рафаэль дамирович 0 Опубликовано 7 августа, 2013 если заглушить обратку какие последствия? можно ли доехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 8 августа, 2013 что то мне подсказывает что греться будет. помнится я в расширительном отверстие рассверливал специально для лучшей циркуляции, тогда греться перестала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 8 августа, 2013 если заглушить обратку какие последствия? можно ли доехать?Что с радиатором?Может холодная сварка поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рафаэль дамирович 0 Опубликовано 9 августа, 2013 трубочка куда шланг заходить оторвался. и вся фишка что водитель его потерял... что там лучше приспособить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 9 августа, 2013 Приходилось глушить не раз, страшного не у кого не возникало, вторая трубка идет сверху термостата, они дублируют. К пласмассе не чего не припояеш, полько подбирать штуцер с резьбои и потом все обмазывать поксиполом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зама 8 Опубликовано 9 августа, 2013 Также отломилась трубочка,ввернул туда саморез и уже как пол года езжу и ничего не греется.Главное,чтобы радиатор был чистый и внутри и снаружи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рафаэль дамирович 0 Опубликовано 9 августа, 2013 спасибо ребят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 9 августа, 2013 Тоже ездил с саморезом на герметике, долго.Эта трубочка по моему больше для того чтоб воздух выходил из радиатора при заливании тосола.Сей час стоят прозрачные шланги на расширитель и никакого движения тосола в них не наблюдал при разных оборотах и температуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты