Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ilian32

Газовый ,или газобензиновый генератор своими руками !

Рекомендуемые сообщения

лехан

Вариант хороший ,но не под наши зимы,либо его при запуске прийдеться держать в теплом помещении,а это не очень удобно ((

почему?????Я газельваген и в минус 30 на газу завожу без проблем

Изменено пользователем лехан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


Спорить не хочу,но зимой ,одной знакомой в - 20 заводил и прогревал оку с полумертвым аккумом !А укутать,продумать жалюзи чеб не задувало будет самое то  ...мне так кажется ))

Я не спорю  :) , рассуждаю, для нормальной работы ГБО нужна температура 60-70 гр. хотя бы, иначе частая переборка редуктора! 

Газ сильно охлаждает редуктор, поэтому ещё и циркуляция нужна хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

почему?????

Заведи и подыши газом,а еще редуктор обмерзнет сразу !2 режима - безин и газ исключат эту проблемму ! А тележку с девайсом можно и в огороде под навес поставить )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

почему?????Я газельваген и в минус 30 на газу завожу без проблем

Сколько по времени? Как часто редуктор перебираеш? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Я не спорю  :) , рассуждаю, для нормальной работы ГБО нужна температура 60-70 гр. хотя бы, иначе частая переборка редуктора! 

Газ сильно охлаждает редуктор, поэтому ещё и циркуляция нужна хорошая.

А что мешает на бензе завести ее ?? Готовую силовую установку от Оки можно снабдить всеми необходимыми приблудами и вуаля...  эконом вариант для деревни и дачи ,а если пошевелить мозгами как следует,то сей девайс будет еще и самостоятельно за газом ездить,под Вашим чутким управлением  :rolleyes:

Сколько по времени? Как часто редуктор перебираеш? 

Вот именно ,пробовал с УМЗ 4215 и змз 402 ,приходиться очень долго лить кипяток на морозе что бы газ пошел )) 

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Примерно через год -два  года . там делов то на час с пивом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А что мешает на бензе завести ее ?? Готовую силовую установку от Оки можно снабдить всеми необходимыми приблудами и вуаля...  эконом вариант для деревни и дачи ,а если пошевелить мозгами как следует,то сей девайс будет еще и самостоятельно за газом ездить,под Вашим чутким управлением  :rolleyes:

Если есть время и финансы можно самодельничать! Потому как этот агрегат обойдётся дороже, и без всякой защиты от "дурака"

Примерно через год -два  года . там делов то на час с пивом

С кипятком плясать, а не проще бензин настроить, и запускатся нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Если есть время и финансы можно самодельничать! Потому как этот агрегат обойдётся дороже, и без всякой защиты от "дурака"

С кипятком плясать, а не проще бензин настроить, и запускатся нормально!

Дык и я про тоже ))) У меня все настроено,  эксперементировал так сказать ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

У меня другой вопрос . Как грамотно подключить в сеть ? У меня 3 фазы заходит: одна на освещение,розеточная и на силовые потребители( станция водоснабжения,бойлеры,кондицонеры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

У меня другой вопрос . Как грамотно подключить в сеть ? У меня 3 фазы заходит: одна на освещение,розеточная и на силовые потребители( станция водоснабжения,бойлеры,кондицонеры)

Ну было бы желание что называется,есстесно без переделок не обойтись  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

хорошая тема, удачно я её нашел. Тут как то ненавязчиво упомянули использование бытового метана из труб газоснабжения и тишина. Кто нибудь пробовал? Читал, что в трубах давление газа пляшет. Каковы результаты, какова себестоимость киловата при использовании метана с труб?


другой вопрос: Каковы мощность и расход топлива того же движка с оки на ХХ. можно в литрах бензина, в газ сами переведем. Может кто ссылки подкинет с полной информацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

практически уверен что для генератора работающего от 4 такника хватит давления метана в трубе газоснабжения.. если генератор менее  5 киловатт то точно хватит.. метан с трубы подключить к простому невпрысковому редуктору.. предварительно убрав из редуктора клапан первичной камеры. кто в теме тот поймёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

практически уверен что для генератора работающего от 4 такника хватит давления метана в трубе газоснабжения.. если генератор менее  5 киловатт то точно хватит.. метан с трубы подключить к простому невпрысковому редуктору.. предварительно убрав из редуктора клапан первичной камеры. кто в теме тот поймёт..

Может я не совсем в теме...редуктор предназначен для понижения давления. В системе бытового газа давление очень низкое, кажется ниже 1 атм. куда его еще понижать то?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Platinu60,в редукторе две камеры. Первая камера понижает давление, вторая дозирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

ну если я не в теме, то, если не сложно, обЪясните безграмотному))). Реально хочется понять. В авто дозатор стоит на патрубке, им же можно регулировать подачу и в нашем случае с генератором. Зачем еще редуктор без первой камеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Зачем еще редуктор без первой камеры?
винт качества топлива.на шланге количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Вы не путаете ничего с карбюратором? :D

На редукторе регулируется давление на выходе, а на шланге регулироется просвет, через который засасывается газ. Чем больше просвет, тем больше газа засосет. А чем больше давление на выходе редуктора, тем больше пройдет газа через этот просвет. Две регулировки влияют на работу двигателя на авто в разных режимах езды, они необходимы. На генераторе ведь двигатель будет работать в очень малом диапозоне оборотов и практически с одинаковым расходом. Не вижу смысла усложнять все редукторами с разными регулировками, достаточно одного винта "жадности". Тут вопрос только в том, какое давление в трубопроводе и как оно скачет. Редуктор возможно нужен только в том случае, если сильно пляшет давление в трубопроводе. Но будет ли редуктор работать при таком малом давлении, когда трубу легко можно заглушить пальцем или ладонью. Может наоборот давления в трубах то и не хватит для работы двигателя???

P.S.: Всегда сам регулировал газ на авто и добивался минимального расхода с хорошей тягой, после того, как псевдоумельцы газовщики мне накручивали расход на змз-406 в 25л. Это чтоб не подумали, что я не понимаю, о чем говорю

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Platinu60, а гбо 2-3 поколения и есть простейший ОДНОКАМЕРНЫЙ ГАЗОВЫЙ КАРБЮРАТОР! :P


 

 


На редукторе регулируется давление на выходе, а на шланге регулируется просвет, через который засасывается газ.
давление и есть качество,а просвет и есть количество.первый качественное соотношение газ - воздух регулирует,второй количество газа к воздуху.в идеале должна получится стихеометрическая смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

... Тут вопрос только в том, какое давление в трубопроводе и как оно скачет. Редуктор возможно нужен только в том случае, если сильно пляшет давление в трубопроводе. Но будет ли редуктор работать при таком малом давлении, когда трубу легко можно заглушить пальцем или ладонью. Может наоборот давления в трубах то и не хватит для работы двигателя???....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...