Перейти к содержанию
           
Авторизация  
акимович

Двигатель не дает больше 2000 оборотов

Рекомендуемые сообщения

D.P.

Поставил уже? Проблема решилась?

мне тож седня привезли.буду пробовать.у тебя кто производитель прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Г.А.В.

Я ещё не купил. Хочу денег подсобрать и "оптом" закупиться всякими всячинами )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D.P.

Я ещё не купил. Хочу денег подсобрать и "оптом" закупиться всякими всячинами )))

поставил.вроде пока отсечки не было.с ноутом катался отклонений вроде нет.как дальше поведет еще под вопросом.правда собрал завел и расход жахнул в 45л.ч. правда после второго запуска в норму спустилось постепенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Всем привет. Вчера в очередной раз промыл дроссель. Но после установки его на место появилась отсечка, перестал набирать обороты больше примерно 3200. И на холостом показывает что обороты 0,9 хотя двигатель работает ровно и вроде обороты норм. Кто что может подсказать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Всем привет. Вчера в очередной раз промыл дроссель. Но после установки его на место появилась отсечка, перестал набирать обороты больше примерно 3200. И на холостом показывает что обороты 0,9 хотя двигатель работает ровно и вроде обороты норм. Кто что может подсказать???

Если двигатель работает, не мешай ему работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Ну всё же не приятно. Да и говорю, отсечка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Ну всё же не приятно. Да и говорю, отсечка есть.

Если в движении все нормально, забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

 

 


у меня просто такая же фигня .отсечка на 2300 глушишь заводишь едешь .раньше редко сейчас с питера ехал уже даже глушишь заводишь непомогало .пока провода не пошевелишь и штекеры и то не всегда.в ошибке выдало обрыв в цепи датчика распредвала.ошибка помойму Р0340.правда попытался тестером провода пробить от датчика до эбу нареканий нет.
По ходу дела и у меня такое началось. Бывает набираешь скорость нормально все, а бывает как начнет дергаться, как будто бензина не хватает,потом остановишься,начнешь на холостых газовать и как будто отсекает,заглушишь,потом заведешь и все нормально, раньше редко было, а сейчас каждый день да не по разу, бывало конечно и по пол часа крутил, но редко, а так обычно с 3-5 раза. И тоже выдает ошибку неисправность датчика распредвала. Как я заметил что это чаще бывает в сырую погоду. Так помогает замена датчика распредвала? там еще один " типа диагност" сказал что у тебя скорей всего датчик коленвала. Но симптомы похожие, спасался только что заглушишь и снова заведешь.Но сейчас это уже конкретно задолбало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Датчик РР "лечится" впайкой  датчика Холла SS41. Цена- 50 р. В яндексе забить: ремонт датчика распредвала сайбер.

Изменено пользователем vlad75
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

По ходу дела и у меня такое началось. Бывает набираешь скорость нормально все, а бывает как начнет дергаться, как будто бензина не хватает,потом остановишься,начнешь на холостых газовать и как будто отсекает,заглушишь,потом заведешь и все нормально, раньше редко было, а сейчас каждый день да не по разу, бывало конечно и по пол часа крутил, но редко, а так обычно с 3-5 раза. И тоже выдает ошибку неисправность датчика распредвала. Как я заметил что это чаще бывает в сырую погоду. Так помогает замена датчика распредвала? там еще один " типа диагност" сказал что у тебя скорей всего датчик коленвала. Но симптомы похожие, спасался только что заглушишь и снова заведешь.Но сейчас это уже конкретно задолбало.

 

Не насос ли у тебя виноват? А датчик распредвала - косвенная ошибка?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

 

 


Не насос ли у тебя виноват? А датчик распредвала - косвенная ошибка?
Я тоже так сначала думал, что насос умирает когда 1,5 года назад это началось( но было редко), давление допустимое было,сейчас конечно не измерял, но я говорю что лечилось заглушишь и снова заведешь( бывает несколько раз заведешь) и все. Фильтр конечно менял, но вот на самом модуле гусиную лапку нет. А чего будет если в выход бензонасоса дунуть воздухом из компрессора или все таки лучше снять, просто прошлый раз пришлось бак снимать т.к у меня будка и не смог его вытащить, может плохо старался. А разве может бензонасос 1,5 года умирать и не сдохнуть?Хотя этот у меня тыщ 80 откатал.

Датчик РР "лечится" впайкой  датчика Холла SS41. Цена- 50 р. В яндексе забить: ремонт датчика распредвала сайбер.

Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

По ходу дела и у меня такое началось. Бывает набираешь скорость нормально все, а бывает как начнет дергаться, как будто бензина не хватает,потом остановишься,начнешь на холостых газовать и как будто отсекает,заглушишь,потом заведешь и все нормально, раньше редко было, а сейчас каждый день да не по разу, бывало конечно и по пол часа крутил, но редко, а так обычно с 3-5 раза. И тоже выдает ошибку неисправность датчика распредвала. Как я заметил что это чаще бывает в сырую погоду. Так помогает замена датчика распредвала? там еще один " типа диагност" сказал что у тебя скорей всего датчик коленвала. Но симптомы похожие, спасался только что заглушишь и снова заведешь.Но сейчас это уже конкретно задолбало.

Вот это уже признаки умирания датчика р/вала, меняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Я тоже так сначала думал, что насос умирает когда 1,5 года назад это началось( но было редко), давление допустимое было,сейчас конечно не измерял, но я говорю что лечилось заглушишь и снова заведешь( бывает несколько раз заведешь) и все. Фильтр конечно менял, но вот на самом модуле гусиную лапку нет. А чего будет если в выход бензонасоса дунуть воздухом из компрессора или все таки лучше снять, просто прошлый раз пришлось бак снимать т.к у меня будка и не смог его вытащить, может плохо старался. А разве может бензонасос 1,5 года умирать и не сдохнуть?Хотя этот у меня тыщ 80 откатал.Спасибо, попробую.

Последнее время, у меня насос больше 50 тыс не выхаживает (независимо от того Сименс или от жигулей). Покупал новый модуль в сборе, поставил. Машина ехала, но не очень бодро. Ну где-то год так отъездил (40-45 тыс), пока заводиться не перестала однажды. Купил новый моторчик и поставил его. Сначала завелась нормально, а потом перестала. Ну я начал дальше копать, ведь насос то новый. А потом оказалось, что на обратке между входом в модуль и РДТ чуть выдавило уплотнительное колечко. Когда собирал - не заметил. Сравнивая старый и новый, оказалось, что на модуле (который в сборе покупал) не просверлили отверстие под шплинт и, соответственно, не поставили его. А давление сделало свое дело. И, видимо, сразу это началось. 

В общем, начни с малого - меряй давление в рампе. Ну и на разборке датчик распредвала купи, желательно с примеркой. Раз ошибку все-таки показывает на него, значит либо его проводка, либо сам барахлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

В общем, начни с малого - меряй давление в рампе. Ну и на разборке датчик распредвала купи, желательно с примеркой. Раз ошибку все-таки показывает на него, значит либо его проводка, либо сам барахлит.

В принципе вчера так и сделал. Давление на рампе практически 4 очка давит, взял датчик распредвала у знакомого, но не поменял,т.к вчера весь день работала идеально,ни разу даже не дернулась, заводилась идеально, я заметил что чаще она у меня капризничает только когда идет дождь, причем когда сильный дождь,а вчера весь день ясно было. Вот сегодня дождик небольшой обещают так посмотрим ка будет себя вести, если опять начнет капризничать то поменяю датчик и посмотрим что из этого получится.

Изменено пользователем serg21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pro31105

Добрый день.

вы все конечно большие молодцы, но...

волга 31105 Chrysler 2.4

Датчик коленвала находится на двигателе со стороны ветрового (лобового) стекла, над моховиком.

 

Выглядит вот так!

930CCD20-6F54-4AA7-87FF-A70057BB9D8F.thumb.jpeg.c30a513f5673d561e9d8416cfc34a5e3.jpeg065FF23A-EC79-40C6-800A-FBD8C1739837.thumb.jpeg.c1b334251d8342ed440a13c90ba1952e.jpeg

Для его снятия нужно ключ на 8 чтобы открутить 2 болта.

Затем снимаем фишку с проводами с датчика.

 

На датчике находится магнит который скорее всего исчерпал свой ресурс и не корректно считывает положение коленвала.

 

Стоимость от 1200 руб. До 7000 руб. В интернет магазине.

 

Изменено пользователем Pro31105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
2 часа назад, Pro31105 сказал:

Датчик коленвала находится на двигателе со стороны ветрового (лобового) стекла, над моховиком.

До 2007 года. Потом вперед переехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladokNaVolge

Всем привет!

у меня Волга 31105 на Крайслере 

неделю искал проблему. Не набирает более 2300 оборотов . Нашел причину в моем случаи скину ссылкой на ютуб.

 

 

Для модератора : ссылку можете проверять это ютубе , надеюсь мое видео поможет многим кто столкнулся с такой же бедой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...