rus52 3 Опубликовано 9 сентября, 2013 Продаю газель бизнес 4216, 2010 г в промтоварный фургон 3 мПоменян двс на 406.2i 150 л с пробег 120000Но доки не переделал так как знакомый сотрудник ГИБДД сказал что это уже не нужно.доки на двс 406.2 естьСостояние идеальное 460000 р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus52 3 Опубликовано 12 сентября, 2013 .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus52 3 Опубликовано 18 сентября, 2013 ?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 18 сентября, 2013 Продаю газель бизнес 4216, 2010 г в промтоварный фургон 3 мПоменян двс на 406.2i 150 л с пробег 120000Но доки не переделал так как знакомый сотрудник ГИБДД сказал что это уже не нужно.доки на двс 406.2 естьСостояние идеальное460000 р1. Продать то продашь по доверенности , но переоформить не сможешь, пока не оформишь двигатель , а его ты навряд ли оформишь, так как у тебя было Е-3, а с волги двигло Е-0 , понижать экологический класс запрещено .2. Для 2010 года и такого пробега , очень дорого .3. Да и трёхметровка тем более, оч. дорого ! Не в обиду , сказал как есть ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 19 сентября, 2013 но переоформить не сможешь, пока не оформишь двигатель , а его ты навряд ли оформишьДаже в гаи когда пойдет снимать с учета 100% завернут, так как двигатель другой стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 19 сентября, 2013 1. Продать то продашь по доверенности , но переоформить не сможешь, пока не оформишь двигатель , а его ты навряд ли оформишь, так как у тебя было Е-3, а с волги двигло Е-0 , понижать экологический класс запрещено .Основное ,будет вот это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 19 сентября, 2013 Не давно снимал с учета газ не оформленный двигло крайслер всем насрать даже не смотрели какой там движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 19 сентября, 2013 Не давно снимал с учета газ не оформленный двигло крайслер всем насрать даже не смотрели какой там движок.Снимут всё что угодно , можно и без машины , я лично так снимал , а вот поставить не поставишь , в прошлом году ставил газель на учёт , на ней стоял метан и пропан, бенза не было вообще , вместо бака балон пропановский стоял , так инспектор отказался подписывать , сказал ставьте бак тогда подходите . Я сам себе на газель воткнул вместо 402 , 406 инжектор с волги , машина ездит по белу свету без проблем , а вот когда надумаю продать , нужно будет оформлять , в районе 10 тыс руб стоит это дело , дешевле купить 402 , поставить на машину и отдельно с документами продать 406i . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus52 3 Опубликовано 20 сентября, 2013 Херня все это я спокоино ставил и снимал нынче гаишники на двс даже не смотрят ! А вот если газ стоит то заставляют снять редуктор и балон (ну если не смог договариться).Они даже номер двс не смотрели когда я ставил на учет, а вот редуктор и балон заставили снять и заново проехать на площадку осмотра, и только после этого сотрудник ГИБДД расписался в документах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 20 сентября, 2013 Тут смотря на какого гаишника нарвешся . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Тут смотря на какого гаишника нарвешся .Да это точно .Тут, проблема будет ,в классе экологичности,повышать можно ,а понижать нельзя. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) ДВС отображен в СТС по мощности и в классе экологичности.Марки двигла и номера нет.На счет газоборудования да проблемки есть.Снять балон пройти осмотр, потом поставить и проблема решена. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем dima 418 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus52 3 Опубликовано 20 сентября, 2013 Каждому свое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Экологический класс можно узнать только на тех.осмотре при регистрации инспектор не нюхает выхлоп. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем 323 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus52 3 Опубликовано 20 сентября, 2013 Согласен с этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 сентября, 2013 Экологический класс можно узнать только на тех.осмотре при регистрации инспектор не нюхает выхлоп.Сейчас инспектора пошли ,лучше диагностов,посмотрев на коллектор и не увидев датчиков кислорода и катализатора, завернут на инструментальный контроль ,очень легко.Вопрос в другом ,я не сбиваю цену,просто говорю факты . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 20 сентября, 2013 Зачем надо снимать ГБО при постановке на учёт? Даже если есть доки от установщиков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 20 сентября, 2013 Зачем надо снимать ГБО при постановке на учёт? Даже если есть доки от установщиков?там номер на раме за балоном стоит, пока номер на раме не сверят хрен пропустит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Зачем надо снимать ГБО при постановке на учёт? Даже если есть доки от установщиков?Внесение изменений в конструкцию авто надо регистрировать в НАМИ ,что бы ГИБДД не придералось в СТС должна быть запись БИТОПЛИВНЫЙ , а не БЕНЗИНОВЫЙ Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Макс2504 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus52 3 Опубликовано 20 сентября, 2013 Ну во первых можно поставить глушак с каталиком и лямдами .Во вторых мало гаишников которые внимание на это обращают, вот на гбо да обращают,они не только заставляют болон снят да еще и редуктор к тому жеМы ушли от темы, я продаю машину а не интересуюсь что лучше сделать, уж не обесутьте!Если кто то хочет чтоб мотор был внесен в паспорт то это возможно но только знайте что там 150 л с налог дороже и страховка,.Тем более на мотор доки на руках, точнее птс от той маширы от которого сняли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты