Евгений686 0 Опубликовано 9 октября, 2013 Здравствуйте! Столкнулся с проблемой! Перегрел двигатель, повело голову. Головку я снял, шлифанул, поставил обратно. Когада стал протягивать гайки моментным ключом, две шпильки стали вытягиваться уже на 7 кгс*м вместе с резьбой из блока! Родные шпильки были на 12 мм. Перерезал резьбу на 14, поставил ремонтные, тоже самое произошло((( Можно ли поставить на 16 ремонтные шпильки и чем их ещё можно дополнительно укрепить, что бы такого больше не произошло. Может на клей какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 9 октября, 2013 Здравствуйте! Столкнулся с проблемой! Перегрел двигатель, повело голову. Головку я снял, шлифанул, поставил обратно. Когада стал протягивать гайки моментным ключом, две шпильки стали вытягиваться уже на 7 кгс*м вместе с резьбой из блока! Родные шпильки были на 12 мм. Перерезал резьбу на 14, поставил ремонтные, тоже самое произошло((( Можно ли поставить на 16 ремонтные шпильки и чем их ещё можно дополнительно укрепить, что бы такого больше не произошло. Может на клей какой?Жень привет года два назад перебирали другу 402 провернули шпильку в районе 4 поршня крайнию . Снял голову вывернул шпильку обмазал поксиполом для металла завернул на следующий день поставили ГБЦ ездит досихпор главное выдержать до полного высыхания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 828 Опубликовано 9 октября, 2013 Жень привет года два назад перебирали другу 402 провернули шпильку в районе 4 поршня крайнию . Снял голову вывернул шпильку обмазал поксиполом для металла завернул на следующий день поставили ГБЦ ездит досихпор главное выдержать до полного высыханияСплав шпилек не лишне узнать или заказать токарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosty80 1 Опубликовано 9 октября, 2013 а при чем тут сплав шпилек,если они из блока вместе с резьбой вылазят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты