Repa 0 Опубликовано 29 октября, 2013 При ремонте не правильно установили полукольца (развернули не той стороной) со стороны маховика. В итоге стерло полукольца и подтерло К.В. Вопрос следующий. Есть ли утолщенные полукольца и если менять их в сборе с коробкой и сцеплением, нужпо ли отжимать сцепление для большего смещения К.В. в сторону коробки, или достаточно плотного прилегапия маховика к диску сцепления. Заранее спасибо всем откливнушемся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 30 октября, 2013 при проталкивании полуколец сначала вал прижимаете к одной стороне, просунули полукольцо и прижимаете к противоположной, протаскиваете другое полукольцо и 2 полукольца еще в крышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 30 октября, 2013 Есть ли утолщенные полукольца и если менять их в сборе с коробкой и сцеплением, Это как - менять их в сборе с коробкой и сцеплением.У меня протертость была такая, что приходилось клепать два полукольца вместе и устанавливать( со стороны маховика), и нечего ездил. Поменял колено теперь одно полукольцо с натягом с каждой стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 224 Опубликовано 30 октября, 2013 . Есть ли утолщенные полукольца Если в магазине не подберёшь,то надо к токарю идти "на поклон".Точить из бронзы.Но сначала, надо проверить параллельность стенок на КВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 31 октября, 2013 Если не хватает немного,то можно напаять с тыльной стороны.Облуживаешь тыльную сторону,вырезаешь полукольцо из медной фольги,тоже его облуживаешь,спаиваешь их между собой,затем подгоняешь напильником или шлифуешь на камне.А обычно подбор ведется индивидуально для каждого вала.Бывает,что ставишь одно ремонтное,одно поношенное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты