Перейти к содержанию
           
Авторизация  
drive1

Отличия ДУТов на бензонасосах

Рекомендуемые сообщения

drive1

Здравствуйте, Уважаемые Газелисты!

   Подскажите пожалуйста в чём отличия бензонасосов под Газель Е3(фото2) и под УАЗ хантер Е3(фото1). Дело в том что стоял на газеле под УАЗ хантер ЭБН(фото2, правое), поставили новый ЭБН под Газель Е3, так теперь уровень топлива отображается наоборот, т.е. при полном баке показывает пустой и горит контрольная лампа бензина, а при пустом растёт вверх.

post-71676-0-03861300-1370517634_thumb.jpg

post-71676-0-95649800-1370517639_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Здравствуйте, Уважаемые Газелисты!

   Подскажите пожалуйста в чём отличия бензонасосов под Газель Е3(фото2) и под УАЗ хантер Е3(фото1). Дело в том что стоял на газеле под УАЗ хантер ЭБН(фото2, правое), поставили новый ЭБН под Газель Е3, так теперь уровень топлива отображается наоборот, т.е. при полном баке показывает пустой и горит контрольная лампа бензина, а при пустом растёт вверх.

Распиновка фишки бензонасоса может отличаться. А что, баки УАЗа и Газели одинаковые по высоте? Все равно указатель врать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drive1

Данные 2 бензонасоса одинаковые по высоте. Значит можно будет обойтись перестановкой проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Здесь один косяк, не в ту сторону вставлен на валу тяга поплавка, на некоторых у меня в руках выпадывала, короче, поплавок относительно датчика работает в другую сторону, провода сдесь не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

поставили новый ЭБН под Газель Е3, так теперь уровень топлива отображается наоборот, т.е. при полном баке показывает пустой и горит контрольная лампа бензина, а при пустом растёт вверх.

Сегодня другу менял ДУТ, родной не нашли взяли по форме и расположению контактов похожий история один в один. Лечится просто - переставляем местами фиолетовые провода (меняем направление реостата), но вот только лампочка будет все равно гореть при полном баке, но уровень будет правильно показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Сегодня другу менял ДУТ, родной не нашли взяли по форме и расположению контактов похожий история один в один. Лечится просто - переставляем местами фиолетовые провода (меняем направление реостата), но вот только лампочка будет все равно гореть при полном баке, но уровень будет правильно показывать.

Х.з. что вы там намутили, мне как то раз пришлось менять на бошевском модуле кому то, от нашего взял реостат в сборе, тот вытащил(он как бы на салазках), новый на саморезах крепится, к стакану сбоку прикрутил, провода соединил и потом все правильно работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Х.з. что вы там намутили

Бензонасос у него какой то старый, по длине поплавка только один подошел из тех что в магазинах был, но он точно не от него, и после установки штатной, как раз все наоборот и показывало лампа горела при полном баке а при пустом показывало полный. Ну тупо поменяли местами контакты ДУТа  стало показывать нормально, но лампа все равно горит при полном баке. Просто этот ДУТ для бизнесовских приборок, а там старая рестайлинговая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Бензонасос у него какой то старый, по длине поплавка только один подошел из тех что в магазинах был, но он точно не от него, и после установки штатной, как раз все наоборот и показывало лампа горела при полном баке а при пустом показывало полный. Ну тупо поменяли местами контакты ДУТа  стало показывать нормально, но лампа все равно горит при полном баке. Просто этот ДУТ для бизнесовских приборок, а там старая рестайлинговая.

Я уже писал как то, в запчастях походу сама тяга не стой стороны вставлена, а бизнес или нет, разницы не должно быть, любой поплавок когда вниз опущенно, лампа должна гореть. Т.к. ось датчика работает от 45гр до135гр, если тягу посавить сдругой стороны в ось она начнет на 135 показывать лампу, а на 45 полный бак. Поплавок в баке должен стоять назад бака. Надо было со своим сравнивать работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Спасибо, но уже все собрали, а опять бак снимать ой как лень, и так сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...