Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KAspear

Обломил датчик давления масла

Рекомендуемые сообщения

KAspear

Добрый день.Решили заменить неработающий датчик давления масла(тот который "бочонок",на стрелку).В результате его обломили по самой резьбе.Из блока торчит мм 4-5.Вопрос,как его оттуда вынуть так сказать "малой кровью"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

рассверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ещё как вариант,по центру забить силовую отвертку,стараясь не повредить резьбы и за неё выкрутить обломок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ещё как вариант,по центру забить силовую отвертку,стараясь не повредить резьбы и за неё выкрутить обломок...

Там резьба конусная, если без головы затягивать, то потом хрен открутиш, в основном всегда обламываются. Приходится рассверливать до резьбы, а потом аккуратно по виткам вытаскивать жестким шилом. Это касается и уголка топливной рампы на евро-0, там всегда придерживать приходится когда шланг открычиваеш, и температурные датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Добрый день.Решили заменить неработающий датчик давления масла(тот который "бочонок",на стрелку).В результате его обломили по самой резьбе.Из блока торчит мм 4-5.Вопрос,как его оттуда вынуть так сказать "малой кровью"?

Есть специальный инстр-т,скажешь в магазине - принесут.Типо самореза с левой резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Есть специальный инстр-т,скажешь в магазине - принесут.Типо самореза с левой резьбой.

Называется экстрактор!!!Ими не пользуйтесь ни когда,Страшная вещь.Он коленный,при выкручивании расширяет остатки болта и ещё больше жмет резьбу,в конце обламывается сам,а так как коленный его уже не высверлить...Два раза брал дорогие немецкие эти штуки,два раза очень хорошо с ними наелся.Людей теперь только от них и отговариваю...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Называется экстрактор!!!Ими не пользуйтесь ни когда,Страшная вещь.Он коленный,при выкручивании расширяет остатки болта и ещё больше жмет резьбу,в конце обламывается сам,а так как коленный его уже не высверлить...Два раза брал дорогие немецкие эти штуки,два раза очень хорошо с ними наелся.Людей теперь только от них и отговариваю...

А я себе сделал из старых метчиков (разного диаметра). Обточил, чтобы грани были острыми и ими выкручиваю. Они толстые, каленые и касаются того, что выкручиваешь, только тонкими гранями (не сильно распирают оставшуюся резьбу).

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAspear

а поподробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

а поподробнее можно?

Как известно метчики для нарезания резьбы бывают с тремя или четырьмя режущими краями. Со временем режущие кромки изнашиваются и начинают "рвать" резьбу при нарезании. Выкидывать их жалко. Так вот, эте режущие края с резьбой надо сточить на точильном станке, чтобы сделать эти края острыми. При этом надо сделать эти острые края конусом, чтобы одним таким бывшим метчиком можно было бы выворачивать заломанные болты разного диаметра. Пользоваться очень просто, немного молотком забиваешь этот инструмент в высверленное отверстие обломанного болта и специальным воротком (или просто гаечным ключем) выворачиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAspear

спс,в понедельник буду пробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Как известно метчики для нарезания резьбы бывают с тремя или четырьмя режущими краями. Со временем режущие кромки изнашиваются и начинают "рвать" резьбу при нарезании. Выкидывать их жалко. Так вот, эте режущие края с резьбой надо сточить на точильном станке, чтобы сделать эти края острыми. При этом надо сделать эти острые края конусом, чтобы одним таким бывшим метчиком можно было бы выворачивать заломанные болты разного диаметра. Пользоваться очень просто, немного молотком забиваешь этот инструмент в высверленное отверстие обломанного болта и специальным воротком (или просто гаечным ключем) выворачиваем.

получается тот же экстрактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

получается тот же экстрактор

Совершенно верно, принцип тот же. Только грани я затачиваю не слишком острыми, чтобы они не ломались при откручивании. Ну и естественно при откручивании надо давить на этот инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Экстрактором выкручивал и остатки свечей,и датчиков и многое другое .Обычные FORCE,зеленая коробочка,пять штук(два мелких потеряны).Служат уже года три.Не ломались. Из минусов-коробка без защелок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

гайку приварить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

гайку приварить ;)

В случае с масляным датчиком это не получится - бронза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

получается тот же экстрактор

Не совсем ! Экстрактор падла всегда закручиваться и расширяется ( так сказать ) :( Из за этого иногда тонкие стенки трескаются :( У знакомого так трещина в голове пошла , это на заглушке масляного датчика ( е-3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

бронза.

Да ты что,бачон и резьбовое штуцер металлические,в нем только один цвет-мед пластина внутри алюминиевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

Да ты что,бачон и резьбовое штуцер металлические,в нем только один цвет-мед пластина внутри алюминиевая.

У меня жёлтый бронзовый, а разве на Газельках бывают стальные?

 

Добрый день.Решили заменить неработающий датчик давления масла(тот который "бочонок",на стрелку).В результате его обломили по самой резьбе.Из блока торчит мм 4-5.Вопрос,как его оттуда вынуть так сказать "малой кровью"?

Пару дней назад друг приехал ко мне проверить электрический "показометр" давления масла механическим. Датчик-бочонок был завёрнут до дури(отворачивать не предполагалось :unsure: ),друг сразу расстроился:проблема за проблемой. Полусдохшим шуруповёртом  сверлом 10,3мм аккуратно высверливали, аккумулятор сдох, просили у охраны на стоянке удлиннитель, благо дрель была. Вообще я бы лучше сверлил 11-11,5мм, но под рукой не было.post-36045-0-51087500-1375510962_thumb.jpg

В процессе сверления у друга возник вопрос:"в магистраль попала стружка, как быть?"Промоем! :) Затем в руки взял надфель трёхгранный и начал пропиливать стеночку остатков штуцера. Надфель был очень мелкозернистый, что в сочетании с вытекающей смазкой из масляного канала и очень небольшим ходом, всего мм 15-20 давало удручающий результат. Взял надфель более грубый(оказался только круглый) и им более результативно стал стачивать обломок в двух местах: на 5 и на 7 часов, вниз точить-руку меньше напрягать. Когда приблизился к границе резьбы, взял керн и аккуратно молоточком стал отделять обломок от тела головки в районе 5-ти с небольшим часов, чтобы отделить малый обломок(между 5-ью и 7-ью часами). Он легко отделился и извлёкся наружу. После отделил края у большого обломка и за несколько сек. сформировав его в "бараний рог" извлёк пинцетом или узкогубцами. Это промывка масляной магистрали путём запуска двигателя на 1 сек:post-36045-0-82892400-1375511892_thumb.jpg За секунду выплюнуло грамм 200-300 масла. Давление мы всё же замерили механикой :) post-36045-0-54112000-1375512079_thumb.jpg. Бочонок был обличён во лжи, т.к.на холостых показывал между первой и второй красными делениями, а по факту при 1200об/мин у него чуть выше 3 атм. Время было позднее, так что он поехал домой со своим выкрученным бочонком, сначала не без проблем выкрученным из сломанного уголка, вкрученным прямо в головку(на фото мой новый датчик):post-36045-0-46705000-1375512364_thumb.jpg На всё было затрачено времени не более 1,5часов.post-36045-0-23269800-1375512451_thumb.jpg Надеюсь, кому-то пригодится, хотя лучше бы не надо!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

Не совсем ! Экстрактор падла всегда закручиваться и расширяется ( так сказать ) :( Из за этого иногда тонкие стенки трескаются :( У знакомого так трещина в голове пошла , это на заглушке масляного датчика ( е-3)

Присоединяюсь, лучше не рисковать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

Всё так и сделал! Только сверло на 11 было! Лучше не мучится, а сразу высверливать_потратил 10 минут!!!

Изменено пользователем СЕГЁГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Ребят, а зачем столько мучений? новый тройник стоит меньше 100р. Я понимаю если запчасть дефицитная, или стоит немеряно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребят, а зачем столько мучений? новый тройник стоит меньше 100р. Я понимаю если запчасть дефицитная, или стоит немеряно...

А дыру старую оставить??И пускай хлещет масло от туда!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...