6puket 27 Опубликовано 24 ноября, 2013 Отличается от обычного вроде тем,что наварен доп.уголок или швеллер.Но рассмотрю и вариант с обычным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 24 ноября, 2013 Не понял вопроса?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 24 ноября, 2013 dobroe taksi, это НЕ вопрос, это условия и критерии покупки з/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 24 ноября, 2013 различия по фаркопам 2. 1) на поперечину подоидет для легких прицепов. стоит в раионе 1700-2200р. 2) босал усиленный, ставится на продольные плечи рамы. путем рассверливания отверствий для более тяжелых нагрузок. стоит в раионе 3.5-4тр пользовал и тот и тот. за второй вообще не переживал что там сзади тварится.торой вариант оставляет баллон либозапаску а раме. первый вариант однозначно запаску или баллон в салон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 24 ноября, 2013 торой вариант оставляет баллон либозапаску а раме. первый вариант однозначно запаску или баллон в салон.да у меня как сперли,я без нее катаюсьв крайнем случае со спарки снять можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты