Фрост 25 Опубликовано 19 сентября, 2013 выдержат? И подшипники ступиц как к ним отнесутся? Вылет дисков планируется примерно +10...0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 19 сентября, 2013 35 колеса,это какой размер???Полу осям размер колес значения не имеет.Подшипники ступиц в заднем мосту хорошие и надежные,тоже выдержат.Вот в переднем мосту на ступицах у нас стоят очень слабые подшипники,у меня на обычном то литье хватает их всего на 10-15 тысяч.А с большими колесами будут лететь как семечки.Одно радует менять эти подшипники не так сложно.Вот тема,почитай!!!https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28120-sobol-4kh4zamena-podshipnika-perednego-kolesa/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрост 25 Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) примерно 315/75R16по переднему хочу использовать поворотные кулаки от уаза, они вполне жизнеспособны со шкворнями старого образцаБонусом получаем хабы Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Фрост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 19 сентября, 2013 по переднему хочу использовать поворотные кулаки от уаза, они вполне жизнеспособны со шкворнями старого образца Бонусом получаем хабыХотел бы я эту переделку в фотах увидеть!!!Что то мне кажется очень не реально к нашему мосту приделать кулаки от уаза.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 19 сентября, 2013 35 колеса,это какой размер???Полу осям размер колес значения не имеет.Подшипники ступиц в заднем мосту хорошие и надежные,тоже выдержат.Вот в переднем мосту на ступицах у нас стоят очень слабые подшипники,у меня на обычном то литье хватает их всего на 10-15 тысячСаша, 260 000 км пройдено, одна замена ступичных подшипников,сейчас назревает замена правого. "Просто вы не умеете их готовить :D" Так что по подшипникам не всё так страшно. А вот УАЗовский кулак на нашем мосту я себе тоже представить не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрост 25 Опубликовано 19 сентября, 2013 недели через 3-4 выложу фотки, тогда и покритикуете :)Кстати, в чем идейный смысл установки передних рессор на разной ширине в газелях 4х2 и 4х4? Или редуктор просто не помещался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) примерно 315/75R16 по переднему хочу использовать поворотные кулаки от уаза, они вполне жизнеспособны со шкворнями старого образца Бонусом получаем хабы Тоже посмотрел бы как это будет выглядеть. Хоть примерно обрисуй что с чем будешь стыковать?Для 315/75/16 думаю предпочтительней будет нулевой вылет. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем баксанец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 20 сентября, 2013 Саша, 260 000 км пройдено, одна замена ступичных подшипников,сейчас назревает замена правого. "Просто вы не умеете их готовить :D" Так что по подшипникам не всё так страшноЯ все таки грешу на плохое качество наших подшипников,по этому перехожу на немецкие.Посмотрим,сколько они проходят...Тоже посмотрел бы как это будет выглядеть. Хоть примерно обрисуй что с чем будешь стыковать?Для 315/75/16 думаю предпочтительней будет нулевой вылет.Стыковать придется не только сам кулак к мосту,но ещё и саму полуось придется стыковать...Боюсь,даже представить ,что из этого получиться.Хотя он может хочет,обрезать края нашего чулка,приваривать площадку от уазовского чулка,и на неё крепить сам кулак,но,что он будет делать с полуосью,её нельзя варить... :blink: :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бунин 1 Опубликовано 20 сентября, 2013 Я все таки грешу на плохое качество наших подшипников,по этому перехожу на немецкие.Посмотрим,сколько они проходят...Стыковать придется не только сам кулак к мосту,но ещё и саму полуось придется стыковать...Боюсь,даже представить ,что из этого получиться.Хотя он может хочет,обрезать края нашего чулка,приваривать площадку от уазовского чулка,и на неё крепить сам кулак,но,что он будет делать с полуосью,её нельзя варить... :blink: :blink: :blink: У меня родственник (муж племянницы) - самоделкин, рассказывал, что на волговский мост они ставили уазовские кулаки с полуосями, и всё подошло ))) .Так что от Патриота (колея 1600мм.) на наш Соболевский (колея 1700мм) с обрезанием чулка всё должно получиться . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 20 сентября, 2013 Бунин, полу ось как делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бунин 1 Опубликовано 20 сентября, 2013 Бунин, полу ось как делать???В смысле делать???? Мне родственник сказал что Уазовские шлицы полу оси подходят в Волговский редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрост 25 Опубликовано 20 сентября, 2013 Про шлицы - уазовские крупные 10 шлицевые, волговские мелкие. НО: шестерни сателлитов одинаковые, спокойно меняются и получаем в редукторе крупный шлиц под полуоси. Про шрус - он будет уазовский, не сварной. Но будет вставляться в удлинитель с опорным подшипником.А кстати то, что полуоси не варят - варят только в путь, главное сделать грамотно и через муфту. Вот со шрусами это не прокатит, т.к. утолщение от муфты не пройдет в отверстие ШОПК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogurt 7 Опубликовано 26 сентября, 2013 Выдержат, я еще ни разу не рвал. Вылет у меня 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 15 декабря, 2013 недели через 3-4 выложу фотки, тогда и покритикуете :)Кстати, в чем идейный смысл установки передних рессор на разной ширине в газелях 4х2 и 4х4? Или редуктор просто не помещался? Очень хотелось бы увидеть фото!Или хотя бы какой то этап работы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 декабря, 2013 вряд-ли с октября не появлялся, тока че-то смысл не пойму этой переделки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты