Перейти к содержанию
           
Авторизация  
d.j.E

Разборка переднего моста газель 4х4

Рекомендуемые сообщения

d.j.E

Принимайте новичка! Соболь заднеприводный служебный с 2003 года у меня, в 2011 выкупил в пользование.

Прикупил тут по случаю мост, раздатку и требуху от газели 4х4, хочу поставить на соболя. Буду по ходу действия задавать кучу дурацких вопросов.

Начал с дефектовки моста. Крестовины под крышками ржавые в хлам, продавец отдал 2 новых крестовины, хочу поменять, заодно и сальники махнуть.

Смотрел тут на форуме фото, как оно делается с соболиным мостом. Но газелий - отдельная песня. Тут тормозной диск под бутербродом из 2-х ржавых проставок. Одна фиксирует шлицы привода, вторая содержит шпильки 6 штук под колесо газели. Чтобы снять тормозной диск, надо выбивать подшипники, бред...

В общем, я так понимаю, что сменить крестовины, не вынимая привода, задача не реальная? Стал снимать ступицу. Снял крышечку и верхнюю проставку со шлицами, открутил 5 болтов сквозь вторую проставку и тормозной диск Открутил обе гайки на 62, снял и вместе с фиксирующей шайбой, видна обойма подшипника.

Подшипник заводской, состояние хорошее, убивать не хочу. Снять ступицу не удается. По тормозному диску бить нельзя, лупил кувалдой по колесной проставке, она подминается, но ступица не снимается ни на миллиметр. Между проставкой и тормозным диском не возможно даже вбить монтажку. Там стопорных нигде нет, фиксирующих ступицу от снятия? Греть или что делать?

Я так понимаю, там в чулке есть подшипник вала, стоит его превентивно менять? И вообще, где-нибудь можно глянуть фото, как оно делается, информации 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗеЛёшик

Дружище сними сначала суппорта тормозные, там два болта на 19, между тормозным диском и ступицей ничего не надо забивать, их даже раскручивать не надо(6болтов) оно в сборе снимается. Снимешь ступицу, откручивай еще 4 болта и снимешь цапфу, на которую ступица одета с подшипниками, после этого вытащишь привода для замены крестовин. Собирать там надо с умом, чтоб один раз и на долго. Ступичные подшипники и сальник стоят с заднего моста ГАЗели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d.j.E

Не ну суппорта я сразу снял, забыл написать. А ступица не слезает ни в какую. Там смазка вся с ржавчиной, видимо подшипники на ней подкисли и встали намертво. Сегодня попробую газом погреть, хотя это бесполезно, подшипники-то внутренним кольцом прикипели, там фиг прогреешь.

Про цапфу понял, еще б добраться до нее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Тогда попробуй крышку со ступицы, которая со шлицами прикрутить на место, только подложи внутрь гаек больших и затягивай ее к ступице, должно ступицу стянуть, только не забудь маленькую треугольную крышечку на место прикрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d.j.E

Спасибо за совет! Разобрал вечером все. Цапфы какие-то подубитые, продольные риски-забои довольно глубокие, хотя подшипники вроде живые. Так понимаю, что купить цапфы проблематично. Думаю, может снять по паре десяток с плоскостей, подшипники-то конические, должны утянуться.

Завтра вечером крестовины поменяю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...