Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shumikhin

В холода замерзает педаль акселератора!

Рекомендуемые сообщения

Shumikhin

В холода замерзает педаль акселератора! Кто сталкивался с такой проблемой? Какие меры можно принять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий-02rus

В холода замерзает педаль акселератора! Кто сталкивался с такой проблемой? Какие меры можно принять?

Я так понял что у тебя электр. педаль? А как она может замерзать? Это должно быть чисто механическая проблема мож когда полики моешь то водой на неё попадаешь? Или пружина возврата ослабла. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

по камню не скажу,е-3 точно "мерзнет",педаль не причем,через воздухан воздух холодный идет-дмрв не справляется,приходится тапку давить...даже при -15 тупить начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

по камню не скажу,е-3 точно "мерзнет",педаль не причем,через воздухан воздух холодный идет-дмрв не справляется,приходится тапку давить...даже при -15 тупить начинает

Сапун еще тепленького поддает и через 100-150км куски льда из дросселя достаеш. Я нынче выкинул сапун отдельно и воздухан перенес к коллектору, теперь должно тепло ему быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

На УМЗ 4216 педалька газа точно мерзла, точнее с мороза ватная была (хоть и не электронная, а на тросу была), на ЗМЗ 406.2 не замечал пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Сапун еще тепленького поддает и через 100-150км куски льда из дросселя достаеш. Я нынче выкинул сапун отдельно и воздухан перенес к коллектору, теперь должно тепло ему быть.

из дросселя не доставал-а сапун на дороге "прихватывало"((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Это так происходит??

114159959.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
colorit

Только сегодня столкнулся с такой проблемой, правда у меня 405.22 . Дросель замерз. картина была примерно как на фото выше. Оказалось что его канал по которому течет тосол и подогревает его забился напроч. Пришлось снимать и проволокой прочищать. Зато теперь его руками торогаешь - он горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shumikhin

Значит не в педали дело? Потому что, когда машина прогреется, все нормально становится! А когда холодная приходит реально давить на газ, ехать на высоких оборотах! Это из-за холодного воздуха, который в воздухан попадает? или как? И что делать с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

по идее холодлный воздух сильнее наполняет цилиндры кислородом больше кислорода  лучше горит жижа, наверное всё же чё то другое у вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

по идее холодлный воздух сильнее наполняет цилиндры кислородом больше кислорода  лучше горит жижа, наверное всё же чё то другое у вас

А вот такой конденсат куда убирать??? :lol:

71f7cbc61e2c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

всё же интересно почему у вас нет подогрева дросельной заслоники то? завод дуркует что ли, на легковушке у меня тоже электронная педалька и там всё нормально есть подогрев заслонки 

может сами как нить замутите подогрев, а то такие кирписи  ваще не прикольно с собой возить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
colorit

Если подогрева нет вообще, то я думаю нужно колхозить гофру к выпускному колектору , как раньше было на всем советском автопроме. Тогда воздух изначально будет идти подогретый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А вот такой конденсат куда убирать??? :lol:

71f7cbc61e2c.jpg

Тоже самое той зимой было не раз, первые 100-150км нормально едиш, а на 200-м останавливался и чистил.

 

Если подогрева нет вообще, то я думаю нужно колхозить гофру к выпускному колектору , как раньше было на всем советском автопроме. Тогда воздух изначально будет идти подогретый.

Тоже думал заколхозить какую нибуть переходную пластину с подогревом, но пока замутил так, https://www.gazelleclub.ru/forum/gallery/image/5563-vozdukhan-na-novom-meste/, в камазовском магазине нашел патрубок на 50мм, пополам разрезал и одел на воздухан, см по 15 от коллектора зазор, посмотрим как нынче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

это на УМЗ так??? на ЗМЗ е-3 просто сапун перемерзает(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

это на УМЗ так??? на ЗМЗ е-3 просто сапун перемерзает(((

На ЗМЗ евро-3 как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

это на УМЗ так??? на ЗМЗ е-3 просто сапун перемерзает(((

Блин,вы хоть на мотор то гляньте!!!Фото просто из инета,как наглядное.Вы под это фото,уже все моторы перебрали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Блин,вы хоть на мотор то гляньте!!!Фото просто из инета,как наглядное.Вы под это фото,уже все моторы перебрали...

Саня, я то вижу что первая фотка 409 евро-3, вторая 405 евро-3. Я у себя и вытаскивал такие куски, но я то знал что такое возможно после трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...