bolhoves 0 Опубликовано 22 сентября, 2013 Подскажите кто знает.Идет дым с сапуна и расход масла.Расход топлива в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
опытный 7 Опубликовано 24 сентября, 2013 Тебе поможет замена поршневой группы. Я по весне на своём газоне с 245 мотором такую операцию проделал (симптомы были те же). Делал в сервисе, обошлось без снятия мотора, по деньгам- 32 бумаги ( 15 работа, остальное запчасти: поршневая, вкладыши шат., прокладки, колпачки маслосъёмные, нов.масло). После вскрытия оказалось, что задран поршень в первом цилиндре.Зато теперь водила ездит и не жалуется на расход масла, дым из сапуна и пр.)))Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bolhoves 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Тебе поможет замена поршневой группы. Я по весне на своём газоне с 245 мотором такую операцию проделал (симптомы были те же). Делал в сервисе, обошлось без снятия мотора, по деньгам- 32 бумаги ( 15 работа, остальное запчасти: поршневая, вкладыши шат., прокладки, колпачки маслосъёмные, нов.масло). После вскрытия оказалось, что задран поршень в первом цилиндре.Зато теперь водила ездит и не жалуется на расход масла, дым из сапуна и пр.)))Удачи.Все говорят,что поршневая.Но у меня маленький расход топлива и тяга хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
опытный 7 Опубликовано 24 сентября, 2013 Ну и что! Расход и у нас сильно не менялся и ехал мой газончик бодро... Короче-моё мнение (никому не навязываю)- делай мотор, чем быстрее, тем лучше! Хоть на масле немного съэкономишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valday01 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Такая же проблема: после замены колец, трех поршней, коленвала и головки - через месяц пошел дым.Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 25 сентября, 2013 Такая же проблема: после замены колец, трех поршней, коленвала и головки - через месяц пошел дым.Что делать?Ну, наверно надо на четвёртом поршне, кольца поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valday01 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Ну, наверно надо на четвёртом поршне, кольца поменять.неправильно выразился - заменил все кольца и три поршня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
опытный 7 Опубликовано 25 сентября, 2013 Такая же проблема: после замены колец, трех поршней, коленвала и головки - через месяц пошел дым.Что делать?Вскрывать мотор и смотреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр52 0 Опубликовано 16 октября, 2013 подскажите,мож у кого было! из сапуна капают каплюшки антифриза, масло чистое эмульсии нет. пробег 90000 тяга отличная,масло не жрет,антифриз подливаю 300г в неделю но и радиатор подкапывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 16 октября, 2013 Откуда знаешь чо антифриза? Мож конденсат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр52 0 Опубликовано 16 октября, 2013 Откуда знаешь чо антифриза? Мож конденсат?на вкус сладкий! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр52 0 Опубликовано 16 октября, 2013 есть предположения что кольца уплотнительные под гильзами,но движку не перегревал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Проверь утром (после длительной стоянки)сопряжение блока и головы и наличие капель "воды" на щупе и в масле.Промой суфлирование и заодно проверь на наличие эмульсии в клапанной крышке.Шанить может долго,а потом ручьем.Верный способ проверить прокладку головы,это промерить компрессию,если провал в двух соседних цилиндрах,то это и есть место пробоя прокладки. Есть еще один проверенный способ проверки,это изменение показаний Т.Под нагрузкой подходит к макс значениям,постоишь и опять в норме.Если начнет бурлить в расширительном с м/маслом,то уплотнению гильз кирдык. Изменено 16 октября, 2013 пользователем Юрий029 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 300 Опубликовано 16 октября, 2013 245-ый это наноМотор причин может быть очень много просадка гильз , уплотнители , микротрещины и т.д.Я больше года с росой ездил , так и продал . Продавай валдай с гореМотором и бери с камминсом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр52 0 Опубликовано 17 октября, 2013 проблем с движкой не было,есть совет от знакомых залить герметик в систему. так как течь не болшая мож и поможет! кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 300 Опубликовано 17 октября, 2013 Может и поможет , но временно , по тэрнету не выличить , 90 тыс. он еще только обкатку прошел . Вам надо грамотного человека лекаря двс . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 22 октября, 2013 245-ый это наноМотор причин может быть очень много просадка гильз , уплотнители , микротрещины и т.д.Я больше года с росой ездил , так и продал . Продавай валдай с гореМотором и бери с камминсом .ага поменять нормальный мотор на китайский неремонтопригодный... логично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Протиник всяких герметиков.Мож и поможет на какое - то время,но попутно забъет всю систему охлаждения.Нужно искать причину,правильно написано,что двс у тебя еще мальчик. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Юрий029 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 300 Опубликовано 22 октября, 2013 ага поменять нормальный мотор У тестя траХтор белорус 80-тых годов , так вот он тоже говорит что мотор нормальный . китайский неремонтопригодный... Одноразовый штоли как презерватив ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 23 октября, 2013 есть совет от знакомых залить герметик в системуГерметик не поможет если нет доступа воздуха. Герметик на пазике почти вместо тосола наливали. Итог - все равно ремонт: не "замыливает" он внутри что ли... Патрубки текущие без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр52 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 залил герметик хай гир для цилиндров блока,головки блока,радиатора.при пробеге 600,1000,2000км улучшения не было, каплюшки антифриза с сапуна пропали после 3000 км.Проехал 8000 км все в норме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр52 0 Опубликовано 20 ноября, 2016 Прошло 3 года пробег270000 двигатель так и не вскрывал,сапун чистый,хай гир помог. Из минусов-3 смененых термостата(их клинит)и пришлось выкинуть доп печку(забило) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты