Valday30 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 Доброго времени суток,проблема у меня такая,есть Валдай с двигателем Камминс,месяц назад приехал своим ходом на стоянку,заглушил.Все было отлично,прошел месяц(не было работы) решил завести машину и тут самое интересное,сажусь в кабину,поворачиваю ключ на старт а из замка зажигания трест и искры(контактная группа была плохая)заменил.По ходу действий заметил что в моторном отсеке сгорел плавкий предохранитель(один из трех,сгорел в середине)устранил.Ну думаю сейчас все будет ок,а не тут то было( зажигание включаешь,все загараеться на приборном щетке,НО стартер не крутит,вообще не каких звуков не издает,аккумуляторы заряженны,контактная группа исправна(попробывал замкнуть проводами,эфект такой же) не знаю куда копать,в кабине предохранители не смотрел,думаю врятли в них дело.Прощу помощи ребят.Заранее спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 16 ноября, 2013 А на стартере под капотом пробывал,вручную его запускать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valday30 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 Нет,а как?там вся проводка в гофры спрятанаА на стартере под капотом пробывал,вручную его запускать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 16 ноября, 2013 Нет,а как?там вся проводка в гофры спрятанаболты на втягивающем то же в гофрах? -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valday30 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 Нет,до туга х... долезишь.Завтра попробую,втягивающие могло закиснуть? а в предохранителях в салоне не может быть причина?болты на втягивающем то же в гофрах? -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 16 ноября, 2013 Так надо начать с главного,мож стартер.Если крутит,то дальше по цепочке реле и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 327 Опубликовано 16 ноября, 2013 болты на втягивающем то же в гофрах? -_-Нет, но не очень удобно подбираться к ним. Автору- массу посмотри от блока на раму, коса в районе стартера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valday30 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 Хорошо,спасибо за совет.Реле какое то в салоне щелкает а эфекта ноль,или про какое реле речь? Нет, но не очень удобно подбираться к ним. Автору- массу посмотри от блока на раму, коса в районе стартера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 16 ноября, 2013 Реле стартера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valday30 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 Реле стартера Будем искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Под капотом на моторном щите,не где на пластине набор,а отдельно стоит.Так же в полуснятом состояние можно перемкнуть два толстых контакта,то есть подать ток на втягивающее помимо управляющей цепи. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valday30 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 под капотом на моторном щите,не где на пластине набор,а отдельно стоит. 4х контактный с толстыми и широкими клеммами "папа" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 16 ноября, 2013 Ну да,два широких,два узких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valday30 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 Завтра первым делом массу и сниму фишку с реле и перемкну их два толстых контакта,свключенным зажиганием естественно :) Ну да,два широких,два узких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Нее штекер до конца не надо снимать,а если снимешь то придется перемыкать уже провода в штекере.А там сопротивление большое и трудно и неудобно чем то удержать.А так снимаешь что бы отвертка влезла и все. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valday30 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 Нее штекер до конца не надо снимать,а если снимешь то придется перемыкать уже провода в штекере.А там сопротивление большое и трудно и неудобно чем то удержать.Понял,а если стартер будет крутить то реле?а если реле и стартер хорошие какой дальше план действий?масса предположим на раме тоже окей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 16 ноября, 2013 потом контролькой проверишь управляющию цепь на реле(тоненькие провода),идет ли на неё ток при пуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valday30 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) потом контролькой проверишь управляющию цепь на реле(тоненькие провода),идет ли на неё ток при пуске.Если нет,то предохранители в салоне? Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Valday30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 16 ноября, 2013 Схему дальше смотреть,у вас еще как то завязана реле блокировки стартера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valday30 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 Сигнализацию отключал путем вынимания предохранителя,сигналка отрубалась-стартер так же молчит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 17 ноября, 2013 Сигнализацию отключал путем вынимания предохранителя,сигналка отрубалась-стартер так же молчит.А защитная цепь на сигналке не стартер отключает? там бывает по двум схемам , нормально замкнутое и разомкнутое реле. Так что отключение сигналки не вариант. Пробуй стартер напрямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) При включенном зажигании проверить контролькой цепь реле блокировки стартера (86 ножка реле), потом проверить питание на 30 ножке реле стартера. При "ключ на старт" проверить на реле стартера питание 86 и 87 контакт. Если всё есть, то проверять сигнал на втягивающем и общее питание стартера. Для диагностирования контролькой делов на 15минут. Конечно, с собой лучше распечатать схему.Если где-то чего-то вдруг пропало, то искать дополнительную цепь, если она есть в виде сигналки, и копать там. но для начала её просто исключить. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Garik 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 17 ноября, 2013 Чек загорается когда зажигание включаеш? Если нет, то нет питание на ЭБУ, а ЭБУ не работает, стартер будет молчать, блокировка стартера с 2008 года на всех машинах делают через ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenij499 6 Опубликовано 17 ноября, 2013 у меня был перегоревший предохранитель который в салоне.Также всё было вкл.зажигание всё горит, а стартер не крутит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vald_dai 0 Опубликовано 21 января, 2014 Сегодня случилась такая же беда! Подъехал к магазину, выключил зажигание, турбо таймер отработал как положено и заглушил мотор. Минут через 10 стал заводить а в ответ только щелчок реле под панелью. И по стартеру монтажкой дубасил и провода теребил, аккумы проверил, реле под капотом тоже,фары протер и по колесам постучал))), результата никакого!!! Дернули-завелся. Приехал на базу, начал проверять что и как. Оказывается, где-то за щитком приборов, в глубине, стоит еще одно реле и вот там-то и была собака зарыта!!!! Так что имейте ввиду))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты