Злодей 15 Опубликовано 18 июня, 2013 Всем привет! Начал замечать, что после замены масла оно очень быстро чернеет. Пробег машины 210 тыс. В связи с этим, подумываю промыть движок. Но боюсь этого делать, так как на моих глазах на двух машинах после промывки двигателя давление масла становилось таким низким, что на холостом ходу загоралась лампочка низкого давления масла (это было на двух отечественных легковушках).Подскажите, каким промывочным маслом воспользоваться и стоил ли вообще промывать движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 770 Опубликовано 18 июня, 2013 масло темнеет-работают присадки.а мыть наверное не стоит,сейчас все масла идут с моющими добавками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 18 июня, 2013 Всем привет! Начал замечать, что после замены масла оно очень быстро чернеет. Пробег машины 210 тыс. В связи с этим, подумываю промыть движок. Но боюсь этого делать, так как на моих глазах на двух машинах после промывки двигателя давление масла становилось таким низким, что на холостом ходу загоралась лампочка низкого давления масла (это было на двух отечественных легковушках).Подскажите, каким промывочным маслом воспользоваться и стоил ли вообще промывать движок?тоже думаю не стоит его мыть, и хорошо если темнеет рано, значит работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 18 июня, 2013 у меня потемнело через 600 км после замены. Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sparcoram 1 Опубликовано 18 июня, 2013 да все это нормально друг не парься.тем более если на синтетике ездишь то забудь про промывку вообще.у меня синтетика шел залита и я катаюсь на нем 15000т.км это совет завода изготовителя масел шел.так как функция мытья двигателя начинается с 10000-12000т.км вот и думай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 июня, 2013 у меня потемнело через 600 км после замены. Это нормально?Какое масло льёте? Попробуйте взять это масло, в другом месте (городе).Да и смените её, от греха по раньше.210 тыс это уже не плохо, проверьте компрессию,а то может и поршневая на подходе ,вот и темнеет быстро.да все это нормально друг не парься.тем более если на синтетике ездишь то забудь про промывку вообще.у меня синтетика шел залита и я катаюсь на нем 15000т.км это совет завода изготовителя масел шел.так как функция мытья двигателя начинается с 10000-12000т.км вот и думай.Это где написано ,что завод шел рекомендует 15000 км и мыть начинает с 10000-12000 км ? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnar 12 Опубликовано 18 июня, 2013 Я уже писал про это ранее. После такой замены, масло долго остается чистым. Заливаю мобил девлак 10-40 тоже каждый раз грею вебастой. Я меняю через каждые 10 тыс, но чтобы масло оставалось чистое подольше я при каждой замене делаю так: сливаю масло-снимаю фильтр- заливаю масло чистое-фильтр не ставлю-потом один человек сидит на ключе, второй в яме держит какую нибудь посудину над гнездом масленного фильтра и контролирует процесс- заводим на несколько секунд- должно выйти примерно с литр грязного масла-ставим новый фильтр и доливаем масла по уровню, если так делать просходит полная смена масла во всей системе двигателя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 18 июня, 2013 Заливаю shell rimula r5e проверьте компрессию,а то может и поршневая на подходе ,вот и темнеет быстро.типун тебе на язык.. не пугай так с поршневой.. Наверное, должны быть какие-то другие признаки умирания поршневой, типа дыма там.. Дым у меня прозрачный.. чистый ilnarЯ тоже сейчас задумался поступить так же.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 июня, 2013 Злодей,Не факт.Проверь компрессию это не долго.Ладно удачи вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 18 июня, 2013 Злодей,Не факт.Проверь компрессию это не долго.Ладно удачи вам.Спасибо. Видимо, надо все-таки проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 июня, 2013 Спасибо. Видимо, надо все-таки проверить.Понимаете сами ,все было хорошо ,а тут вдруг, начало чернеть.Остаётся 2 пути ,или масло левое или с двигателем проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnar 12 Опубликовано 18 июня, 2013 Ребята это же дизель, так и должно все быть! даже если делать так как я описывал выше к 10 тыс. оно один х.. будет черным!Вот в инете нашел статью:Тогда как бензин имеет содержание серы около 0,03%, дизельное топливо содержит около 0,2%, т.е. ее намного больше. Наличие серы в топливе нежелательно, т.к. в процессе ее сгорания образуется серная кислота и токсичные окислы серы в выхлопных газах. Из-за повышенного содержания серы моторное масло для дизельного двигателя содержит больше вредных кислот в себе и, следовательно, требуется больше моющих присадок и больше алкалинов для нейтрализации кислот. Кроме этого, образование кислот является одним из основных факторов более частой смены масла в дизельном двигателе. Другой проблемой является разбавление масла топливом, которое в случае бензинового двигателя испаряется из масла, а дизельное топливо испаряется с большим трудом. Образование серы в дизельном двигателе является другим важным фактором, определяющим требования к маслу для смазки. Дизели имеют тенденцию сжигать топливо с сажей, поэтому большое количество нагара попадет в моторное масло. Этот нежелательный внутренний эффект должен компенсироваться различными и сильными присадками в моторном масле по сравнению с маслом для бензинового двигателя. Избыточный нагар, содержащийся в виде суспензии в моторном масле для дизельного двигателя, со временем приводит к его загустению, в отличие от воздействия несгоревшего топлива, которое разжижает масло. Моющие присадки в масле не вечные, а действуют примерно так же, как и обычные стиральные порошки, поэтому старое моторное масло может быть обеднено этими жизненно важными веществами. Как можно видеть, свойства масел и баланс присадок вскоре будут нарушены, поэтому очень важна замена моторного масла с правильной периодичностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) ilnar,Тогда вопрос.С просите у Злодей,Через сколько км пробега ,у него темнело масло (раньше).Почему то мне кажется, он не просто так забил тревогу,ведь товарищь прошёл на ней 210 тыс и знаком с условиями эксплуатации. Изменено 18 июня, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnar 12 Опубликовано 18 июня, 2013 У меня лично стало темнеть после 1 ТО сейчас пробег 150 тыс. все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX52RUS 2 Опубликовано 18 июня, 2013 хотите промыть промойте маслом которое заливаете поработает также 20 минут сольёте и новое зальёте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 18 июня, 2013 Раньше нормально было, начинало темнеть к 3-4 тысячам, и становилось черным где-то на 7-10 тыс. Вот с таким промежутком и менял масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 июня, 2013 Раньше нормально было, начинало темнеть к 3-4 тысячам, и становилось черным где-то на 7-10 тыс. Вот с таким промежутком и менял масло Ребята это же дизель, так и должно все быть! даже если делать так как я описывал выше к 10 тыс. оно один х.. будет черным!Вот в инете нашел статью:Тогда как бензин имеет содержание серы около 0,03%, дизельное топливо содержит около 0,2%, т.е. ее намного больше. Наличие серы в топливе нежелательно, т.к. в процессе ее сгорания образуется серная кислота и токсичные окислы серы в выхлопных газах. Из-за повышенного содержания серы моторное масло для дизельного двигателя содержит больше вредных кислот в себе и, следовательно, требуется больше моющих присадок и больше алкалинов для нейтрализации кислот. Кроме этого, образование кислот является одним из основных факторов более частой смены масла в дизельном двигателе. Другой проблемой является разбавление масла топливом, которое в случае бензинового двигателя испаряется из масла, а дизельное топливо испаряется с большим трудом. Образование серы в дизельном двигателе является другим важным фактором, определяющим требования к маслу для смазки. Дизели имеют тенденцию сжигать топливо с сажей, поэтому большое количество нагара попадет в моторное масло. Этот нежелательный внутренний эффект должен компенсироваться различными и сильными присадками в моторном масле по сравнению с маслом для бензинового двигателя. Избыточный нагар, содержащийся в виде суспензии в моторном масле для дизельного двигателя, со временем приводит к его загустению, в отличие от воздействия несгоревшего топлива, которое разжижает масло. Моющие присадки в масле не вечные, а действуют примерно так же, как и обычные стиральные порошки, поэтому старое моторное масло может быть обеднено этими жизненно важными веществами. Как можно видеть, свойства масел и баланс присадок вскоре будут нарушены, поэтому очень важна замена моторного масла с правильной периодичностью. Вот это ,я и имел в виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 18 июня, 2013 Когдато изучал тему, подобную , цвет не очем не говорит. Для начала нужно наити лакмусувую бумагу ( на кроаний случай) если нет возможности проверить PH реакцию опытным путем. Масло имеет щелочную реакцию. Сера которая идет с топливом соединиясь с водой , образует серную кислату и вода поподает не с топливом (если хорошии фильтры а по большей части с воздухом , которая тоже содержит воду). Щелоч масла должна нетрализововать кислату. Когда щелочнось масла израбатывается , оно становится без полезным, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 415 Опубликовано 18 июня, 2013 подумываю промыть движокПодумываешь- промой десятименуткой Wynn's W47246потом недорогим маслом. Движок промоет,но на срок чернения нового масла это не повлияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 июня, 2013 Ivan Rogozin,Не боитесь ,попадёте на турбину ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 415 Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Залей нужное кол-во Винса в старое масло поработай на хх 8-9 мин,слей, залей Лукоил Люкс (или Авангард)Турбодизель, порботай на хх минут 20-30 (незнаю можно на нем ездить или нет,по допуску каминса) ,потом залей в него еще раз Винса , 8-9 мин на хх и это почистит движок.Ivan Rogozin,Не боитесь ,попадёте на турбину ?Это с какого перепугу? Изменено 18 июня, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 июня, 2013 Просто мне кажется, после шелл римула р5е ,если не левое масло ,то промывать там не чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 18 июня, 2013 может и поршневая на подходе ,вот и темнеет быстро.Еще вопрос, если поршневая на подходе, масло должно жрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 329 Опубликовано 18 июня, 2013 Еще вопрос, если поршневая на подходе, масло должно жрать?Да,но вопрос в том сколько конкретно и на какой пробег по сравнению с ранешним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 18 июня, 2013 Просто мне кажется, после шелл римула р5е ,если не левое масло ,то промывать там не чего.Полностю поддерживаю и добавлю если вовремя менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты