Евгений2 0 Опубликовано 9 октября, 2013 Вечер добрый . Включаем зажигание,насос накачивает шланги как воздушные шарики. Мыли винсом,разбирали все что можно разобрать топливная вся блестит. форсы в порядке, клапан обратки тоже в порядке. Заводим с пол обарота, снимаем релюшку, насос вырубается, ставим обратно и снова надуваем топливные шланги. меняем 200 релюшек но шланги снова надуты.Парни что сделать с насосом чтоб он при работе меньше качал. Врезан манометр после фильтров тонкой оч. давление 7 и либо взрыв либо снова надуты шланги. мистика какая то весь мозг вынесла нам топливная система.Насос бош на раме. С Винсом нормальное давление, собираем систему обратно пи.ц .)) Может на винсе вместо салярки и ездить)))))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 9 октября, 2013 Вечер добрый . Парни что сделать с насосом чтоб он при работе меньше качал?Заменить на новый, заведомо исправный.А шланги исправные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Парни что сделать с насосом чтоб он при работе меньше качал. Врезан манометр после фильтров тонкой оч. давление 7 насос то тут причём?обратный клапан должен сбрасывать лишнее давление,и какая разница на соляре или винсе,без клапана обратки посмотри давление Изменено 9 октября, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 9 октября, 2013 Вечер добрый . Включаем зажигание,насос накачивает шланги как воздушные шарики. Мыли винсом,разбирали все что можно разобрать топливная вся блестит. форсы в порядке, клапан обратки тоже в порядке. Заводим с пол обарота, снимаем релюшку, насос вырубается, ставим обратно и снова надуваем топливные шланги. меняем 200 релюшек но шланги снова надуты.Парни что сделать с насосом чтоб он при работе меньше качал. Врезан манометр после фильтров тонкой оч. давление 7 и либо взрыв либо снова надуты шланги. мистика какая то весь мозг вынесла нам топливная система.Насос бош на раме. С Винсом нормальное давление, собираем систему обратно пи.ц .)) Может на винсе вместо салярки и ездить)))))).беда у тебя с обраткой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 октября, 2013 Вечер добрый . Включаем зажигание,насос накачивает шланги как воздушные шарики. Мыли винсом,разбирали все что можно разобрать топливная вся блестит. форсы в порядке, клапан обратки тоже в порядке. Заводим с пол обарота, снимаем релюшку, насос вырубается, ставим обратно и снова надуваем топливные шланги. меняем 200 релюшек но шланги снова надуты.Парни что сделать с насосом чтоб он при работе меньше качал. Врезан манометр после фильтров тонкой оч. давление 7 и либо взрыв либо снова надуты шланги. мистика какая то весь мозг вынесла нам топливная система.Насос бош на раме. С Винсом нормальное давление, собираем систему обратно пи.ц .)) Может на винсе вместо салярки и ездить)))))).все просто забиты сетки на форсах. скорее всего из обратки почти ничего не идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 11 октября, 2013 обратка где-то забита. Винс подключается другими шлангами, другая обратка так сказать и давление нормальное, значит забита обратка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений2 0 Опубликовано 12 октября, 2013 обратка где-то забита. Винс подключается другими шлангами, другая обратка так сказать и давление нормальное, значит забита обраткаСегодня скинул с обратки потроха результат тот же насос дает 7 обратка течет но подача раздувается от большого количества топлива. шланги новые с армированием не выдерживают. Тут подсказали про клапан рециркуляции но у меня нет трубки рециркуляции от впускного коллектора зато есть трубка которая ставиться на одном штуцере с подачей масла на турбину. Мы меняли прокладки под впускным там не че не напутали?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекссей 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Я сталкивался с такой ситуацией, были забиты сетки насос форсунок из за этого рвало шланги, обратка не шла. Проблема решилась с заменой всех 4х форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений2 0 Опубликовано 13 октября, 2013 Я сталкивался с такой ситуацией, были забиты сетки насос форсунок из за этого рвало шланги, обратка не шла. Проблема решилась с заменой всех 4х форсунок. все были правы,Машина отстояв с винсом в системе ночь, запустив через обратку,заведя и гоняя до 3500 давление упало до 1.8. Собрав через подачу,подключив к баку давление на заведенномдвижке 2.5-3. грязи было много. будем мыть еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 октября, 2013 давление на заведенном движке 2.5-3и это много, 1.2-1.5 надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 октября, 2013 все были правы,Машина отстояв с винсом в системе ночь, запустив через обратку,заведя и гоняя до 3500 давление упало до 1.8. Собрав через подачу,подключив к баку давление на заведенномдвижке 2.5-3. грязи было много. будем мыть еще раз. сам себе противоречишь, выше писал что давление на винсе в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений2 0 Опубликовано 23 октября, 2013 сам себе противоречишь, выше писал что давление на винсе в норме.Нет не противоречу машину заводишь давление около 2.5 через пол часа езды на 2чке постоянно скачет но уже не 8 на выходных еще раз промоюсь. установил манометр так что давление вижу постоянно -удобная штука советую всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений2 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Нет не противоречу машину заводишь давление около 2.5 через пол часа езды на 2чке постоянно скачет но уже не 8 на выходных еще раз промоюсь. установил манометр так что давление вижу постоянно -удобная штука советую всем.иногда бывает и в норме но это редко. Мне кажется это бак, машина пол года стояла а солярку еще в первые дни ночью слили и бак просто стоял пустой пока ждали запчасти.вот и скачет давление хотя после ф.т.о поставил маленький фильтр -по нему видно что много срани в системе.Хотя всю топливную с баком промывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 24 октября, 2013 бак оцинкованный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) не оцинкованый, правельнее сказать лужоный. и не зависимо сколько в нем было топлива. грязи там нет ,если конечно умышленно не заливать в него всякую шнягу,ито все енто говно благополучно перекачует сначало в фильтра. Изменено 24 октября, 2013 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты