Перейти к содержанию
           
Авторизация  
voinov

продам двигатель 405 недорого

Рекомендуемые сообщения

slash98

осталось выбрать взять мотор за 120 тыс на 100 тыс км или за 20тыс на ?

Смущает только одно, что у данного экземпляра 406 карба, почемуто инжекторная голова )) Кстати сколько лет назад перестали обратку с печки к помпе подсоединять штуцером, не помнишь? Гдето 15 примерно )) и пробег этого движка 37 тысяч? Даже если так, там давно всё пересохло, заржавело и за коксовалось, полюбасу капиталка, а нормальная капиталка сейчас обходится примерно в 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

покупал я новые двигатели,головки,блоки ,запчасти,наверное мне просто не везло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
rusgg, чес слово, что там у вас продают не знаю, а у нас тут после отмены номера на моторе многие на капиталку забивают и берут просто новый мотор. Работают без проблем, получше некоторых прокапиталеных, плюс всё навесное новое, а это тоже не мало значит. Есть ещё такая тема, как залежавшийся в магазине мотор, с которого производитель снимает гарантию, в Балткаме такой мотор человек купил за 80 рублей 40524, при условии, что у нас тут капиталки выходят до 70, то тут вообще без вариантов. А по поводу снятых движков, которые типа рабочие, примерно из десяти штук, что мне пришлось ставить не один не работал, а работал только один, который сам приехал на Волге, это как информация к размышлению о причинах почему мотор снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa09587

Ну бывают исключения... Я вот продал 405 товарищу с соболя 05г.в. у  которого родной пробег 26 тысяч. Радуется и благодарит до сих пор. Масло между заменами не добавляет вообще. Я сам езжу на 406.3, который снял с перевертыша тестя (баргузин был), который проехал с новья 17 т.км, но простоял 5 лет не заводясь без карбюра в ангаре... я думал ему пипец, еле завел с веревки т.к. гидрики пустые были видно... за первые 500 км съела уровень, я уже расстроился, думаю колпачки, но потом как рукой сняло))) не берет не капли масла... за 40 общих тысяч даже клапанную не снимал ниразу! вообще не лазию туда)) вот так тоже бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тут исключением  даже рядом не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

неее, у нас ничего не делают

мотор и блок привезли с НН

а про ГБЦ отдельная история

 

rusgg, чес слово, что там у вас продают не знаю, а у нас тут после отмены номера на моторе многие на капиталку забивают и берут просто новый мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voinov

друзья есть вопросы званите 89667560700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

rusgg, чес слово, что там у вас продают не знаю, а у нас тут после отмены номера на моторе многие на капиталку забивают и берут просто новый мотор. Работают без проблем, получше некоторых прокапиталеных, плюс всё навесное новое, а это тоже не мало значит. Есть ещё такая тема, как залежавшийся в магазине мотор, с которого производитель снимает гарантию, в Балткаме такой мотор человек купил за 80 рублей 40524, при условии, что у нас тут капиталки выходят до 70, то тут вообще без вариантов. А по поводу снятых движков, которые типа рабочие, примерно из десяти штук, что мне пришлось ставить не один не работал, а работал только один, который сам приехал на Волге, это как информация к размышлению о причинах почему мотор снят.

Всё верно , дешевле волгу на ходу купить , послушать ,понюхать , проехать, компрессию померять , чем брать КОТА в мешке !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Интересно о чем говорит компрессия?

Ну если разная то можно и так на слух понять без замера

А если высокая? Головку точили сто раз или в цилиндрах масло больше чем воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
temc

продай гбц отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Интересно о чем говорит компрессия?

Ну если разная то можно и так на слух понять без замера

А если высокая? Головку точили сто раз или в цилиндрах масло больше чем воздуха?

Рустем , не путай компрессию , со степенью сжатия , из-за того что голова сточенная , на много компрессия не прибавится . А  компрессией ты можешь понять состояние поршневой и клапанов , если она  плохая , то ты можешь проверить с маслом и без и тем самым узнать поршневой хана либо сёдлам с клапанами . Ну а если она мертвая вообще , как было на моей машине , компрессия была около 8-9 по цилиндрам , а пустая машина ехала прилично и заводилась с полпина , да и понять ты бы не смог на слух какая она , если только двигло колбасить будет и то его может трясти и не от этого .

 

Теме : АП !

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...