Перейти к содержанию
           
Авторизация  
grifon86

406й карб,не хочет ехать на холодную ниже 80гр подогрева и это летом на бензине!

Рекомендуемые сообщения

grifon86

Доброго времяни суток! Купил газель 3302 406 3месяца назад без гбо,так для дома по хозяйству! С начало пакупки всех будучи указанных проблем небыло,вроде был доволен пару недель но не долго! Итак водительский стаж небольшой всего год, после приобритения авто сразу же заменил масло с фильтром еще навесные топливные фильтра и воздушный,далее начала троить заменил эм-клапан, свечи и проводку к ним сразу прошло,но,появилась другая проблема детонация после паворота ключа до сих пор неустроненная погрешность видемо датчик детонации полетел или как говорит деагностик дело в 93м бензине что я туда лью вместо 80го или 92го,паследняя кампрессия пакозала 14,13,7,14,свечи черные неотработавшие. Далее сегодня завел с 3го раза со 2го такой хлопок обильным черным дымом ужаснулся выключил завел обратно,поставил на холостых мин 5-6 та набрала 70гр еду значит на 1й из глушака летят слабые хлопки (троит) патом 2я 3я ну думаю пагазую придет в норму переключаюсь на 4ю передачу разгоняюсь до 80 и доезжая до перекрестка скидываю на нейтралку и ногу с газа а обороты торчят на 2,5 и так гдето сек 6-7,короче полный капец! Еще смотрел на топливную систему там не так как у нормальных газелей стоит ,возле бака стоит топливный стакан два канца лотуневых трубок обрублено а из бака топливопровод идет напримую! Прашу дать толковые рекомендации, заранее всем СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ74

очередной раз убеждаюсь что битопливные системы рулят)))

 

 

какие ошибки горят?

провода вв не перепутал? она катушка на 1-4 вторая на 2-3 горшки, при замере компрессии отключал катушки? если нет то сжечь мог эбу, подсос воздуха возможно. давление в рампе какое?

 

в третьем горшке либо хана кольцам либо скол в клапане, цепь норм?

 

п.с. свечи могут быть не те либо бракованные, повода тоже.

 

в бочке расширительном нет эмульсии кипения и т.д.?

 

имхо поройся, нет так дешевле на диагностику к профи, не видя долго и практически бесполезно гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grifon86

очередной раз убеждаюсь что битопливные системы рулят)))

 

 

какие ошибки горят?

провода вв не перепутал? она катушка на 1-4 вторая на 2-3 горшки, при замере компрессии отключал катушки? если нет то сжечь мог эбу, подсос воздуха возможно. давление в рампе какое?

 

в третьем горшке либо хана кольцам либо скол в клапане, цепь норм?

 

п.с. свечи могут быть не те либо бракованные, повода тоже.

 

в бочке расширительном нет эмульсии кипения и т.д.?

 

имхо поройся, нет так дешевле на диагностику к профи, не видя долго и практически бесполезно гадать.

Провода поставил верно,перепроверял у деагностика,значит компрессию тоже у деагностика покывырялся с падсосом,цепь думаю норм так как двигло до меня в предпродажной было откопеталено,насчет кипений бочки лители с тосолом одна за другой пока не заменил полностью всю систему с шлангами бочком с клапан крышкой бочку (имп,желтый) заменил термостат залил антифриз и больше не разу незакипала! Машинка та на холодную мутит,а вот когда прогревается до +80 она оживает да и разгоняется не плохо до 155км. Думаю все проблемы в топливо подаче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grifon86

А что если в 3й горшок керосин немного залить затем закрутить свечу и оставить на недельку? Вроде камрессия должна нармолизавться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grifon86

Да еще забыл добавить,на новой панели все время моргает лампа давления масленка. Насос менять что-ли? Да просто наши деагностики овцы не понаслышке к ним ехать валюту переводить... За все время я уних был раз 5 и некак толком все погрешности разом выевить немогут,вот и думаю с какого конца начинать ремонт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

попробуй померить давление масла механическим прибором, может и датчик свистит, а может и вскрытие нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

 

 С начало пакупки всех будучи указанных проблем небыло

вот и верни все назад.после "назада" ))) меняй все по очередности. проблема и найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grifon86

вот и верни все назад.после "назада" ))) меняй все по очередности. проблема и найдется.

Да уж,теперь только и думаю как от нее избавится,даже если взять за шиворот возврощать прежнему владельцу смысла нет паскольку ему деньжата возврощать придется - год расплачавится... Интересно сколько примерно обойдется манетой у маториста замена всех 4 колец или отдельно кольца 3го целиндра чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

а смысл менять кольца только на одном цилиндре?...что бы через пару месяцев  опять лезть в мотор для замены остальных колец? менять  дак все сразу! и похорошему с расточкой блока и заменой всей поршневой!...машинка 2003 года.полюбому пробег не детский.да и как ее эксплуатировали до тебя тоже вопрос.а если собираешься ездить и работать на ней . то делай все  по уму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Возможно при хлопке масло попало в свечные

колодцы и свечи в масле троят, часто бывает 

с пластиковой клапанной крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Да еще забыл добавить,на новой панели все время моргает лампа давления масленка. Насос менять что-ли? Да просто наши деагностики овцы не понаслышке к ним ехать валюту переводить... За все время я уних был раз 5 и некак толком все погрешности разом выевить немогут,вот и думаю с какого конца начинать ремонт!

замени датчик давления масла...и аварийный  тоже

 

 

когда прогревается до +80 она оживает да и разгоняется не плохо до 155км.

оп-паааа!  вот что я только что заметил!..нормальный нет вообще?..умываю руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Возможно при хлопке масло попало в свечные

колодцы и свечи в масле троят, часто бывает 

с пластиковой клапанной крышкой.

масло ДИэлектрик, т.е ток не проводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

масло ДИэлектрик, т.е ток не проводит.

Причем диэлектрик, проверь в колодцах нет ли

масла и не вылетели прокладки с колодцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

масло ДИэлектрик, т.е ток не проводит.

чистое да,с примесями или поработавшее в моторе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

фигня это все, один фиг не проводит, да и не в масле дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


один фиг не проводит
ещё как проводит! :D проверенно не раз уже!и не только мной. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

ещё как проводит! :D проверенно не раз уже!и не только мной. :P

значит свечам уже пипец......если только не залило по самые помидоры(наконечники).но летом думаю это проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grifon86

СЕГА, оп-паааа! вот что я только что заметил!..нормальный нет вообще?..умываю руки. Заявленный келомметраж,это до проверки компрессии у диагностика 2 дня подряд мутила черным дымом на холодную на 3й сьездил к диагногностику и вот такие пакозатели что уже 3й целиндр пачти сдох тот пакопался с падсосом и заменил почерневшие свечи и сказал возможно проблемы с топливом приходи через недельку,и двигло пусть маторист пасмотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grifon86

Карб блин новый ставили, масло лил полусинтетику лукойл с тех пор тыщю 1,5 ненакотал а свечи раз 5,только и делаю что с 1го бокса на другой катаюсь,честно говоря уже задолбался с ней(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grifon86

Это не говоря уже о всей полу дохлой проводки которая была оплавленна в один провод другой ели нашол хорошего эликтрика который посоветовал менять все к чертям,поставили эбу микас новую проводку куча датчиков поставили новый акум. Короче говоря у машины осталось от родного один двиг с каробкой и мост с кабиной))) придставтьте себе сколько я за нее выложил и все нахер кату подхвост черт возьми я даже груз на нем невозил((( (270т),но видок, как у 7го 8го... Щяс бы впихнуть каму после ремонта за тыщ 250,никогда в жизни не возьму машину более 3х лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grifon86

Сегодня был у диагностика по двиглам,тот заменил кучу датчиков дд дм дад,и еще кучи фигни. А теперь самое интересное,после замены масло и фильтра и топливного фильтра который расположен в днище бака, заехал д-карб повторно проверил кампрессию,13 13 12 14, КТО НИБУДЬ ОБЪЕСНИТЕ МНЕ ЧТО ЗА НАХЕР ПРОИСХОДИТ?! Почему в один момент кампрессия показала меньше а сейчас возрасла? Сбит с толку...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...