Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Калян92

регулятор давления

Рекомендуемые сообщения

Crady

т.е. если нет доп рдтв, то работать нормально все это не будет?

там один единственный рдтв,в модуле.никакого дополнительного там нет.на системе Е3.

разница в давлении есть,у моторов Е2 в рампе 3 очка,у моторов Е3 и выше давление в рампе 4 очка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калян92

там один единственный рдтв,в модуле.никакого дополнительного там нет.на системе Е3.

разница в давлении есть,у моторов Е2 в рампе 3 очка,у моторов Е3 и выше давление в рампе 4 очка.

так я и не пойму ни как полностью для чего отвод сделан обратно на насос? рдт через этот отвод скидывает излишек или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так я и не пойму ни как полностью для чего отвод сделан обратно на насос? рдт через этот отвод скидывает излишек или как?

машина е3 или переделка какая?или всё таки чистая Е3 без изменения системы питания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

машина е3 или переделка какая?или всё таки чистая Е3 без изменения системы питания?

изначально стоял умз 421 Е3, в Заволжье переставили на змз 405 е3. на насосе 2 штуцера, обратка заглушена саморезом. подача идет на фильтр и сразу на рампу. вот и вся система питания.давление топлива 4.2 бара

Изменено пользователем Калян92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

изначально стоял умз 421 Е3, в Заволжье переставили на змз 405 е3. на насосе 2 штуцера, обратка заглушена саморезом. подача идет на фильтр и сразу на рампу. вот и вся система питания.давление топлива 4.2 бара

у умз 42165 и змз 40524 одинаковые системы питания.то есть: выход с насоса-фильтр-тройник,с тройника 2 ветки:рампа и обратка.на обратке в модуле,в нутри бака сидит регулятор давления.а насос в тупик в лёгкую может выдать и все 8 очков.работа рдтв в данном случае выглядит так,(при системе е3.)насос давит через фильтр,там идёт в тройник,если давление ниже давления регулятора,то он закрыт и всё идёт в рампу,если выше он открывается и часть давления до понижения  до требуемого сбрасывается.то есть часть потока перенаправляется обратно в бак.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

у умз 42165 и змз 40524 одинаковые системы питания.то есть: выход с насоса-фильтр-тройник,с тройника 2 ветки:рампа и обратка.на обратке в модуле,в нутри бака сидит регулятор давления.а насос в тупик в лёгкую может выдать и все 8 очков.работа рдтв в данном случае выглядит так,(при системе е3.)насос давит через фильтр,там идёт в тройник,если давление ниже давления регулятора,то он закрыт и всё идёт в рампу,если выше он открывается и часть давления до понижения  до требуемого сбрасывается.то есть часть потока перенаправляется обратно в бак.

понятно. мне не хватает значит только тройника и шланга обратки до бака и все будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stethem

здравствуйте парни подскажите какое давление должно быть топлива 405 двс как и чем ее мерить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

здравствуйте парни подскажите какое давление должно быть топлива 405 двс как и чем ее мерить

 

Писалось не раз, какой двигатель? 40522 при заглушеной 3.5, заведеный 3.0, 40524 - 4.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

367

Писалось не раз, какой двигатель? 40522 при заглушеной 3.5, заведеный 3.0, 40524 - 4.0.

Я себе заказал регулируемый регулятор давления топливо(от 2 до 8) только вот почта России ни как довести не может его лежит уже 16 дней в Москве на сортировке.Родные задолбали есть три штуки и не один на заглушеной трёшку не держит вот и решил регулируемый попробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

http://biisk.baza.drom.ru/reguljator-davlenija-topliva-s-manometrom-20992083.html   вот такой

Изменено пользователем 367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Сдается мне вы просто меряете не так, при включении зажигания давление должно быть 2.8 - 3.1, манометр устанавливается в "разрыв" скажем так, между фильтром и рампой, при чем насос в этот момент должен работать, далее заводим и смотрим на хх, при исправном двигателе и т.д. давление должно упасть на 0.65 - 0.7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Сдается мне вы просто меряете не так, при включении зажигания давление должно быть 2.8 - 3.1, манометр устанавливается в "разрыв" скажем так, между фильтром и рампой, при чем насос в этот момент должен работать, далее заводим и смотрим на хх, при исправном двигателе и т.д. давление должно упасть на 0.65 - 0.7.

Так и делаю дружище только на заглушеной 2.6 максимум какой из трёх держит, на заведёной 2.3-2.4 а это очень мало и то что ты пишешь это мало.на заведёной Е2 считаю 3.2-3.5 идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Так и делаю дружище только на заглушеной 2.6 максимум какой из трёх держит, на заведёной 2.3-2.4 а это очень мало и то что ты пишешь это мало.на заведёной Е2 считаю 3.2-3.5 идеально

Вы почитайте что на нем написано - 300КПа - это 3 атм. и данный вид РДТ смодулирован по давлению в коллектору. На хх величина разряжения около 0,65 атм. поэтому эту величину нужно вычесть, получается 2,35. На практике это так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Вы почитайте что на нем написано - 300КПа - это 3 атм. и данный вид РДТ смодулирован по давлению в коллектору. На хх величина разряжения около 0,65 атм. поэтому эту величину нужно вычесть, получается 2,35. На практике это так же.

3.0 это рабочее на ХХ, на заглушенной 3.5 норма. Сколько не замечал, на 2.5 машина уже ехать перестает, на 2.0 уже дергается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

3.0 это рабочее на ХХ, на заглушенной 3.5 норма. Сколько не замечал, на 2.5 машина уже ехать перестает, на 2.0 уже дергается.

согласен +100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

без проверки-провал идет на 1800-первый признак умирания насоса,по стрелке тахометра сразу видно)))почти 5 лет на бензике...а точно 5!!!устал от газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVIL

Подскажите, есть ли датчик давления топлива на е3?

https://cloud.mail.ru/public/bb1e5a924c07/IMG_1620.JPG

Изменено пользователем EVIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На наших машинах пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Подскажите, есть ли датчик давления топлива на е3?

https://cloud.mail.ru/public/bb1e5a924c07/IMG_1620.JPG

Конечно в топливном модуле который внутри бака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Конечно в топливном модуле который внутри бака

датчика там отродясь не водилось,а в баке регулятор давления живёт.а в баке ну разве датчик уровня топлива ...других не находил,может на заводе забыли положить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Он имеет в виду электроный, а в баке только регулятоор давления топлива. Мне кажется не Е3 нет электронного датчика давления. А картинка не с брелка Эксперт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мне кажется не Е3 нет электронного датчика давления.
не кажется,а нету.ваааще нету,и никогда их там не было

 

 


А картинка не с брелка Эксперт?
нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

датчика там отродясь не водилось,а в баке регулятор давления живёт.а в баке ну разве датчик уровня топлива ...других не находил,может на заводе забыли положить?

Извиняюсь недочитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Извиняюсь недочитал

бывает.я правда сам со второго раза понял чё хотят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

бывает.я правда сам со второго раза понял чё хотят :D

Ну у меня также получилось Ксати про мушку классно-мне понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...