EVIL 2 Опубликовано 8 апреля, 2014 картинка сlaunch creader vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hukko731 0 Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Парни посоветуйте как лучше сделать, с топливкой: на машине стоит не родной бак и выносной насос на раме за баком, и остольное как по стандарту у 40524 пластиковая магистраль до фильтра и тройник в обратку в бак но перед сливом в бак, висели какието клапана похоже от адсорбера и РДТ для рампы заколхоженый (приварена трубка под шланг)при вкл. зажигания давило 2,5 и потихой падало давление, до нуля, на заведенной 3,5 при разгазовке давление не падало. я начал искать инфу вычитал что при тупиковой рампе бензин кипит, типо при системмах с обраткой все намного лучше работает, и тоже решил поддержать тренд поэкспериментировать, повезло машине с хозяевами :lol: купил новый не регулируемый рдт и сделал обратку через ту часть где проверяется давление манометром, выкрутив нипель естественно)а подачу как обычно после фильтра все на шлангах , убрав пласт.магистраль, давление еще не проверял так и езжу на газу в основном, но оно не выше 3оч.когда был на диагностике ГБО мастер сказал что комп выдал ошибку по насосу, типо давление слабое и на газу будет бодрее хотя на этом моторе должно быть наоборот.Так вот вопрос оставить как есть, или переделать чтобы в рампе было 4очка, тут тоже 2 пути новый бак с модулем или регулируемый РДТ?По сути бенз нужен только на прогрев, но если гбо привязано к бензиновым форсункам, может тоже изза низкого давления в рампе тупить, или там отдельная история? Изменено 3 января, 2018 пользователем Hukko731 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gottis 0 Опубликовано 9 сентября, 2020 В 31.12.2013 в 00:57, Crady сказал: у умз 42165 и змз 40524 одинаковые системы питания.то есть: выход с насоса-фильтр-тройник,с тройника 2 ветки:рампа и обратка.на обратке в модуле плюс регуляторы давления газа сюда за информацией,в нутри бака сидит регулятор давления.а насос в тупик в лёгкую может выдать и все 8 очков.работа рдтв в данном случае выглядит так,(при системе е3.)насос давит через фильтр,там идёт в тройник,если давление ниже давления регулятора,то он закрыт и всё идёт в рампу,если выше он открывается и часть давления до понижения до требуемого сбрасывается.то есть часть потока перенаправляется обратно в бак. какая модель стоит регулятора давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты