Перейти к содержанию
           
Авторизация  
maikl696

крыльчатка начала задевать за диффузор 405дв

Рекомендуемые сообщения

maikl696

парни Help крыльчатка начала задевать за диффузор(поменял диффузор не помогло,задевает причем только на ходу,на стоящем авто все в норме,рамка радиатора норм,кабину болтали вроде норм,подушки дв в целые,траверса целая,помпа в норме,в чем дело не соображу...Есть у кого соображения на этот счет???третью неделю этот шорох не дает покоя((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Подушки двигателя замени,при нагрузке двигатель поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

парни Help крыльчатка начала задевать за диффузор(поменял диффузор не помогло,задевает причем только на ходу,на стоящем авто все в норме,рамка радиатора норм,кабину болтали вроде норм,подушки дв в целые,траверса целая,помпа в норме,в чем дело не соображу...Есть у кого соображения на этот счет???третью неделю этот шорох не дает покоя((((

ты не увидел край "айсберга".,посмотри на раме трубу,под движком,гнутая,скорее там у тебя она лопнула...по кронштейнам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maikl696

поменял,не помогло...


на яме был,все целое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тогда гляди визуально.

Открыл капот,встал рядом,чел сидит за рулем,мотор работает,ставишь на ручник и трогаешься на первой,и смотри как ведет себя двигатель на раме...все хорошо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Тогда гляди визуально.

Открыл капот,встал рядом,чел сидит за рулем,мотор работает,ставишь на ручник и трогаешься на первой,и смотри как ведет себя двигатель на раме...все хорошо видно.

ЕЕ "колбасит"...сразу видно,на переезде плохих участков "цепляется" за радиатор.рама "шевелится"...была такая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Смотри где задевает. Если сверху- поднимаешь радиатор, снизу - опускаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

maikl696, смотри резинки на ножках радиатора и его крепёж под решоткой радиаторной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

скорее всего "нарушилась геометрия",ищи трещины в лонжеронах,телевизоре,может и крепления "ослабли".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maikl696

мужики кажись нашел))))пока сидел дельная мысль в голову пришла))упер монтировку в рул.колонку и в лонжерон от подушки кабина поднимается!!!(дальше двигатель не дает)вот и причина!!!думаю втулки сгнили(на задних подушках было такое)завтра поменяю подушки и отпишусь)))P.S рама у меня усиленная на всех трубах срезаны плашки и приваренные усиленные,в проблемных местах(в раме) стоят вставки точная копия рамы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

мужики кажись нашел))))пока сидел дельная мысль в голову пришла))упер монтировку в рул.колонку и в лонжерон от подушки кабина поднимается!!!(дальше двигатель не дает)вот и причина!!!думаю втулки сгнили(на задних подушках было такое)завтра поменяю подушки и отпишусь)))P.S рама у меня усиленная на всех трубах срезаны плашки и приваренные усиленные,в проблемных местах(в раме) стоят вставки точная копия рамы)))

про геометрию кажись грил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maikl696

вот что случилось со втулками задних подушек.одна расплющелась другая сгнила,думаю тоже самое и на передних.

post-65899-0-77241600-1375977059_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maikl696

радость была не долгой..поменял сегодня подушки под кабиной,крыльчатка по прежнему ширкает(((посмотрел уже все что можно,нужно и не нужно все целое..често уже даже не знаю что с ней делать((((есть еще мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

радость была не долгой..поменял сегодня подушки под кабиной,крыльчатка по прежнему ширкает(((посмотрел уже все что можно,нужно и не нужно все целое..често уже даже не знаю что с ней делать((((есть еще мысли по этому поводу?

ты внимательно читал форум по этому поводу? или сразу тему создавать?

Чаще всего твоей проблемы это подушки двигателя - 2 спереди, одна под КПП, траверса двигателя лопается или ослабли болты.

Также есть такая фигня - крыльчатка пластиковая, от температуры ведёт лопасти, и при вращении их гнёт, если крыльчатка давно не менялась советую поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

радость была не долгой..поменял сегодня подушки под кабиной,крыльчатка по прежнему ширкает(((посмотрел уже все что можно,нужно и не нужно все целое..често уже даже не знаю что с ней делать((((есть еще мысли по этому поводу?

СНИМИ,БРОСЬ НА СТОЛ  и сразу увидишь "правильная или нет",даже новое с магазина все кривое))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Вопрос! А, почему электро-вентиляторы в прошлое уходят? По моему очень просто и надежно!?

И переделок минимум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Вопрос! А, почему электро-вентиляторы в прошлое уходят? По моему очень просто и надежно!?

И переделок минимум!

есть же тема на сайте...когда моя вискомуфта крякнет-поставлю себе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

радость была не долгой..поменял сегодня подушки под кабиной,крыльчатка по прежнему ширкает(((посмотрел уже все что можно,нужно и не нужно все целое..често уже даже не знаю что с ней делать((((есть еще мысли по этому поводу?

Возможно надо было, при замене подушек, кабину подать вперед, если конечно в узле есть на это конструктивно заложенное перемещение кабины..

Еще как вариант, под крепление радиатора подложить шайбы, удалить от вентилятора.

Я себе когда ставил электрический, то пододвинул радиатор на полтора сантиметра вперед, иначе моторчик в паре миллиметров был от шкива. Высверлил родные болты, они были приварены круглыми шляпками и заменил на более длинные, проставкой служат гайки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Возможно надо было, при замене подушек, кабину подать вперед, если конечно в узле есть на это конструктивно заложенное перемещение кабины..

Еще как вариант, под крепление радиатора подложить шайбы, удалить от вентилятора.

Я себе когда ставил электрический, то пододвинул радиатор на полтора сантиметра вперед, иначе моторчик в паре миллиметров был от шкива. Высверлил родные болты, они были приварены круглыми шляпками и заменил на более длинные, проставкой служат гайки :)

обычно на старых газелях пропиливали уши крепления радиатора,рама гнется...вент за радиатор "цепляет",парни по 3.350 с базы вывозили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...