в красную зону.. отсюда  перезаряд и температура  аккумулятора. изначальный всплеск тока был такой, что сгорела кнопка гбо, блок сигнализации "шериф", все лампочки поворотников (NARVA). причём не только спирали накаливания, но и ножки, которые их держат. лампочку аварийки я проверил вчера сразу- исправная была, лампочки поворотов поэтому не смотрел. а зря !

3 вентилятор )) .    без меня недавно лазили к его подключению и перепутали контакты. я уж подумывал, что где-то провода обгорели в жгутах и коротнули. почему включался при выключенном зажигании толком и не разбирался. просто сделал как надо.

 

шурик 60 - по поводу диодного моста электрик сказал, что в таком случае генератор бы не давал  штатный ток.  начал он с проверки напряжения. 

      

  а  причина осталась невыясненной. это покоя не даёт.- так и до рецидива недалеко (...

 

ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ !      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...