Dim@n 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Подойдёт-ли масленный насос от дизельного дв. на ЗМЗ-406??? Слышал они мощнее и поднимают давление почти до 1.5 на холостых! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 23 июля, 2013 Подойдёт-ли масленный насос от дизельного дв. на ЗМЗ-406??? Слышал они мощнее и поднимают давление почти до 1.5 на холостых!Подойдет от ЗМЗ-514. Недавно поставил, но существенного увеличения давления на холостых не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Подойдет от ЗМЗ-514. Недавно поставил, но существенного увеличения давления на холостых не заметил.Просто я хочу сейчас поменять все вкладыши на коленвале и поставить новый насос по мощнее, и думаю мне это что то даст! До головки у меня не доходит давление на горячую, она начинает гриметь звинеть и всё такое и я так подумал что все тайны скрываться внизу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 23 июля, 2013 Просто я хочу сейчас поменять все вкладыши на коленвале и поставить новый насос по мощнее, и думаю мне это что то даст! До головки у меня не доходит давление на горячую, она начинает гриметь звинеть и всё такое и я так подумал что все тайны скрываться внизу!!!Если выработка на промвалу и распредвалах уже большая, то замена вкладышей коленвала и установка нового насоса вряд ли поможет. Все дело в том, что там очень сильно теряется давление. Если уж делать, то надо сразу все. Тогда и польза от дизельного насоса будет ощутима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Сейчас разобрал и увидел что вкладыши коренные на колене с полосками!!! Я их и убил глобальной промывкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 23 июля, 2013 Чё за глобальная промывочка была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 23 июля, 2013 Сейчас разобрал и увидел что вкладыши коренные на колене с полосками!!! Я их и убил глобальной промывкой!Не совсем так. Они у всех при значительном пробеге двигателя с полосками. Просто по бокам вкладышей (между щеками противовесов, а также шатунов) ранее (до промывки) было все закоксовано и эта твердая масса немного способствовала давлению. А после того, как она растворилась при помощи промывки маслу стало проще вытекать из под шеек. Вот на холостых и упало давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Все вкладыши вчера заменил, коренные и шатунные! Собрал, завёл и проблема моя решилась))) давление теперь при 85 градусов 1.1 - 1.3))) вместо 0.2-0.3 с мигающей контрольной лампой масла!!! Вкладыши были номинальные, соответственно и новые купил наминал, коленвал в хорошем состоянии по крайней мере на взгляд! Так что вот так, я доволен двигатель теперь полностью идеально работает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Чё за глобальная промывочка была?Сначала промывал маслом промывочным потом после того как упало давление пришлось сливать новое и мыть уже соляркой с маслом в пропорции 2 литра масла на 4 литра солярки! Вычистил много гадости в итоге ну и конечно попал на замену вкладышей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Все вкладыши вчера заменил, коренные и шатунные! Собрал, завёл и проблема моя решилась))) давление теперь при 85 градусов 1.1 - 1.3))) вместо 0.2-0.3 с мигающей контрольной лампой масла!!! Вкладыши были номинальные, соответственно и новые купил наминал, коленвал в хорошем состоянии по крайней мере на взгляд! Так что вот так, я доволен двигатель теперь полностью идеально работает)Ну что ж. Клуб собственно для того и существует, чтобы поделиться проблемами и найти решение. Ведь подобное у кого то было. Во всяком случае теперь будете знать, что промывки не всегда полезны и как важно вовремя менять масло.Сначала промывал маслом промывочным потом после того как упало давление пришлось сливать новое и мыть уже соляркой с маслом в пропорции 2 литра масла на 4 литра солярки! Вычистил много гадости в итоге ну и конечно попал на замену вкладышей!Конечно же все не так. Вкладыши не сносились мгновенно. Они и без того просились под замену, а промывка (хоть и неудачная) лишь помогла решиться. Изменено 24 июля, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Ну что ж. Клуб собственно для того и существует, чтобы поделиться проблемами и найти решение. Ведь подобное у кого то было. Во всяком случае теперь будете знать, что промывки не всегда полезны и как важно вовремя менять масло. Конечно же все не так. Вкладыши не сносились мгновенно. Они и без того просились под замену, а промывка (хоть и неудачная) лишь помогла решиться. Ну да, спасибо большое за советы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты