Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Соболёк 282

Новый камаз

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

Даводилось на КАМАЗе ездить? 

Я к тому ,что последний раз в том году гонял самосвал 6522 ( огроменная тачила)  Так вот карьерник .а едет как газель...А вообще с завода я выгнал больше 100 машин на севера.Не Вольво и Маны...а КамаЗы... :P

так на севере запчасти только на камаз и на урал. надо быть не хилым оптимистом чтобы на север ехать на иномарке. в 99% ана там и останется.

Изменено пользователем dvitriy.40rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Даводилось на КАМАЗе ездить? 

.А вообще с завода я выгнал больше 100 машин на севера. КамаЗы... :P

серег, вобще к перегонщикам особенное отношение в народе - чуть не все грехи завода на них вешают :lol:  да и не велика наука ;)

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

про гранту тоже говорили что стоить будет 160000, а на самом дела гораздо дороже выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

одно интересует, как моча на севере себя поведёт? ведь на немчуре "мозги" мочу отключают уже при минус 10 и движок много хавает и не хрена не едет. Я понимаю что там есть подогрев и трубопроводов и форсунки, НО тогда он должен работать всю зиму не глуша! как я когда то на МАЗ 500 - 3 с половиной месяца не глушил. Но тогда соляра стоила 66 руб тонна и её сливали по посадкам. А сейчас?! без штанов остане6шся. Стоимость д\т + стоимость мочи. не для нашего климата все эти евреи 4 и5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

одно интересует, как моча на севере себя поведёт? ведь на немчуре "мозги" мочу отключают уже при минус 10 и движок много хавает и не хрена не едет. Я понимаю что там есть подогрев и трубопроводов и форсунки, НО тогда он должен работать всю зиму не глуша! как я когда то на МАЗ 500 - 3 с половиной месяца не глушил. Но тогда соляра стоила 66 руб тонна и её сливали по посадкам. А сейчас?! без штанов остане6шся. Стоимость д\т + стоимость мочи. не для нашего климата все эти евреи 4 и5

как и здесь она себя ведет. при минусе подача мочевины отключается. есть и прошивки на все ономирки. прошивается что всегда на улице минус и не заморачиваются с ней. в прошлом году прошить евро 5 на евро 4 стоило 60т.р. и хавать меньше начинает и мочевины не просит.

там и сейчас не глушат мотор.

про гранту тоже говорили что стоить будет 160000, а на самом дела гораздо дороже выходит.

конечно все пи,,,дешь. старые камазы 2,5ляма стоят (вчера специально лазил по сайтам с новыми камазами), а новые все 3,5 будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

и слава богу ! одно плохо - мерсоман собран кривыми руками

 

Когда пошли первые мерсы с конвейера камаза,немцы практически все забраковали.Так что тут и так будет понятно,тем более уже такого контроля качества не будет.

 

 

Сейчас 80% иномарок в стране собраны отечественными руками,и ни чего ,народ ездит...

 

 

Только странно  что они разваливаются и при дтп как консервные банки складываются.

 

Данный камаз будет только в 2015г,с 2014г с актрасовской.До 2015г данный продукт сильно устареет,и то что на выставку идет и что в серию совсем разные машины,по этому не обольщайтесь.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

,по этому не обольщайтесь.

Сказал человек который купил пизнес... ;)  :D      

вредина...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Серег а че глянь пример маза простор,тот что был на выставках очень сильно отличается от того что сейчас в продаже.Рама вся та же ржавеет через год,мотор древний реновский который так ни кому не нужен в европе,при этом он жрет под 40л,многие элементы от старого маза перекачевали,салон со всем пластиком очень и очень низкого качества,про зазоры вообще молчу,,свет отвратительный  и сами фары на ходу  внутри разваливаются.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Сёравно...вредина... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

одно плохо - мерсоман собран кривыми руками :(

 

А у вас тоже кривые или вы нэмэц . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

а фары покатят на старую морду газели? :huh:

:lol:  :D  :lol:  :D .это от старой газели покатят на новый камаз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

А у вас тоже кривые или вы нэмэц . 

у меня их 4-ре, я евгей ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Серег а че глянь пример маза простор,тот что был на выставках очень сильно отличается от того что сейчас в продаже.Рама вся та же ржавеет через год,мотор древний реновский который так ни кому не нужен в европе,при этом он жрет под 40л,многие элементы от старого маза перекачевали,салон со всем пластиком очень и очень низкого качества,про зазоры вообще молчу,,свет отвратительный  и сами фары на ходу  внутри разваливаются.

После сборки обработать напильником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Только напильник надо советский,а то нынче не те уже пошли. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Мне татарский магистральник понравился, но газявке своей не изменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...