Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Саnек

При прогреве не тянет движок 4062.10

Рекомендуемые сообщения

Саnек

Очень кратко.Двигатель инжектор 4062.10

Пока движок не прогреется машина едет прекрасно как только температура дойдет до рабочей при нажатии на педаль газа чувствуется провал в работе и ни какой динамики разгона.

Хотелось бы узнать в чем причина.В поиске ответов по этой причине на инжектор нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Датчик температуры охлаждающей жидкости замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а что делал уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саnек

Проверили катушки,фоунки,давление  топливного насоса,датчик холостого хода, кол вала и даже поменяли мозги с исправной ммашины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

и что , что показало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саnек

да ничего как было так и осталось.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саnек

в самом начале был капитальный ремонт движка  после него 1,5 года ездили без проблем потом перегрели немного тосол ушел в поддон делали ремонт головки притерли клапана поставили все обратно ездили неделю без проблем ,а потом поехали на дальняк и на тебе машина нагрелась педальку нажимаешь и провал  останавливаешся остываеш заводишся снова едет пока не нагреется.Работает на х.х что на горячую что на холодную хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

давление топлива какое, и компрессия на горячей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саnек

Давление 4 компресисия 12


Может и правда попробовать заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

в стену мало 4, попробуй насос другой воткнуть если у кого снять есть, наверно засрался сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саnек

на другой такой же машине было давление  2 и ни каких провалов не было


сегодня ставили и другой насос давл 6 и тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

4давление много! Проверь фазы ГРМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

2? она ехать вобще не будет, так намерили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саnек

фазы устанавливал моторист тут тоже все в норме


2? она ехать вобще не будет, так намерили

ну она практически и не ехала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

 Проверь фазы ГРМ!

Лёш а какая взаимосвязь температуры и фаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Воздухан давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саnек

самое главное что она заводится хорошо и на горячую и на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Лёш а какая взаимосвязь температуры и фаз?

Саш ты тоже экстрасенс? Я нет! Пока машину не увижу! А так , пытаемся инфу вытянуть!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саnек

все сменено за эти 3 дня вот только как говорит Берси про датчик температуры  но и он по копу при дигностике не выдает ни какой ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

топливную смотри и высоковольтку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

все сменено за эти 3 дня вот только как говорит Берси про датчик температуры  но и он по копу при дигностике не выдает ни какой ошибки

Он может и не выдавать ошибку , если б всё было так просто .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саnек

когда поехали на диагностику в первый раз то показывали ошибки на датчик х.х потом датчик воздуха и на насос но после замены х,х датчика и сброса ошибок стало все чисто и больше ничего не выдает


топливная и высоковольтка вместе с катушками все просмотренотам без проблем фильтр топливный тоже поменян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

все сменено за эти 3 дня вот только как говорит Берси про датчик температуры  но и он по копу при дигностике не выдает ни какой ошибки

И не выдаст ... даже и не пытайся. Просто надо тупо сменить и посмотреть.

У меня были такие случаи - много раз менял людям.

Он ДТОЖ - нагревается и на ЭБУ - не тот сигнал гонит, а ЭБУ, в свою очередь, не тот алгоритм выдаёт - ну и соответственно мотор бедный, и не едет. Ты его ваще отключи и проверь как работать будет. Его проверить можно на целостность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Дмрв какие параметры выдает при про гретом двигле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саnек

И не выдаст ... даже и не пытайся. Просто надо тупо сменить и посмотреть.

У меня были такие случаи - много раз менял людям.

Он ДТОЖ - нагревается и на ЭБУ - не тот сигнал гонит, а ЭБУ, в свою очередь, не тот алгоритм выдаёт - ну и соответственно мотор бедный, и не едет. Ты его ваще отключи и проверь как работать будет. Его проверить можно на целостность.

хорошо попробую

Дмрв какие параметры выдает при про гретом двигле?

про него тоже нет нареканий все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...