Перейти к содержанию
           
Авторизация  
МЕХЦЕХ

Камминз ISF 2,8 , это автомобильный мотор?

Рекомендуемые сообщения

МЕХЦЕХ

Довелось мне на днях разобрать мотор 35000 км пробег (прогорел поршень) загадка в другом у всех двигателей кольца прирабатываются по всей плоскости рабочей кольца а у этого китайского чуда притерта только нижняя часть кольца кто что думает я уже всю голову сломал (на 1 и 2 кольце видно по краске чем кольца метят с завода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

letchik01

Довелось мне на днях разобрать мотор 35000 км пробег (прогорел поршень) загадка в другом у всех двигателей кольца прирабатываются по всей плоскости рабочей кольца а у этого китайского чуда притерта только нижняя часть кольца кто что думает я уже всю голову сломал (на 1 и 2 кольце видно по краске чем кольца метят с завода)

ты почитай посты и темки 2х летней давности по поводу износа колец и поймешь ,что причина этому не пылевой износ,не левые фильтра ,не сломанные защелки на на них и прочий бред,который пытаются оф,дилеры навесить нам на уши,, а банально сделанные из консервной банки кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

ты почитай посты и темки 2х летней давности по поводу износа колец и поймешь ,что причина этому не пылевой износ,не левые фильтра ,не сломанные защелки на на них и прочий бред,который пытаются оф,дилеры навесить нам на уши,, а банально сделанные из консервной банки кольца

Я этого дермо колечного завода насмотрелся вдоволь с 2011 их ковыряю в моей голове не как не может уложится как кольца могут одним краем работать у всех мне знакомых мотористов спрашивал все говорят что не может токого быть но оно есть. Я просто задал вопрос для собственного развития сам Гец и сейчас Мале ставлю и мереновские втулки шатуна пиколхозил Сегодня разбирал очередной обратил внимание как форсунки охлаждения стоят ЭТО зад лют черти куда а не в поршень как положено.Криворукие ускоглазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Уважаемый мехцех, я бы на вашем месте не смешил далее народ про смесеобразование и

пыль и т.д. и т.п. , не стоит. Кто разбирал, тот всё поймёт сам , без этого дурацкого прогона 8(

Всё дело в кольцах, а именно в их неоднородной закалке!!! Теперь после ремонта, всё очевидно.

Понавесили на этот движок , слишком много мистики, профессора околовсяческих наук.

Меж тем двигло обычный, каких тысячи по миру, восмиклапанный.

Ездить надо и не никого не слушать.

Мехцех, вам удачных рецептов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Уважаемый мехцех, я бы на вашем месте не смешил далее народ про смесеобразование и

пыль и т.д. и т.п. , не стоит. Кто разбирал, тот всё поймёт сам , без этого дурацкого прогона 8(

Всё дело в кольцах, а именно в их неоднородной закалке!!! Теперь после ремонта, всё очевидно.

Понавесили на этот движок , слишком много мистики, профессора околовсяческих наук.

Меж тем двигло обычный, каких тысячи по миру, восмиклапанный.

Ездить надо и не никого не слушать.

Мехцех, вам удачных рецептов...

По кольцам я свами на 1000 процентов согласен.Сам 1 мотор собрал на оригнинальных колцах  а потом разобрал и с тех пор их даже в руки брать не хочу.А по смеси я про топливную апаратуру.Если у вас с топливкой все в норме будет вам счасте проедете долго а если у вас при нагрузке температура впускного воздуха завышена какое нафик правилное смесе образование даже при исправной топливке .Я вот к чему а мотор нормалный толко опять не машинный а генераторный.Вы когда разбирали люфт осевой колен вала проверяли? Да вот еще где ж вы там 8 клапанов нашли? Или опечатка?Ездить всем хочется а не заниматся изыскательством.У меня у самого 4 машины таких и еще хочу 1 купить.

Изменено пользователем МЕХЦЕХ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

толко опять не машинный а генераторный.

Не надо фантазировать. Это автомобильный двигатель. Промышленный вариант этого двигателя не производится. И тем более - генераторный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Не надо фантазировать. Это автомобильный двигатель. Промышленный вариант этого двигателя не производится. И тем более - генераторный.

Я вам верю ваше мнение авторитетно тогда под автомат а не под механику аля первые крайслеры.Если я не прав ткните мне палцем в авто Которое ездило а не планировалось к установке с нашим всеми любимым двигателем на механике пока видел только генератор с компрессором с этим мотором.(Знакомый со Штатов прислал)

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

.Если я не прав ткните мне палцем в авто Которое ездило а не планировалось к установке с нашим всеми любимым двигателем на механике пока видел только генератор с компрессором с этим мотором.(Знакомый со Штатов прислал)

 Так Вы его видели неоднократно: этот аппарат называется Газель. Это первый серийный автомобиль с двигателем ISF2.8. Фотоновские серийные машины пошли позже.

 

Кстати, не сочтите за труд, перешлите фото генератора с ISF- я такого ни разу не видел и даже не слышал. С большой долей вероятности предполагаю, что это а) не ISF, что наиболее вероятно, или б) какая-то полусамоделка.

 

Дело в том, что в Штатах очень жестко относятся к соблюдению экологических норм. Просто прикрутить генератор к автомобильному двигателю не получится - требования по экологии к автомобильному и генераторному двигателям совершенно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Я находил упоминание об ISF 2,8 как о дизельгенераторе , только он без турбины. Выкладывал ссылки на форум не помню , где. Даже какой то обновлённый вариант на выставке был весной 2012 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

 Так Вы его видели неоднократно: этот аппарат называется Газель. Это первый серийный автомобиль с двигателем ISF2.8. Фотоновские серийные машины пошли позже.

 

Кстати, не сочтите за труд, перешлите фото генератора с ISF- я такого ни разу не видел и даже не слышал. С большой долей вероятности предполагаю, что это а) не ISF, что наиболее вероятно, или б) какая-то полусамоделка.

 

Дело в том, что в Штатах очень жестко относятся к соблюдению экологических норм. Просто прикрутить генератор к автомобильному двигателю не получится - требования по экологии к автомобильному и генераторному двигателям совершенно разные.

Этот генератор стоит как аварийный в одном торговом центре там у них как я понял таких 12-15шт так что на самоделку не тянет.Фотку отправлю на почту. Про эко нормы в штатах в курсе.Я озадачен был поиском запчастей на наш любимый ISF 2.8 мне нашли в штатах шатуны но что самое противное у них шатуны с пальцами поршневыми на 32 а у китаесов 34.5  Я так понял что Генераторные собирали в Индии.У них на складе рем комплекты лежат уже давно вот и мне был презентован 1 комплект шатунов.

Я находил упоминание об ISF 2,8 как о дизельгенераторе , только он без турбины. Выкладывал ссылки на форум не помню , где. Даже какой то обновлённый вариант на выставке был весной 2012 года.

Да совершенно правилно после твоего фото я и начал искать по генераторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, мотор гораздо более шумный и вибраций от него больше по сравнению с моторами ивеко и форда на одноклассниках Газели. Видимо не под авто его разрабатывали ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

Еще раз повторю: ISF пока существует только в автомобильном варианте, и выпускается только на одном заводе - BFCEC, который и был построен специально для производства этого двигателя.

 

Буквы IS (Interact System) в обозначении двигателя как раз говорят о его автомобильном предназначении. В генераторном варианте он бы обозначался как QSF или просто F (если без электроники).

 

Если генератор из Индии, то это, скорее всего, двигатель X2.5. Очень близок по размерам также двигатель B3.3.

 

Вибрация и шум - это, в основном, вопрос к виброопорам и шумоизоляции моторного отсека.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Да, мотор гораздо более шумный и вибраций от него больше по сравнению с моторами ивеко и форда на одноклассниках Газели. Видимо не под авто его разрабатывали ((

На мерседесе Т1и на Транзите (двигатель 2.5) моторы более шумнее нашего и что они то же не под авто разаработаны ? а вибрации это от простеньких опор двигателя. у меня на транзите нового поколения(после 2000 годов) вибрации и шума двигателя практически не было,но и опоры там были похитрее, помассивнее, да подороже в отличии от газелевских

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Еще раз повторю: ISF пока существует только в автомобильном варианте, и выпускается только на одном заводе - BFCEC, который и был построен специально для производства этого двигателя.

 

Буквы IS (Interact System) в обозначении двигателя как раз говорят о его автомобильном предназначении. В генераторном варианте он бы обозначался как QSF или просто F (если без электроники).

 

Если генератор из Индии, то это, скорее всего, двигатель X2.5. Очень близок по размерам также двигатель B3.3.

 

Вибрация и шум - это, в основном, вопрос к виброопорам и шумоизоляции моторного отсека.

Сегодня написал своему знакомаму в штаты с просбой почетче сфоткать и по возможности найти обозначение.Я бы с удоволствием разобрал его двигло с генератора чтоб посмотреть что внутри.

АЕО мож вы мне обясните почему тогда та 2 полукольца? Или мож должно быть 2 только с хорошим матерялом хотя с кем не консултировался все в один голос кричат что 4 и из это из основной причины радалбывания втулок ВГШ в шатуне.(Смещение коленвала по оси при выжеме сцепления ИТД)

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

Если коротко, то важно не количество полуколец, а удельное давление на них от соответствующей поверхности коленчатого вала. Т.е. при одном и том же усилии, прикладываемом к торцу коленчатого вала, можно поставить одно широкое полукольцо или два узких. Или, к примеру, четыре совсем узеньких.

 

Подробнее напишу позже, как буду немного посвободнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei-015

Парни увас спор неочем упорных полукольца четыре вставляются с двух сторон на всех двигателях либо есть вкладыш отштампован заодно с полукольцами . А насчет колец я думаю производственый брак , неповезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Парни увас спор неочем упорных полукольца четыре вставляются с двух сторон на всех двигателях либо есть вкладыш отштампован заодно с полукольцами . А насчет колец я думаю производственый брак , неповезло

Ну да ,высказались,лучше и не говорили.У всех ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Если коротко, то важно не количество полуколец, а удельное давление на них от соответствующей поверхности коленчатого вала. Т.е. при одном и том же усилии, прикладываемом к торцу коленчатого вала, можно поставить одно широкое полукольцо или два узких. Или, к примеру, четыре совсем узеньких.

 

Подробнее напишу позже, как буду немного посвободнее

Я с вами полностю согласен и еще один авторитетный человек подтвердил что это половина мотора 8рядной исползованой только на генераторную технику и силовые установки если технически правилно выражатся.Про давлекние или сила смещения осевая вала коленчатого при нагрузках от баналного выжима сцепления на этом моторе ее вообще не кто не проверял тоже узнал из авторитетных источников и мою догадку про износ и смещение теоретически подтреодили так как вами правильно было замечено и мною промерено износ полукольца составяет 0.5мм со стороны маховика.Вобшем бугель практически готов следующий мотор буду собирать на 4 полукольцах.Испытания покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...