Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nikiton502

Пежо Боксер

Рекомендуемые сообщения

Nikiton502

Всем привет. Надумал поменять своего соболька на пыжика. Буджет 600-650 тысяч. Реально ли взять за эти деньги нормальный аппарат. И еще может у кого есть опыт общения с этим авто, на что следует обратить внимание при покупке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prohor

Читай на Микробе ветку Боксёр-3. На вопросы ответить не могу, т.к. аппарат брал в салоне. Пробег 9300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Всем привет. Надумал поменять своего соболька на пыжика. Буджет 600-650 тысяч. Реально ли взять за эти деньги нормальный аппарат. И еще может у кого есть опыт общения с этим авто, на что следует обратить внимание при покупке?

Главное найти  кузов не битый. Дальше смотри на мотор,коробку (для этого лучше всего запастись сверхярким фонариком), чтобы не было подтёков масла, соляры, ож, запахи тоже играют некоторую роль ), потом глянь на рейку, чтобы не потела. Можно снять патрубок интеркулера и проверить наличие в нём масла. Дальше завести мотор послушать, потом на тест-драйв. Ну как то так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Ну хоть что-то. На микробе вообще молчат. prohor, А как вообще машина? у тебя кузов какой?                      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

 


А как вообще машина? у тебя кузов какой? 

Грузовой. L3H2.

А на Микробе ветка малонаселённая. Но там инфы много. читать, искать надо.

Машина как.Дык как...Сказка после фермера :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Ясно. Мне для работы L1H2 надо, ну максимум L2H2, А вкусности у тебя есту: кондер или вебасто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ясно. Мне для работы L1H2 надо, ну максимум L2H2, А вкусности у тебя есту: кондер или вебасто?

L2H2 (по моему 9 куб.) как 2705. Почему Пежо, есть и другие варианты Рено Мастер, Форд Транзит, стоят дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

А вкусности у тебя есту: кондер или вебасто?

Кондея нет. Вебасто не полная. Т.е. догреватель. В базе идёт. Включается только после запуска машины.

Изменено пользователем prohor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikiton502

Валерий(69),L2H2 11.5 кубов. Не полная всмысле греет только салон?


Валерий(69),L2H2 11.5 кубов. Не полная всмысле греет только салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

 


Не полная всмысле греет только салон?

Нет. Полная - это автономка. С пультом. Допустим, зимой за 15 минут до выхода из дома включаешь её. И садишься в уже относительно нагретый салон. А у меня вебасто начинает работать только когда заведёшь машину. Дело в том, что этот тип дизелей на холостых не прогреть. Только на ходу.


 

 


,L2H2 11.5 кубов.

Смотрел я L2H2. На фермере будка была 11 кубов. А тут визуально явно меньше, чем в Газели было. Может арки колёсные объём скрадывают. Не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Мне впринципе объем не сильно важен. Вообщем я понял что догреватель салона в любом случае есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

 


Вообщем я понял что догреватель салона в любом случае есть?

На новых в базе идёт. Но жалятся на них. С прошивкой что-то. Я брал машину в конце зимы. Морозов сильных уже не было. Честно говоря, так и не понял, насколько эффективно догреватель работает. Включается он при температуре за бортом от -5. По крайней мере при длительных стоянках в холода (ну, ежели поспать в машине) двигатель не глушил. Благо, бак 90 литров. Кстати, на заказ можно бак 120 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне впринципе объем не сильно важен. Вообщем я понял что догреватель салона в любом случае есть?

Это догреватель мотора а не салона, просто он при работающем моторе поднимает температуру ОЖ до рабочей . Для салона нужен автономный отопитель салона - он греет воздух.

Штатный догреватель на Боксере дорабатывают и он становиться предпусковым подогревателем вдобавок. 

Бак на 125 литров , это хорошо, но он ниже на 5 см относительно штатного на 90 литров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

Nikiton502, на Микробе как раз почти по твоему бюджету Пыжа продают. Вроде достойный аппарат. Хотя сотка пробег - в любом случае лоторея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

prohor,Чето не нашел. Один там не по моему бюджету, а второй слишком большой для моей работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелич

В 2011 году купил себе такого зверька.

2008 года с пробегом почти 100т км.

Гнал из Питера, был счастлив как ребенок) очень хорошая комплектация в кузове л3аш3.

Конец счастью пришел где то через месяц. Не знаю как сейчас с запчастями, но тогда было туго, а особенно с неоригиналом. Цены на оригинал мягко скажу высоки. Допустим подшипник ступицы шел только в оригинале и стоил около пяти тысяч. Менял тогда оба, плюс датчики абс, которые стояли по 1,5 тыщи примерно, а их менять скорее всего придется в месте с заменой подшипников.

Основные проблемы этих авто тех годов, двухмассовый маховик ( для авто с 6ступкой), электрика слабая(основная фишка задней проводки находится под пассажирским порогом, куда стекает вся вода), кузов! Покраска просто никакая! У многих клинил двигатель, после перемерзания шланга рецеркуляции картерных газов. При пробегах до 150т км! Новый двиг 250 тысяч)

Во общем продал на пробеге 125т км от греха подальше), салон скрипучий но красивый и удобный, передние стойки с завода шли бракованные, за бугром все офицыалы меняли их по гарантии без проблем, в отличии от наших чудо мастеров)

А так машина конечно супер)

Но опять же для серьезного груза слабенькая.

Описал плюсы и минусы которые вспомнил. Вся инфа на микробе.

У транзитов кстати минусов не меньше, но я бы лично выбрал бы именно форд.

 

Присмотрись к портеру второго поколения! Там единственный минус, лично для меня, это пятиступка! Хотя у совсем свежих уже идет шести ступенчетая, но там цена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima734

Присмотрись к портеру второго поколения! 

убогий же аппарат.неужели нравится?первый еще куда не шло,а второй что то уж совсем не о чём

у меня тоже постепенно приближается момент замены автомобиля. рассматриваются пежо боксёр,ситроен джампер,фиат дукато,форд транзит,опель мовано,рено мастер,ниссан кабстар - все б/у либо новая газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелич

Dima734, зря ты так, очень даже не плохой авто. Я его на перепродажу брал, только месяц катался,но лично для меня минусов в нем нет, кроме того что я сказал. По трассе очень 6-я нужна! Расход не малый выходит.

А вот кабстер тоже интересен! Инфы маловато про него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima734

Dima734, зря ты так, очень даже не плохой авто. Я его на перепродажу брал, только месяц катался,но лично для меня минусов в нем нет, кроме того что я сказал. По трассе очень 6-я нужна! Расход не малый выходит.

А вот кабстер тоже интересен! Инфы маловато про него.

я не ездил сам.просто внешний вид не нравится очень.а 6-ая передача и на газель бы не помешала :rolleyes: мечты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелич

Dima734, ну тут дело каждого, на вкус и цвет)

Но по надежности первый портер лучше всех! Я думаю и второе поколение не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima734

Gазелич,готов оспорить <_< пробег уже к 200т.км. приближается за это время - радиатор основной и печной,сцепление,грм,три электромуфты,глушитель,резанатор,бачок сцепления,бачок омывателя,АКБ.всё вроде. резинки дворников,колеса и тому подобное не считал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелич

Gазелич,готов оспорить <_< пробег уже к 200т.км. приближается за это время - радиатор основной и печной,сцепление,грм,три электромуфты,глушитель,резанатор,бачок сцепления,бачок омывателя,АКБ.всё вроде. резинки дворников,колеса и тому подобное не считал

Спорить не буду с газелью ваще не сравнить!

На моей 305т км, к этому списку коробка, редуктор и подвеска)

У газели конкурентов нет!

Но портера уважаю)

 

Вот ниссан кабстер? Интересный вариант, будки до 5 метров, да и пропуск в центр по моему не нужен.. А по цене как некст!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima734

Спорить не буду с газелью ваще не сравнить!

На моей 305т км, к этому списку коробка, редуктор и подвеска)

У газели конкурентов нет!

Но портера уважаю)

 

Вот ниссан кабстер? Интересный вариант, будки до 5 метров, да и пропуск в центр по моему не нужен.. А по цене как некст!

тоже смотрел его. б/у от 700 рублей начинаются.у меня по роду работы цельнометалл очень нежелательно.тент либо будка самая обыкновенная устроила бы.при желании и в термос переделать можно и реф воткнуть

Gазелич,я одного понять не могу,если грузоподъемность 1750кг,то как они в ТТК въезжают? или это не по документам а по опыту уже вычислили эти 1750кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелич

Да там у многих в доках 950 кг!

А народ пишет что и 3т для него не предел.. Фантастика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima734

Gазелич, то есть было две модификации с завода?или как в доках 950кг оказалось?и на газели видел как 4 тонны рыбы возят)или и реф сендвич 4-х метровый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...