spasatel-77 779 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Ты масло с защиты сливаешь??? :lol:Теперь как оттянуть радиатор на шлангах.Снимаем верхнею рамку крепления капота,она вроде бы на 6 болтах,она же полностью крепит радиатор,радиатор с низу только на подушках без этой рамки,так,что оттягиваться он на шлангах очень далеко от двигателя...ну про масло ты придумал ,человек писал про радиатор и ТОСОЛ!!(сооб.№19)Toyota007, и всё равно не понял КУДА его можно оттянуть?? вперед не пойдёт-там масляный радиатор, вбок -это ничего не изменит, да и чуть поднятие вверх ничего не решит Изменено 10 декабря, 2013 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) ну про масло ты придумал ,человек писал про радиатор и ТОСОЛ!!Toyota007, и всё равно не понял КУДА его можно оттянуть?? вперед не пойдёт-там масляный радиатор, вбок -это ничего не изменит, да и чуть поднятие вверх ничего не решитВ перед к масленому радиатору,там несколько сантиметров,этого хватает,я же его оттягивал так,что бы эл. муфту снять иначе к ней не подлезть..Я весь перед двигателя разобрал не снимая радиатора. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeySka 1 Опубликовано 10 декабря, 2013 В перед к масленому радиатору,там несколько сантиметров,этого хватает,я же его оттягивал так,что бы эл. муфту снять иначе к ней не подлезть..Я весь перед двигателя разобрал не снимая радиатора. дак у нас ремень поликлиновой и натяжитель ремня которого у тебя нету. Почувствуй разницу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 10 декабря, 2013 Toyota007, я тут недавно за неделю ТРИ муфты поменял(бракованные), так радиатор вообще не трогал, при наличие сточенного ключа можно и так подлезть к креплению муфты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 10 декабря, 2013 дак у нас ремень поликлиновой и натяжитель ремня которого у тебя нету. Почувствуй разницуЯ то чувствую,я 1600р. за замену датчика не плачу,я сам всё делаю на своей машине,а переделок у меня в новой машине очень много...А ты продолжай платить дальше за копеечную работу.Потому,что считаешь там куча проблем.Есть шикарная пословица,глаза бояться,а руки делают...А если,что то у меня не получается,так я не стесняюсь,спрашиваю на этом форуме.Народ на форуме,уже со всем здесь столкнулся,дадут хороший ответ как помочь... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 10 декабря, 2013 Заезжал сегодня на сервис - мужики сказали , что меняют этот датчик за 300 руб )) Снимают ремень , откидывают генератор и меняют без проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeySka 1 Опубликовано 11 декабря, 2013 Какой датчик можно взамен газовского поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 11 декабря, 2013 Какой датчик можно взамен газовского поставить? От ваза пойдет прицеп работы тот же и заложенное давление одинаково 0,5,но у них вроде бы шаг резьбы разный,переходник нужен,но спорить не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeySka 1 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) От ваза пойдет прицеп работы тот же и заложенное давление одинаково 0,5,но у них вроде бы шаг резьбы разный,переходник нужен,но спорить не буду.да ###, я переходник бы поставил чтоб забыть этот ### датчик Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeySka 1 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Заезжал сегодня на сервис - мужики сказали , что меняют этот датчик за 300 руб )) Снимают ремень , откидывают генератор и меняют без проблем.а зачем генератор откидывают? Он мёртво там сидит. Там проблема в натяжителе ремня. Он мешает. Генератор не мешает как раз.Мужики. Вот спасибо конечно что неравнодушны к проблеме. Но , вы хоть загляните под капот газели 2012 года. У меня сентябрь. Там всё по другому . 2010 год - рядом не стоит. 2011 тоже. Даже начало 2012 и мой уже отличаются. Парни, не зная о чем речь - не пишите лучше Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 11 декабря, 2013 Мужики. Вот спасибо конечно что неравнодушны к проблеме. Но , вы хоть загляните под капот газели 2012 года. У меня сентябрь. Там всё по другому . 2010 год - рядом не стоит. 2011 тоже. Даже начало 2012 и мой уже отличаются. Парни, не зная о чем речь - не пишите лучшеи куда мы будем заглядывать?ты сфоткай лучше свой чтобы видеть как все устроено и почему не подлезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 11 декабря, 2013 6puket, вот с кондиционером вот без Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 11 декабря, 2013 а зачем генератор откидывают? Он мёртво там сидит. Там проблема в натяжителе ремня. Он мешает. Генератор не мешает как раз.Мужики. Вот спасибо конечно что неравнодушны к проблеме. Но , вы хоть загляните под капот газели 2012 года. У меня сентябрь. Там всё по другому . 2010 год - рядом не стоит. 2011 тоже. Даже начало 2012 и мой уже отличаются. Парни, не зная о чем речь - не пишите лучшеЯ не вникал, просто показал на датчик и спросил , авто -август 2012 с поликлином. Визуально мне показалось, что можно ничего не снимая открутить датчик сверху обрезком накидного ключа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noss 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 а зачем генератор откидывают? Он мёртво там сидит. Там проблема в натяжителе ремня. Он мешает. Генератор не мешает как раз.Мужики. Вот спасибо конечно что неравнодушны к проблеме. Но , вы хоть загляните под капот газели 2012 года. У меня сентябрь. Там всё по другому . 2010 год - рядом не стоит. 2011 тоже. Даже начало 2012 и мой уже отличаются. Парни, не зная о чем речь - не пишите лучше 6puket, вот с кондиционеромc431a0932bc784e7e1bf0a0c303c1891.jpg вот безc3g1zdjznqjj.jpgУ меня конец 2011 года без кондюка, точно такойже движок как на второй фотке. А ролик натяжителя легко снимается сверху, ничего не сннимая кроме ремня. Просто немного руки запачкать придется! Всем привет и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 14 декабря, 2013 какой-то полуфорум. Никто так и не ответил как менять, чем заменить. Никто умного ничег не сказал. Фотки выставляют вообще с какой машины, какого года? Хвалятся что своими руками делают. Да делайте вы сами и своими руками. Денег если нет, вот и работайте. Нормальные люди в сервисах обслуживаются. 21 век как-то. Никто уже сам машину не ремонтирует. На то сервисы есть. И желаю всем обслуживать машины свои на станциях тех обслуживани я , а не в подвалах и в гаражах у дяди ПетиЕсли ты такой крутой,и сам ни чего не можешь,а только бабло свое раздаешь по сервиса,то чего ты забыл на нашем форуме???Здесь нет спецов,здесь одни самоделкины.Спецы у тебя в сервисах.Вот к ним и иди за советом.У них и спрашивай про датчики...Кстати специально для тебя рыл кучу инфы по датчикам по замене с ино машины,что бы и резьба подходила и давка была в параметре 0,3-,0,5.А ты нас назвал земляной лягушкой.Ни чего не буду писать,и ссылки выкладывать не буду.Иди к своим...Они тебя за твои же бабки понимают. :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 14 декабря, 2013 Toyota007, нам то тоже интересно)) выложи инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chebukin63 144 Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Вот так решил проблему, просто продублировал дополнительным датчиком и монометром цена вопроса 1800 + сосед токарь Изменено 15 декабря, 2013 пользователем chebukin63 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений_72 11 Опубликовано 20 декабря, 2013 подскажите, что может быть... лампочка давления масла в тестовом режиме загорается через раз... то горит то не горит... что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш 13 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) SergeySka...И чего собачитесь?????Ты спросил совета и предлагаешь народу бегать и заглядывать под капоты всех машин, и самому определить где также как и у тебя?... Фото в студию и народ подскажет как решить проблему.А то получилось как в сказке пойди туда незнаю куда, найти то не знаю, что. Так , что с датчиками? зачем менять? И извини какой датчик? аварийный или информационный? Может проблема в измерительном приборе? т.е в конечном приборе? или в насосе( в начальном устройстве?ТОЙОТА 007Дружище поделись инфой о датчике?Можно в личку... так для общего развития моего...Да, и 4216 и 4215 датчики одинаковые? Извини , за кучу вопросов..Я не ленюсь искать и читать, проблема со временем... Изменено 15 января, 2014 пользователем Мальчиш Плохиш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш 13 Опубликовано 15 января, 2014 Вот так решил проблему, просто продублировал дополнительным датчиком и монометром цена вопроса 1800 + сосед токарьПод капотом хорошо..В кабине сложно сказать.Пот капот не пробовал поставить ЗИЛовскую, штучку, там кде кран на маслянній радиатор...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 3 апреля, 2016 За 40 тысяч км пробега, менял этот датчик 4 раза. надоело. пошел по пути наименьшего сопротивления. купил в магазине тройник распределитель для дополнительной установки датчика давления масла, стоит 150 рублей. И поставил его на место выхода на масляный радиатор. сам шланг подцепил на этот же тройник и поставил датчик. Теперь подлезть без проблем. 20 тысяч полет нормальный. Также облегчен "подлаз" для проверки давления механическим манометром. Снял шланг на масляный радиатор, подцепил механический манометр, и душа успокаивается. Рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 159 Опубликовано 26 июля, 2016 Если ты такой крутой,и сам ни чего не можешь,а только бабло свое раздаешь по сервиса,то чего ты забыл на нашем форуме???Здесь нет спецов,здесь одни самоделкины.Спецы у тебя в сервисах.Вот к ним и иди за советом..У них и спрашивай про датчики.Кстати специально для тебя рыл кучу инфы по датчикам по замене с ино машины,что бы и резьба подходила и давка была в параметре 0,3-,0,5.А ты нас назвал земляной лягушкой..Ни чего не буду писать,и ссылки выкладывать не буду.Иди к своим.Они тебя за твои же бабки понимают.. :lol:поделись информацией, замучил этот датчик :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 26 июля, 2016 Парни размер резьбы переведите в метрический. К1/4" Очень нужно.Я вам подберу нужные датчики от иномарок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 26 июля, 2016 Toyota007,не понял, как можно конусную резьбу перевести в другую ?вот можно по выбирать:11320 1/4x18NPTF 0,4012002 1/4x18NPTF 0,4512220 1/4x18NPTF 0,3012610 1/4x18NPTF 0,30-0,5013510 1/4x18NPTF 0,2513520 1/4x18NPTF 0,4013530 1/4x18NPTF 0,40 Разъемы разные 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 26 июля, 2016 russpb,Да поднимал характеристики разных иномарочных датчиков.Там тоже конусная резьба.Но там пишут например.М10 шаг1.И размеров полно всяких.А вот размер нашего датчика нашел только такой.Да кстати ,что у наших,что на иномарочныйх датчиках все одинаково,обычная мембрана и стандартное включение выключение по давлению.Главное только нужно найти тот датчик у которого подходила бы резьба под наш блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты