Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DeadLine

Какой АБС стоит на Газелях???

Рекомендуемые сообщения

DeadLine

Люди добрые подскадите пожалуйста каталожный номер блока АБС который ставят на газель ???

он написан(выгравирован) на самом блоке АБС и имеет формат: 0 265 215 461

чпасибо!

PS в каталогах не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cricket

На газель устанавливается ABS BOSCH 5.3 .тебя интересует номер ГИДРОблока???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

там 2 номера один каталожный,а второй серийный.DeadLine, а ты чё его менять собрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

jurliss, у тебя такая приблуда стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeadLine

мне нужен номер модуля АБС бошевский каталожный, который вынравирован на корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

0 265 215 524 Гидроагрегат регулировки тормозов АБС (Bosch) (шт.) 10605 p.

вопрос снят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

и еще на всякий случай:

0 265 006 699 Датчик АБС задний Газель (шт.) 423.00 p

0 265 006 701 Датчик АБС передний Газель (шт.) 482.00 p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белорус

А почему у меня такого дивайса я не наблюдал на своей рогатой? *10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jurliss

cricket, да именно такая и стоит.если кому надо ,у меня полный мануал по АБС имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

jurliss, будь любезен,посмотри сколько (и каких)элементов надо менять чтоб поставить ABS на машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash1

cricket слишком дорого будет... все ступицы, датчики, сам блок, мозги, короче ну их нах... ...все равно газелевский абс часто летит и не работает, на опыте знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
cricket слишком дорого будет... все ступицы, датчики, сам блок, мозги, короче ну их нах... ...все равно газелевский абс часто летит и не работает, на опыте знаю.

И чем тебя АБС не устраивает?. Нормально работает, и что там часто лететь может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash1

ну, после тыщ окола 100 на маршрутках летит, постоянно горит лампа абс на приборке, абс не работает, летят датчики, сам блок, комп. ошибки выдает постоянно при проверке датчиков, ну, наши маршрутчики его и не ремонтируют паскольку дорого, как то раз неделю парился с абэсом этим, поменял все датчики и блок и только потом при езде во дворе с резким торможением сбивал через микас ошибки раз 5, а потом тока он заработал, от так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

Народ!А может кто нибудь хочет исбавиться от ABS???Звоните,договоримся!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

АБС ка стоит там немецкая чего ей лететь то. датчики говорят зимой летят иногда(кстати тоже немецкие) а маршрутчики не ремонтируют по причине полного отсутствия квалифицированого персонала,сам не в одну контору ходил. ни людей знающих ни прграмм.в конце концов сам сделал(датчик полетел или контакт там был плохой.(кстати проводка наша стоит)но ставить на машину не стоит дорого выйдет сама система стоит около 500 баков,но кроме этого придётся менять все ступицы,ГТЦ,тормозные трубки,и кронштейны для датчиков и ещё тормозные щиты все.вот и считай...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash1

jurliss ты прав, но на счет специалистов, проблему не могут вылечить даже квалифицированные, причом на газелях и на газиках, а неисправность датчика или провода самая простая проблема в них, а вот как себя ведет мозг абс нам понять пока что не удается))))

..при исправном датчике выдает ошибку на передний правый, а после резкого торможения задний левый (допустим) .:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ну, после тыщ окола 100 на маршрутках летит, постоянно горит лампа абс на приборке, абс не работает, летят датчики, сам блок, комп. ошибки выдает постоянно при проверке датчиков, ну, наши маршрутчики его и не ремонтируют паскольку дорого, как то раз неделю парился с абэсом этим, поменял все датчики и блок и только потом при езде во дворе с резким торможением сбивал через микас ошибки раз 5, а потом тока он заработал, от так

 

Извени, один набор слов и ни чего конкретного. :D

1. Что датчики летят через каждые 300 км?

2. Коды ошибок по датчикам, а что разобраться в чем причина не ага? Только датчики менять? Дык лучше авто целиком

3. Интересно, а как ты Микасем ошибки АБС сбрасывал? Это два разных агрегата.

4. В мануале ОАО "ГАЗ" техническое обслуживание и ремонт автомобилей четко прописано:

прокачка гидропривода тормозов с помощью компьютерной диагностической программы необходима а) после замены гидроагрегата

б) При попадании воздуха во вторичный контур из первичного в момент срабатывания АБС

Работа выполняется на смотровой яме или 4-х стоечном подъемнике 2 или 3 рабочими.

 

Переписал дословно из ИП (информацинное письмо) № 03 212

Тоже самое касается и авто ГАЗ-3110, 3102 с АБС

АБС выкидываете, а как же техосмотр автомобиля 2 раза в год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash1

ded я просто свое мнение высказал, короч по ремонту абс в след раз у тебя сам спрошу, а техосмотр кстати легко пройти и без него( у нас на маршрутке 1 раз в полгода) ..лампу на приборке отключил а усилие тормозов равномерное на стенде и в путь

..о,про ошибки кстати, комп в модуль вткнул и проверил, он и выдает ошибку, типа неисправность левого датчика, ну, непомню как там конкретно... ...а может и ошибаюсь я потоу что последний раз абс полгода назад делал, по причине того что он всем пох..

..коды врут кстати частенько...

Изменено пользователем sash1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

sash1 Отключить можно все, но до хорошей аварии с тяжелыми последствиями. А там начнется, о-о-о, да у вас АБС отключено, а где отключили, а у вас вакумник заглушен, кто делал. И пойдешь ты паравозом, так как не имеешь на это права. Водителю надо, пусть и отключает. Я еще ни один АБС не выкинул, ни один вакумник не заглушил, если диафрагма дырявая.

А что касается кодов ошибок, то основная роль номера кода, указать какой датчик или узел не работает. А найдти причину и устранить, то это дело рук мастера. Чем быстрее он найдет неисправность, устранит дефект, тем выше у него рейтинг и больше у него клиентов и денег соответсвенно. А просто замена датчиков при указании ошибки. Так это любой сможет. И не надо за это платить денег дяде.

 

sash1, Александр, так кажется тебя зовут? А что ты возраст свой не указал, или это тайна?

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
И пойдешь ты паравозом, так как не имеешь на это права. Водителю надо, пусть и отключает.

Совершенно верно!

Подход грамотный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

Про ремонт ABS очень доступным языком. http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/3A54B1.htm Тут, правда про Мерс, но система одинаковая.

PS На своем Мерсе починил по этой статье :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...