Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pablo13

двигатель глохнет при нагреве,ни один мастер не может найти причину?

Рекомендуемые сообщения

pablo13

Уже два месяца ни в одной мастерской (было четыре и несколько гаражных мастеров) не могут найти причину поломки. Двигатель не с того ни с сего стал глохнуть при нагрузке и нагреве. Двигатель перебирали, поменял все электроприборы,но не в зуб ногой. Может у кого было подобное, помогите!!!

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 


Уже два месяца ни в одной мастерской (было четыре и несколько гаражных мастеров) не могут найти причину поломки. Двигатель не с того ни с сего стал глохнуть при нагрузке и нагреве. Двигатель перебирали, поменял все электроприборы,но не в зуб ногой. Может у кого было подобное, помогите!!!
То есть, у вас 402й и вы прете в гору, температура рабочая и на 75-80км/ч он уууу и заглох... Так? Или по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pablo13

То есть, у вас 402й и вы прете в гору, температура рабочая и на 75-80км/ч он уууу и заглох... Так? Или по другому?

Почти...,от скорости это не зависит,в основном от нагрузки. Иногда при среднем нагреве. Начинаю уже грешить на деформацию головки((    У вас было что-то подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сердж

Уже два месяца ни в одной мастерской (было четыре и несколько гаражных мастеров) не могут найти причину поломки. Двигатель не с того ни с сего стал глохнуть при нагрузке и нагреве. Двигатель перебирали, поменял все ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ,но не в зуб ногой. Может у кого было подобное, помогите!!!

В мастерских делают что ( умеют) ты бы вместо Электроприборов провода поменял к ним которые идут и я думаю перестанешь глохнуть)

 

А про сервис могу рассказать как они делают))Кстати известный среди Газелистов у нас в городе сервис!

Вышел я с отпуска,а мне говорят выбивает тосол на рабочей Газели,время зима ,мороз гаража теплого нет,решили в сервис))) Три дня они дрюкались все что можно поменяли ,все в поряде,а тосол так и выбивает(( Поставили трубу с датчиком температуры ,эт которая от радиатора до термостата идет,подключили через него реле включения вентелятора,вроде как все нормально, Деньги содрали((( Угу не тут то было ,только морозец спал поняслось все заново(( 

А проблема то всего была так тьфу)) Гомно тосол, хотя заливали при мне свежий  и забитая трубка обратки на расшерительном бачке )))Теперь только антефриз!

 

А ты говоришь мастерские((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Почти...,от скорости это не зависит,в основном от нагрузки. Иногда при среднем нагреве. Начинаю уже грешить на деформацию головки((    У вас было что-то подобное?

Давайте дальше смотреть. Проявилась проблема, мотор заглох или еще дергается на холостых? Если заглох, проверяем искру - есть/нет? Если есть, бензонасос студеной водой поливали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pablo13

Давайте дальше смотреть. Проявилась проблема, мотор заглох или еще дергается на холостых? Если заглох, проверяем искру - есть/нет? Если есть, бензонасос студеной водой п

Все это по сто раз проверено. Короче надоело мне возится. Вчера купил б.у. мотор 99 г.выпуска. Продавец клянется что 40 тыщ. пробег всего. Сегодня думаю поставлю,потом отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pablo13

Дело было не в бобине. Варианта два:как я уже писал-деформация головы. Второй вариант-микро трещина в коллекторе. Установленный двигатель работает намного тише и самое главное....машина едет. Вывод, как сказал "Сердж" не доверяйте мастерским. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kan56rus

На холодной машина заводиться нормально, после прогрева работает нормально, но стоит только заглушить больше не запускается, пока не остынет!!! В чем может быть причина??? Помогите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

Для пуска горячего ДВС надо нажать на педаль газа где то на 1см или меньше ,  удерживая в этом положении  запускать ДВС   не в коем случае не педалировать, это вам не инжектор !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Дело было не в бобине. Варианта два:как я уже писал-деформация головы. Второй вариант-микро трещина в коллекторе. Установленный двигатель работает намного тише и самое главное....машина едет. Вывод, как сказал "Сердж" не доверяйте мастерским. Всем удачи.

трещина в каком коллекторе?почему деф.головы?как ты это определил?поподробней опиши пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Для пуска горячего ДВС надо нажать на педаль газа где то на 1см или меньше ,  удерживая в этом положении  запускать ДВС   не в коем случае не педалировать, это вам не инжектор !

Чет я не понял, инжектор должен заводится с нажатием педали газа? Сколько машин у меня небыло, все на горячию заводились только до ключа дотронишся, не про какую педаль речь не шла, холодная да, раз нажал, подсос вытянул и в -30 с полпина. Нормально регулировать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Чет я не понял, инжектор должен заводится с нажатием педали газа? Сколько машин у меня небыло, все на горячию заводились только до ключа дотронишся, не про какую педаль речь не шла
УМЗ очень хитрый двигатель,если летом в сильную жару и когда у двигателя температура под 100г. то он заводиться именно так,без педали газа придется очень долго его крутить стартером,и он очень тяжело заведется,а с педалью быстро запускаеться.У меня на умзике тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

я тоже на горячую чуть газку даю при заводке.ну прикольно TOYOTA 007 про хитрый дв. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...