Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Калян92

регулятор давления

Рекомендуемые сообщения

Калян92

у друга почти новая газель, меньше года. мотор стоял умз 421, сразу после покупки отогнал ее в Заволжье и там ему перекинули мотор на ЗМЗ 405 Е3. дали гарантию 60 000 км. мотор работает хорошо, заводится тоже, но жрет 17 и больше. и не едет так как ехал его старый убитый ЗМЗ 405 Е2. больше 100 км\ч не едет, просто не разгоняется. начали смотреть все подряд и обнаружили, что обратка на насосе в баке заглушена самонарезом, а напорная трубка идет от насоса через топливный фильтр сразу на рампу(рампа Е3 без регулятора давления). давление топлива ему мерили в районе 5-5.5 бар. как поставить регулятор давления и куда? он получается должен внешний какой-то стоять, не на рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

367

у друга почти новая газель, меньше года. мотор стоял умз 421, сразу после покупки отогнал ее в Заволжье и там ему перекинули мотор на ЗМЗ 405 Е3. дали гарантию 60 000 км. мотор работает хорошо, заводится тоже, но жрет 17 и больше. и не едет так как ехал его старый убитый ЗМЗ 405 Е2. больше 100 км\ч не едет, просто не разгоняется. начали смотреть все подряд и обнаружили, что обратка на насосе в баке заглушена самонарезом, а напорная трубка идет от насоса через топливный фильтр сразу на рампу(рампа Е3 без регулятора давления). давление топлива ему мерили в районе 5-5.5 бар. как поставить регулятор давления и куда? он получается должен внешний какой-то стоять, не на рампе

на е3 нет обратки,а регулятор стоит в баке в топливном модуле,ищите там неисправность.давление 3,5 идеальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Регулятор давления стоит на модуле топливного насоса, обратка после фильтра в сторону бака. Вам наверно надо купить комплект трубок для ЗМЗ40524 (800рэ) и снять модуль насоса для определения модификации, если модификация евро2 то заменить, если евро3 то устранить проблему отсутствия регулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

модуль насоса от умз 421, какой там от него стоит не знаю, но его не меняли это точно. вообще по топливной в Заволжье признались ничего не делали! а что за регулятор? можно его каталожный номер? стоит я так понимаю на раме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


стоит я так понимаю на раме?
на раме фильтр,рдтв в модуле насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Регулятор давления стоит на модуле топливного насоса, обратка после фильтра в сторону бака. Вам наверно надо купить комплект трубок для ЗМЗ40524 (800рэ) и снять модуль насоса для определения модификации, если модификация евро2 то заменить, если евро3 то устранить проблему отсутствия регулятора.

Выкинул я все родные трубки и поставил обычный резиновый шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

на раме фильтр,рдтв в модуле насоса

а для чего тогда на топливной трубке Е3 отвод сделан перед фильтром? и для чего у насоса Е3 обратка тогда сделана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а для чего тогда на топливной трубке Е3 отвод сделан перед фильтром?
именно и есть на рдтв он,только после фильтра.выход с насоса одиночный.

 

 


и для чего у насоса Е3 обратка тогда сделана?
нету её по сути,после фильтра тройник стоит,а рампа у е3 у всех тупиковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Выкинул я все родные трубки и поставил обычный резиновый шланг.

Какой в этом смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Какой в этом смысл?

Переделывал несколько машин которые успели потушить, загорались все машины возлетопливного фильтра и все были на пластике. От греха подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

именно и есть на рдтв он,только после фильтра.выход с насоса одиночный.

 

 

нету её по сути,после фильтра тройник стоит,а рампа у е3 у всех тупиковая.

 

а есть фото как он выглядит? т.к. в магазинах даже не знаю о чем спрашиваем... стоит на раме сразу после фильтра? обратка подключена в корпус топливного фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а есть фото как он выглядит?
кто?РДТВ что ли?

post-41014-0-69200100-1386756468.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

вот та фигня под углом в пласмассе белой и есть регулятор d5d17773d51d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

вот еще тебе:cedd5cc00b55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

т.е. он в блоке насоса? а для чего 2 штуцера на корпусе насоса? и если давление топлива завышено, то менять этот регулятор и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

т.е. он в блоке насоса? а для чего 2 штуцера на корпусе насоса? и если давление топлива завышено, то менять этот регулятор и все?

насос-выход-фильтр-тройник- рампа и обратка.он торчит на обратке(типа обратки)ветка которая сбрасывает давление до 4х очков.то есть по сути не обратка а своеобразный отвод с регулятором для сброса излишнего давления в рампе.

меняй...ищи отдельно и меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Переделывал несколько машин которые успели потушить, загорались все машины возлетопливного фильтра и все были на пластике. От греха подальше.

Есть обратная статистика, поэтому я категорично против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Есть обратная статистика, поэтому я категорично против.

Однаиз первых загорелась у моего водителя, машина 2007 года была, я облазил все, других причин не нашол. После моего случаямне рассказали о нескольких случаях, возгорание там же. Потом мне стали машины притаскивать подгоревшие, три точно переделывал.

А как раз на бизнесах завод заставлял дилеров пластик переделывать на метал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

насос-выход-фильтр-тройник- рампа и обратка.он торчит на обратке(типа обратки)ветка которая сбрасывает давление до 4х очков.то есть по сути не обратка а своеобразный отвод с регулятором для сброса излишнего давления в рампе.

меняй...ищи отдельно и меняй.

А зачем ему менять?(возмозно его у него совсем нет).У него нет обратки вот и лишнее давление.Просто нужно после фильтра внедрить тройник ну и модуль Е3 поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

t-r-a-k-t-a-r, если туда поставить модуль от е2,то давления практически не будет.тройник можно выколупнуть одним единственным способом,изменить прокладку топливопровода.то есть один штуцер останется висеть или около фильтра или на самом модуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

t-r-a-k-t-a-r, если туда поставить модуль от е2,то давления практически не будет.тройник можно выколупнуть одним единственным способом,изменить прокладку топливопровода.то есть один штуцер останется висеть или около фильтра или на самом модуле.

А почему не будет?Как я понял у него тройника нет,а на баке обратку заглушили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А почему не будет?Как я понял у него тройника нет,а на баке обратку заглушили.

тройник там практически не видно,процентов так 50% водил даже не догадывается о его существовании :D смотреть надо что и кто там пределывал.если тройник есть,нет давления,если нету,есть высокое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

насос-выход-фильтр-тройник- рампа и обратка.он торчит на обратке(типа обратки)ветка которая сбрасывает давление до 4х очков.то есть по сути не обратка а своеобразный отвод с регулятором для сброса излишнего давления в рампе.

меняй...ищи отдельно и меняй.

т.е. РДТ стоит в корпусе насоса и еще должен стоять на обратке? или с тройника отвод сразу идет на насос и там уже этот рдт срабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


т.е. РДТ стоит в корпусе насоса и еще должен стоять на обратке?
да.как бы доп ветка от тройника на конце которой рдтв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

да.как бы доп ветка от тройника на конце которой рдтв

т.е. если нет доп рдтв, то работать нормально все это не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...