Ivan 174 0 Опубликовано 21 мая, 2013 Проблема такая! В первом цилиндре свечки хватает на 2 тыс км.потом выкручиваешь а она сгоревшая(электрод полностью выгоревший). На диагностику ездил (показал свечки) сказали что такого не может быть.Кто что думает?Двигатель 405-22. пробег 200000км Проблема началась тысяч 6 назад.Езда в осномном на газе,на бензине только прогревы и тяжелые подъемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 21 мая, 2013 Выкинь Бриск, поставь хорошие свечи, потом можно и поговорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan 174 0 Опубликовано 21 мая, 2013 на ngk такая же ерунда (сжег две свечки поэтому и купил другие) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 21 мая, 2013 на ngk такая же ерунда (сжег две свечки поэтому и купил другие)А случаем компрессию не пробовал мерить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan 174 0 Опубликовано 21 мая, 2013 нет не пробовал.завтра попробую и отпишусь. я вот думаю может износился распредвал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepsi 1 Опубликовано 30 июля, 2013 скорее всего с выпускным клапаном проблема 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renegate 1 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) у меня похожая фигня только не так глобально. кстати тоже 1 цилиндр, немного меньше 3. Пока основной подозреваемый - катушка.Свечи денсо - умерли за 7 тысяч. Изменено 3 августа, 2013 пользователем Renegate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 3 августа, 2013 17 ДРВМ..дешево и сердито.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты