Перейти к содержанию
           
Авторизация  
REMZONA

Замена главного тормозного

Рекомендуемые сообщения

AHдрей

Здравия всем. Поставил новый ГТЦ стал прокачивать и с одного контура тормозуха под давлением вылетает, а с другого тишина. Бракованный попался? Мож регулировки есть какие нибудь?  

 

Цилиндр прокачал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мстислав

как? если он не качается. передних тормозов нет.


передние тормоза прокачивал, а педаль чуть уходит. Задние прокачивал педаль уходит до конца.  Открутил медный шланг от ГТЦ и обнаружил на зад тормозуха бежит, а на перед нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 Открутил медный шланг от ГТЦ и обнаружил на зад тормозуха бежит, а на перед нет.

Теперь нажми на педаль, не отпуская затяни трубку, отпусти педаль, открути трубку нажми педаль, 

не отпуская, закрути, и так пока не начнёт брызгать тормозуха без пузырей.

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadOKAvod

В книжке по ремонту чего-то типа 2108 было написано "попросите помошника нажать на педаль тормоза до появления жидкости из штуцеров UNW и прикрутите трубки". В принципе, система прокачивается сама, если машина долго стоит. Поставил ГТЦ, оставил на полгода и прокачивать не надо :D

А вообще прогнать жидкость через сухой ГТЦ очень трудно. Я пользуюсь пробкой на бачок со штуцером под колесный насос. Заполнил бачок, накачал давление и даже педаль жать не надо.

Изменено пользователем MadOKAvod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

MadOKAvod,я конечно может тебе поверю, если ты инженер... :P Тем более книжки по 2108, читаешь... :D

Но такой вопрос -Если дать давление в бачёк, он не слетит? Ведь там все уплотнения расчитано на разряжение а не на давление...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Но такой вопрос -Если дать давление в бачёк, он не слетит? Ведь там все уплотнения расчитано на разряжение а не на давление...

Я не раз и не на одной машине прокачивал один, давал давление в бачок, и просто по очереди открывал штуцера, главное не профукать пока тормозуха в бачке есть, надо часто туда сюда бегать смотреть... давление 1-1,5 атм. Жидкость меняется путем замещения, воздуха вообще не должно попадать. Контролировать при прокачке на вид, новая когда потечет сразу видно по цвету. Кстати приспособу в магазе купил, называется "Аэратор" (в яндексе посмотри) но можно и самому сделать из старой крышки и соска с колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Я также раньше делал. А теперь если только замена рабочего или трубки просто штуцер ослабляю и тормозуха сама течет и воздух выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

От Тайота Марк 2 ставят на Газель встаёт с минимальными переделками тормозит не хуже "бизнеса" стоит б\у 2т.р вместе с ГТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мишатагил

Парни, Всем привет.. Задний правый диск сырой , Подскажите в 2 фразах(как для дебила) Как заменить цилиндр быстро и самому...Могу заплатить 500 руб и все заменят, но хочу попробовать сам...Нужен совет в такой форме- 1- откручиваем таким ключем..2- Снимаем так ,3- закручивае так и...Просто кратко , очень хочу сам научиться,  ^_^  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

сними барабан .колодки .открути два болта крепления цилиндра.потяни его к себе поставь ключ на штуцер и откручивай сам цилиндр. так сохранишь трубку. инструмент по месту подберёшь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Убираешь грязь с соединия и около трубки, брызгаешь все ВД-ой, спецключом для тормозных тубок или маленьким газовым, а если хорошие грани , то обычным ключом отворачиваешь АККУРАТНО гайку с тубкой (главное чтобы трубка не вращалась вместе с гайкой!). Потом два болта, крепящих цилиндр к пластине. Главное перед этим снять колесо, барабан, колодки)). Потом собрать, все обратно, прокачать, отрегулировать... Может бежать еще масло из моста, так что перед снятием чилиндра, лучше выяснить причину сырости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишатагил

Убираешь грязь с соединия и около трубки, брызгаешь все ВД-ой, спецключом для тормозных тубок или маленьким газовым, а если хорошие грани , то обычным ключом отворачиваешь АККУРАТНО гайку с тубкой (главное чтобы трубка не вращалась вместе с гайкой!). Потом два болта, крепящих цилиндр к пластине. Главное перед этим снять колесо, барабан, колодки)). Потом собрать, все обратно, прокачать, отрегулировать... Может бежать еще масло из моста, так что перед снятием чилиндра, лучше выяснить причину сырости...

Можно ли это без ямы сделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Можно ли это без ямы сделать..

Конечно...

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Можно ли это без ямы сделать..

Отдай 500р.,ты пол дня один барабан будишь стаскивать со ступицы.Потом пол дня трубку будешь откручивать от цилиндра.В конечном итоге,останешься не на ходу,угробишь весь день,а машина не отремонтирована.

Да ещё рекомендую заменить задние колодки.Ели сильно изношены.Дешевле будет работа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...