Перейти к содержанию
           
Авторизация  
CANDYMAN666

Покупка тепловозной и "съэкономленной" соляры!

Рекомендуемые сообщения

AHдрей

А ты сам подумай(про чистоту и качество "тепловозного" ДТ)-если из-за некачественного ДТ встанет машинка, то ее поставят на обочину. А если встанет тепловоз из-за некачественной солярки, то встанет вся ж/д ветка. так будет ли РЖД "заправлять" "барахло"?...

Только не надо сравнивать тепловозный двигатель и каминз. тепловоз и на мазуте поедет.

Сразу записывайтесь на ремонт двигателя!

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

А ты сам подумай(про чистоту и качество "тепловозного" ДТ)-если из-за некачественного ДТ встанет машинка, то ее поставят на обочину. А если встанет тепловоз из-за некачественной солярки, то встанет вся ж/д ветка. так будет ли РЖД "заправлять" "барахло"?...

Ездил как то в Магнитогорск с "нагрузкой" 500 000Вт. Московские поставщики разбирались с резервным дизель-генератором для "Метро". Не работал. Виной оказалась солярка заправленная на Лукойле. Неужели в "Метро" большие лохи сидят чем в РЖД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
славас

Господа-любители халявы-боящиеся-за-комонрейл!!!! Если вы заправляете машину непонятным топливом, УСТАНАВЛИВАЙТЕ НА МАШИНЫ СЕПАРАТОРЫ ТОПЛИВА!!!!!

сепаратор не господь бог.это ИИСУС ХРИСТОС умел из воды вино делать. сепараторы из мазута и гудрона диз.топливо евро-3.4 не сделают хоть 10 штук их подряд поставь. воду и   твердые частицы свыше 30 микрон -абразив-да остановят но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Ездил как то в Магнитогорск с "нагрузкой" 500 000Вт. Московские поставщики разбирались с резервным дизель-генератором для "Метро". Не работал. Виной оказалась солярка заправленная на Лукойле.

А заправка эта принадлежала "ЛукОйлу" или ИП-шник какой-нибудь работал с "ЛукОйлом" по франшизе? Слухи, сплетни, домыслы..

У меня по поводу "ЛукОйла" пример хороший есть-когда заправлял в Ебурге "Штайер" "ЛукОйлом", то "коза" с двумя тоннами до дома "уральские горки" на пятой проходила, а если чегой-нибудь другое заливал(даже "Газпромнефть"), то приходилось на третью-четвертую переходить. Да и какое отношение магнитогорская соляра к этой теме имеет-вообще не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Х.з. у товарисча Т4 дизель 2.4, льют они всю жизнь тепловозное топливо так как отец у него там начальник какой то. Вот он мне рассказывал что цетановое число у тепловозной соляры ниже чем у автомобильной но это было до 2005 года, может сейчас все и сравнялось. Получается если провести аналогию с бензином то тепловозная соляра это как низко октановое топливо. А что будет если залить 80 ый вместо 92 или 95. Вот и они уже один раз голову на Т4 меняли так как 2.4 чувствителен к качеству соляры из за гбц установленной с 1.9. А так соляра сепарированная на тепловозах и перед заправкой обязательный контроль качества в своей лаборатории, с качеством там строго. Я как то его возил по его делам когда у меня еще девятка была, он мне дал бензин 80 ый сказал другого нет, НО бензин шел какой то фирменный забугорный в бочках для каких то чудо станков американских что у нас на ЖД находятся, так я даже трамблер не крутил а машину не узнать перла что оглашенная. Вот тебе и их 80 ый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

ну тогда мое мнение, в тепловоз (какашку типо печного топлива)  лить не будут. я даже не представляю какой там длинный рупь вылезет на ремонт топлевной.

Там не рупь за ремонт,а срок за остановку поезда вылезет.Основное отличие дт госта-82 от 2005-цетановое число.Смотрите характеристику своего двигателя,с каким ЦТ ему лить топливо.С большим можно,с меньшим не желательно,дизель начинает работать жестче со веми вытекающими последствиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...