dvitriy.40rus 500 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Даводилось на КАМАЗе ездить? Я к тому ,что последний раз в том году гонял самосвал 6522 ( огроменная тачила) Так вот карьерник .а едет как газель...А вообще с завода я выгнал больше 100 машин на севера.Не Вольво и Маны...а КамаЗы... :Pтак на севере запчасти только на камаз и на урал. надо быть не хилым оптимистом чтобы на север ехать на иномарке. в 99% ана там и останется. Изменено 15 октября, 2013 пользователем dvitriy.40rus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Даводилось на КАМАЗе ездить? .А вообще с завода я выгнал больше 100 машин на севера. КамаЗы... :Pсерег, вобще к перегонщикам особенное отношение в народе - чуть не все грехи завода на них вешают :lol: да и не велика наука ;) Изменено 15 октября, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 15 октября, 2013 про гранту тоже говорили что стоить будет 160000, а на самом дела гораздо дороже выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто Дед 12 Опубликовано 15 октября, 2013 одно интересует, как моча на севере себя поведёт? ведь на немчуре "мозги" мочу отключают уже при минус 10 и движок много хавает и не хрена не едет. Я понимаю что там есть подогрев и трубопроводов и форсунки, НО тогда он должен работать всю зиму не глуша! как я когда то на МАЗ 500 - 3 с половиной месяца не глушил. Но тогда соляра стоила 66 руб тонна и её сливали по посадкам. А сейчас?! без штанов остане6шся. Стоимость д\т + стоимость мочи. не для нашего климата все эти евреи 4 и5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 16 октября, 2013 одно интересует, как моча на севере себя поведёт? ведь на немчуре "мозги" мочу отключают уже при минус 10 и движок много хавает и не хрена не едет. Я понимаю что там есть подогрев и трубопроводов и форсунки, НО тогда он должен работать всю зиму не глуша! как я когда то на МАЗ 500 - 3 с половиной месяца не глушил. Но тогда соляра стоила 66 руб тонна и её сливали по посадкам. А сейчас?! без штанов остане6шся. Стоимость д\т + стоимость мочи. не для нашего климата все эти евреи 4 и5как и здесь она себя ведет. при минусе подача мочевины отключается. есть и прошивки на все ономирки. прошивается что всегда на улице минус и не заморачиваются с ней. в прошлом году прошить евро 5 на евро 4 стоило 60т.р. и хавать меньше начинает и мочевины не просит.там и сейчас не глушат мотор.про гранту тоже говорили что стоить будет 160000, а на самом дела гораздо дороже выходит.конечно все пи,,,дешь. старые камазы 2,5ляма стоят (вчера специально лазил по сайтам с новыми камазами), а новые все 3,5 будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) и слава богу ! одно плохо - мерсоман собран кривыми руками Когда пошли первые мерсы с конвейера камаза,немцы практически все забраковали.Так что тут и так будет понятно,тем более уже такого контроля качества не будет. Сейчас 80% иномарок в стране собраны отечественными руками,и ни чего ,народ ездит... Только странно что они разваливаются и при дтп как консервные банки складываются. Данный камаз будет только в 2015г,с 2014г с актрасовской.До 2015г данный продукт сильно устареет,и то что на выставку идет и что в серию совсем разные машины,по этому не обольщайтесь. Изменено 16 октября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) ,по этому не обольщайтесь.Сказал человек который купил пизнес... ;) :D вредина... Изменено 16 октября, 2013 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Серег а че глянь пример маза простор,тот что был на выставках очень сильно отличается от того что сейчас в продаже.Рама вся та же ржавеет через год,мотор древний реновский который так ни кому не нужен в европе,при этом он жрет под 40л,многие элементы от старого маза перекачевали,салон со всем пластиком очень и очень низкого качества,про зазоры вообще молчу,,свет отвратительный и сами фары на ходу внутри разваливаются. Изменено 16 октября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 октября, 2013 Сёравно...вредина... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 588 Опубликовано 19 октября, 2013 одно плохо - мерсоман собран кривыми руками :( А у вас тоже кривые или вы нэмэц . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 19 октября, 2013 а фары покатят на старую морду газели? :huh: :lol: :D :lol: :D .это от старой газели покатят на новый камаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 19 октября, 2013 А у вас тоже кривые или вы нэмэц . у меня их 4-ре, я евгей ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 19 октября, 2013 Серег а че глянь пример маза простор,тот что был на выставках очень сильно отличается от того что сейчас в продаже.Рама вся та же ржавеет через год,мотор древний реновский который так ни кому не нужен в европе,при этом он жрет под 40л,многие элементы от старого маза перекачевали,салон со всем пластиком очень и очень низкого качества,про зазоры вообще молчу,,свет отвратительный и сами фары на ходу внутри разваливаются.После сборки обработать напильником Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 19 октября, 2013 Только напильник надо советский,а то нынче не те уже пошли. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 19 октября, 2013 Мне татарский магистральник понравился, но газявке своей не изменю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты