Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Фрост

Полуоси Соболя и 35 колеса

Рекомендуемые сообщения

Фрост

выдержат? И подшипники ступиц как к ним отнесутся? Вылет дисков планируется примерно +10...0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

35 колеса,это какой размер???

Полу осям размер колес значения не имеет.Подшипники ступиц в заднем мосту хорошие и надежные,тоже выдержат.Вот в переднем мосту на ступицах у нас стоят очень слабые подшипники,у меня на обычном то литье хватает их всего на 10-15 тысяч.А с большими колесами будут лететь как семечки.Одно радует менять эти подшипники не так сложно.

Вот тема,почитай!!!

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28120-sobol-4kh4zamena-podshipnika-perednego-kolesa/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

примерно 315/75R16

по переднему хочу использовать поворотные кулаки от уаза, они вполне жизнеспособны со шкворнями старого образца

Бонусом получаем хабы

Изменено пользователем Фрост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


по переднему хочу использовать поворотные кулаки от уаза, они вполне жизнеспособны со шкворнями старого образца Бонусом получаем хабы
Хотел бы я эту переделку в фотах увидеть!!!Что то мне кажется очень не реально к нашему мосту приделать кулаки от уаза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

35 колеса,это какой размер???

Полу осям размер колес значения не имеет.Подшипники ступиц в заднем мосту хорошие и надежные,тоже выдержат.Вот в переднем мосту на ступицах у нас стоят очень слабые подшипники,у меня на обычном то литье хватает их всего на 10-15 тысяч

Саша, 260 000 км пройдено, одна замена ступичных подшипников,сейчас назревает замена правого. "Просто вы не умеете их готовить :D" Так что по подшипникам не всё так страшно. А вот УАЗовский кулак на нашем мосту я себе тоже представить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

недели через 3-4 выложу фотки, тогда и покритикуете :)

Кстати, в чем идейный смысл установки передних рессор на разной ширине в газелях 4х2 и 4х4? Или редуктор просто не помещался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

примерно 315/75R16 по переднему хочу использовать поворотные кулаки от уаза, они вполне жизнеспособны со шкворнями старого образца Бонусом получаем хабы

 

Тоже посмотрел бы как это будет выглядеть. Хоть примерно обрисуй что с чем будешь стыковать?

Для 315/75/16 думаю предпочтительней будет нулевой вылет.

Изменено пользователем баксанец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Саша, 260 000 км пройдено, одна замена ступичных подшипников,сейчас назревает замена правого. "Просто вы не умеете их готовить :D" Так что по подшипникам не всё так страшно
Я все таки грешу на плохое качество наших подшипников,по этому перехожу на немецкие.Посмотрим,сколько они проходят...

Тоже посмотрел бы как это будет выглядеть. Хоть примерно обрисуй что с чем будешь стыковать?

Для 315/75/16 думаю предпочтительней будет нулевой вылет.

Стыковать придется не только сам кулак к мосту,но ещё и саму полуось придется стыковать...Боюсь,даже представить ,что из этого получиться.


Хотя он может хочет,обрезать края нашего чулка,приваривать площадку от уазовского чулка,и на неё крепить сам кулак,но,что он будет делать с полуосью,её нельзя варить... :blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бунин

Я все таки грешу на плохое качество наших подшипников,по этому перехожу на немецкие.Посмотрим,сколько они проходят...

Стыковать придется не только сам кулак к мосту,но ещё и саму полуось придется стыковать...Боюсь,даже представить ,что из этого получиться.

Хотя он может хочет,обрезать края нашего чулка,приваривать площадку от уазовского чулка,и на неё крепить сам кулак,но,что он будет делать с полуосью,её нельзя варить... :blink: :blink: :blink:

 

У меня родственник (муж племянницы) - самоделкин, рассказывал, что на волговский мост они ставили уазовские кулаки с полуосями, и всё подошло ))) .Так что от Патриота (колея 1600мм.) на наш Соболевский (колея 1700мм) с обрезанием чулка всё должно получиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Бунин, полу ось как делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бунин

Бунин, полу ось как делать???

В смысле делать???? Мне родственник сказал что Уазовские шлицы полу оси подходят в Волговский редуктор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

Про шлицы - уазовские крупные 10 шлицевые, волговские мелкие. НО: шестерни сателлитов одинаковые, спокойно меняются и получаем в редукторе крупный шлиц под полуоси. Про шрус - он будет уазовский, не сварной. Но будет вставляться в удлинитель с опорным подшипником.

А кстати то, что полуоси не варят - варят только в путь, главное сделать грамотно и через муфту. Вот со шрусами это не прокатит, т.к. утолщение от муфты не пройдет в отверстие ШОПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yogurt

Выдержат, я еще ни разу не рвал. Вылет у меня 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

недели через 3-4 выложу фотки, тогда и покритикуете :)

Кстати, в чем идейный смысл установки передних рессор на разной ширине в газелях 4х2 и 4х4? Или редуктор просто не помещался?

 Очень хотелось бы увидеть фото!Или хотя бы какой то  этап работы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

вряд-ли с октября не появлялся, тока че-то смысл не пойму этой переделки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...