Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mill

Снятие впускного коллектора 40524

Рекомендуемые сообщения

mill

Планирую установить газовые форсунки - надо снять впускной коллектор для сверления

Есть какие нибудь секреты или хитрости или подводные камни?

Интересует - есть ли прокладка между впускным и блоком?

Много возни?

Что еще попутно можно проверить (помыть) сняв впускной? Клапана? итп?

 

 

PS

Модераторам

тему про впускной на форуме не нашел - поиском форума искал и гуглом искал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха_71

Планирую установить газовые форсунки - надо снять впускной коллектор для сверления

Есть какие нибудь секреты или хитрости или подводные камни?

Интересует - есть ли прокладка между впускным и блоком?

Много возни?

Что еще попутно можно проверить (помыть) сняв впускной? Клапана? итп?

 

 

PS

Модераторам

тему про впускной на форуме не нашел - поиском форума искал и гуглом искал

Ничего хитрого там нет снимается за 20минут с перекуром. Прокладка обычная паранитовая, стоит копейки. Можно заодно заменить прокладку между верхней и нижней частью ресивера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть какие нибудь секреты или хитрости или подводные камни?
ключик шестигранный на 6,под рессивером 4 болта,2 откручиваются с зади,2 с переди.у головки гайки или на 17 или 19 от кронштейнов этих.я их обычно просто выкидываю,нет там нагрузок которые могут сломать рессивер.ну если не шарахнуть по нему кувалдой,но от дыры они не спасут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ресивер это у нас что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ресивер это у нас что такое?

Это та "колобуха" которая к впускному колектору прикручивается.К ней подходит патрубок от воздушного фильтра и прикручивается дроссель.Ржу не могу. :lol: .Я не зло ржу. :lol: Не обижайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Это та "колобуха" которая к впускному колектору прикручивается.К ней подходит патрубок от воздушного фильтра и прикручивается дроссель.Ржу не могу. :lol: .Я не зло ржу. :lol: Не обижайся

Понял - короче это вся пласмасса - фильтр Дмрв заслонка гофры итп

 

Просто у меня при слове ресивер в голове нарисовалась другая картина - большая емкость

Вот и переспросил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Понял - короче это вся пласмасса - фильтр Дмрв заслонка гофры итп

 

Просто у меня при слове ресивер в голове нарисовалась другая картина - большая емкость

Вот и переспросил :)

Да ну-же.Ты понял, и не понял.Впускной коллектор делится на две части ,соединен через прокладку .Так вот одна из них сам коллектор,а вторая часть,верхняя и есть рессивер.Анде стэнд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ага понял - спасибэ!

 

А кто мне обьяснит - как бензиновая форсунка закреплена в коллекторе? Там я на фотках чтото резьбы не увидел?

И к рампе она без резьбы подключена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Татарин - огромнейшее спасибо!!!!

 

То есть получается дырка в впускном коллекторе просто гладкая - без резьб итп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


То есть получается дырка в впускном коллекторе просто гладкая - без резьб итп?

да.прижимается рампой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вот сюда суются форсунки? Так сказать между "пальцев"?

 

Ни у кого нет под рукой впускного коллектора ввиде свободной детали на замерку?

Или может кто видел в магазинах в Москве эту деталь!?

Запчасть имеет я так понял маркировку 40624-1008014

post-60026-0-44956900-1379156246_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


Вот сюда суются форсунки? Так сказать между "пальцев"?
да сюда. форсунки держатся за счет рампы, которая крепится двумя болтами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777
В 28.08.2013 в 20:01, Crady сказал:

.я их обычно просто выкидываю,нет там нагрузок которые могут сломать рессивер

Кто нибудь может мне объяснить, нахрена их вообще начали ставить? У кого-то ломался рессивер без них или на евро2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...