Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Игорь85
48 минут назад, rusgg сказал:

Не нужно ставить что проще и дешевле, смысла нету.

 

Чтоб грузы возить без рессор милое дело, а чтоб мягче было нужно напрячь мозги кошелёк.

Я грузы не вижу. И напрягаться не надо. Машина для отдыха. Да и на приличном бездорожье, от пневмо ломает раму. Пневмо для асфальта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
8 часов назад, Игорь85 сказал:

от пневмо ломает раму. Пневмо для асфальта

Откуда такие утверждения, у вас не было никогда пневмо.

Подушки типа бубликов 220 это не пневмо, а фигня непонятная.

Я понимаю что это дёшево, просто, доступно и сердито, но это не пневмо, пр крайней мере отсутствует большинство преимуществ пневмоподвески на бубликах неправильно установленных 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
15 часов назад, rusgg сказал:

Давление должно быть больше,  чем больше тем мягче, подушки меньше ставить нужно

Вот я долбобоб, качаю больше только с грузом. Надо и колёса подкачать до 5.:blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С грузом 8кг максимум, без груза 3кг, а как еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey-Astana
15 часов назад, rusgg сказал:

Не нужно ставить что проще и дешевле, смысла нету.

 

Чтоб грузы возить без рессор милое дело, а чтоб мягче было нужно напрячь мозги кошелёк.

Помогите кашельком решить проблему с козлением. Купил самый дорогой комплект Арайд + 4х контурное управление с манометрами и тд.

Итого отдал в районе 90.000 рр. Кому еще и сколько заплатить что бы стало мягче? Менять рессоры после каждых 15.000 км я не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
51 минуту назад, rusgg сказал:

С грузом 8кг максимум, без груза 3кг, а как еще?

Может быть если лист рессоры выкинуть. У меня пневма помощник рессорам, поэтому пустая 1,5 кг, груз 2,5 тонн 7-8 кг. Меньше груз, меньше давление.

11 минут назад, Sergey-Astana сказал:

Помогите кашельком решить проблему с козлением. Купил самый дорогой комплект Арайд + 4х контурное управление с манометрами и тд.

Итого отдал в районе 90.000 рр. Кому еще и сколько заплатить что бы стало мягче? Менять рессоры после каждых 15.000 км я не хочу.

Айр Рид в своей рекламе прямо говорит: их пневма не замена рессор, а помощь им. Т.е. не для мягкости, а для грузов. Вот изучи темуhttps://pnevmopodveska-club.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@dtrans  вот так надо все остальное это фигня полная или понты между газелистами

приятного просмотра

 

Изменено пользователем zhn36
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Эти все пневмо на газель,,, понты не более. Испытано пройдено лет 10 назад. Можно добиться мягкости, затратив кучу денег, но для чего? Газель коммерческая  машинка. Большинство лукавит говоря как хорошо с пневмо, это малое оправдание своих расходов. Газель и так мягкая машина, а с грузом вообще как легковая. Кто мудрит с пневмо, чисто для своего самолюбия, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

А вы чё ребята по 3 тонны таскаете!? ((

Арбузтранс! ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

@эдич Ты не прав. Мне допустим понадобилось для погрузки/разгрузки с доквеллера. Там высота нужна и массу чтоб держала. Т.е. загрузился/выгрузился спускаешь пневму и поехал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
5 часов назад, dtrans сказал:

@эдич Ты не прав. Мне допустим понадобилось для погрузки/разгрузки с доквеллера. Там высота нужна и массу чтоб держала. Т.е. загрузился/выгрузился спускаешь пневму и поехал.

с пневмой удобно..электричка может в фургон заехать при выгрузке..

плюс я ею пользуюсь чтобы авто бодрее смотрелся при перегрузе.3т когда груз я качаю 4 атм и авто как будто пустая..я только для этого пневму поставил..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
8 часов назад, zhn36 сказал:

@dtrans  вот так надо все остальное это фигня полная или понты между газелистами

приятного просмотра

 

да, если бы гостехнадзор, давно бы поставил. именно этот вариант.

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
17 часов назад, dtrans сказал:

У меня пневма помощник рессорам, поэтому пустая 1,5 кг, груз 2,5 тонн 7-8 кг

Это в передних подушках?

17 часов назад, Sergey-Astana сказал:

Итого отдал в районе 90.000 рр

Не представляю что за подушки стоят 90тр ,даже 4 штуки.

Или их 30 штук у тебя?

Рубены 114х3 и 130х3 стоят меньше 15 тр 4 штуки

Screenshot_20210531-080757.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Что то мне подсказывает что в подвеску ты вложил максимум 20 тр, без вложений в спицифику подвески, грубо говоря воткнули то что было и что влетает всем подряд.

Остальные 70тр в игрушки, которые уже похоже надоели :biggrin:

Все суют в газели короткоходные подушки, потому что другие тяжело впихнуть.

Даже кому грузы возить не нужно, все равно пихают 220 подушки даже на перед.

 

А почему бы не почитать ттх подушки и не сравнить с ходом подвески газели ?не понятно или нах не нужно?

Так это фирмам тоже не нужно, им надо денег заработать.

Они на игрушках гораздо больше поднимают чем на подушках, но без подушек игрушки не берут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
16 часов назад, dtrans сказал:

@эдич Ты не прав. Мне допустим понадобилось для погрузки/разгрузки с доквеллера. Там высота нужна и массу чтоб держала. Т.е. загрузился/выгрузился спускаешь пневму и поехал.

Что бы приподнять груженную машину, нужно хорошее давление, минимум 5 атм.. Что бы иметь это давление нужен хороший компрессор. Это затратно. Да и поднимет он на 10 см., это уже испробовано на 220 подушках. В купе все это слабое утешение сделанным затратам.

 

10 часов назад, aldar сказал:

с пневмой удобно..электричка может в фургон заехать при выгрузке..

плюс я ею пользуюсь чтобы авто бодрее смотрелся при перегрузе.3т когда груз я качаю 4 атм и авто как будто пустая..я только для этого пневму поставил..

Как раз это и называется понты. 

 

У меня стояли 220-е. Фермер с кузовом 5 м. Со временем у меня раму сломало в нескольких местах именно в местах крепления подушек, хотя были не хилые усилители, рама в раме. Но и пробеги были большие. Выкинул их далеко, далеко. Подкинул пару рессор и никаких забот. Пустым все равно не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
26 минут назад, эдич сказал:

Как раз это и называется понты

для кого то понты для кого то нормальная работа.зачем мне палить контору(почти арбуз транс)) лишними рессорами?много раз было такое что гаец даже не спрашивал какой у меня груз,а я вез 3,5 или 3 тонны..в моей работе перегруз частое явление.но его надо перевезти в пределах города иногда на 2-3 км..

рама в местах установки подушек  в отличном состоянии..плюсом могу еще добавить что перестало рвать подвесной..до установки пневмы в год приходилось несколько раз его менять..рвало только так.а сейчас меняю его только из за того что высыхает сам подшипник..это где то раз в два года,резина бывает в отличном состоянии,прям впресовывай новый подшипник и в путь)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
5 часов назад, rusgg сказал:

Это в передних подушках?

В задних.

5 часов назад, rusgg сказал:

Не представляю что за подушки стоят 90тр ,даже 4 штуки.

Или их 30 штук у тебя?

Рубены 114х3 и 130х3 стоят меньше 15 тр 4 штуки

Человек назвал конкретную питерскую фирму. Его комплект они продают за 72000. Наверное доставка в Казахстан + установка. 

3 часа назад, эдич сказал:

Что бы приподнять груженную машину, нужно хорошее давление, минимум 5 атм.. Что бы иметь это давление нужен хороший компрессор. Это затратно. Да и поднимет он на 10 см., это уже испробовано на 220 подушках. В купе все это слабое утешение сделанным затратам.

 

Как раз это и называется понты. 

 

У меня стояли 220-е. Фермер с кузовом 5 м. Со временем у меня раму сломало в нескольких местах именно в местах крепления подушек, хотя были не хилые усилители, рама в раме. Но и пробеги были большие. Выкинул их далеко, далеко. Подкинул пару рессор и никаких забот. Пустым все равно не ездил.

Какие нафиг понты? Работа разная бывает, а не только арбузтранс. Машина строилась под клиента. Высота на стоковых рессорах 105 см. Подушки поднимают 6 см. Но и это не главное. Надо на этой высоте удержать эл. телегу с паллетом 450 кг. Можно конечно напихать листов и собирать позвоночник в трусы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
33 минуты назад, dtrans сказал:

Его комплект они продают за 72000

Я тоже пишу комплект этот состоит на 70%из игрушек, остальное некорректно подобранные и установленные подушки.

35 минут назад, dtrans сказал:

задних

В задних ещё сложнее добиться мягкости одновременно с грузоподьемностью.

 

Вот 220 подушки универсальные, в них нету мягкости хода и отсутствует грузоподьемность

15 часов назад, aldar сказал:

электричка может в фургон заехать при выгрузке

У меня с этим сложнее, любая погрузка от 100кг меняет заметно клиренс , да просто грузчики ходят и машина в такт приседает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
3 часа назад, rusgg сказал:

Я тоже пишу комплект этот состоит на 70%из игрушек, остальное некорректно подобранные и установленные подушки.

В задних ещё сложнее добиться мягкости одновременно с грузоподьемностью.

Насос, 4 клапана, манометры, кнопки это что ли игрушки? А больше там ничего нет. Чего там сложного? Скинул давление- работают рессоры, накачал - подушки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
26 минут назад, dtrans сказал:

Насос, 4 клапана, манометры, кнопки это что ли игрушки

За 70 тыс руб?

В 30.05.2021 в 14:22, Sergey-Astana сказал:

 

 

Итого отдал в районе 90.000 рр. 

 

В 12.07.2020 в 12:04, Петр Николаевич сказал:

Я так понимаю этот парень? 

Screenshot_2020-07-12-10-02-46-533_com.mi.globalbrowser.jpg

Что там такого на 70 тр что стоит в пневмо подвеске и не влияет на ее комфортность

Неужели что то очень нужное и не игрушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
54 минуты назад, rusgg сказал:

За 70 тыс руб?

 

Что там такого на 70 тр что стоит в пневмо подвеске и не влияет на ее комфортность

Неужели что то очень нужное и не игрушки?

Там все нужное, игрушек нет. Вопрос цены другая тема. Эта контора 165 подушки по 10000 в розницу продает. Насос беркут 17 за 7000 в магазине московском 2 года назад видел. На днях менял клапан обратный 800 руб. Италия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Всем здравствуйте. Подскажите , если собрать систему управления пневмой в отдельном ящике и на раму повесить. Там компрессор и тд . Будет перемерзать ? Не хочу в салон вести .

IMG_20211028_165026.thumb.jpg.80154150a92339ff1a1f064b3f60b1d3.jpg

 

и еще . подсказали , что лучше нижнюю планку делать , чтоб она не на чулке лежала , а ложилась на площадку крепления рессор . типа чулок ломать будет .

У кого как сделано ?

 

Вот так Screenshot_20211030_095853.thumb.jpg.44b1b69e1dbb898e7a9762b0a2c7c8ec.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petr_mgn

@Андрюха73rus зачем тебе вообще электроника 3 крана уровня пола от камаза 2 на заднюю ось один на перед 4 подушки ресивер с реле давления компрессор и монометр в салон и все 

12 часов назад, Андрюха73rus сказал:

Всем здравствуйте. Подскажите , если собрать систему управления пневмой в отдельном ящике и на раму повесить. Там компрессор и тд . Будет перемерзать ? Не хочу в салон вести .

IMG_20211028_165026.thumb.jpg.80154150a92339ff1a1f064b3f60b1d3.jpg

 

и еще . подсказали , что лучше нижнюю планку делать , чтоб она не на чулке лежала , а ложилась на площадку крепления рессор . типа чулок ломать будет .

У кого как сделано ?

 

Вот так Screenshot_20211030_095853.thumb.jpg.44b1b69e1dbb898e7a9762b0a2c7c8ec.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
12 часов назад, Андрюха73rus сказал:

Подскажите , если собрать систему управления пневмой в отдельном ящике и на раму повесить

Два компрессора туда и два клапана чтобы опускать.

12 часов назад, Андрюха73rus сказал:

что лучше нижнюю планку делать , чтоб она не на чулке лежала , а ложилась на площадку

Нет там проблем, хотя у меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...