Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Калян92

регулятор давления

Рекомендуемые сообщения

EVIL

картинка с

launch creader vi 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hukko731

Парни посоветуйте как лучше сделать,  с топливкой: на машине стоит не родной бак и выносной насос на раме за баком, и остольное как по стандарту у 40524 пластиковая магистраль до фильтра и тройник в обратку в бак но перед сливом в бак, висели какието клапана похоже от адсорбера и РДТ для рампы заколхоженый (приварена трубка под шланг)

при вкл. зажигания давило 2,5  и потихой падало давление, до нуля, на заведенной 3,5 при разгазовке давление не падало. я начал искать инфу вычитал что при тупиковой рампе бензин кипит, типо при системмах с обраткой все намного лучше работает, и тоже решил поддержать тренд поэкспериментировать, повезло машине с хозяевами  :lol:   

купил новый не регулируемый рдт и сделал обратку через ту часть где проверяется давление манометром, выкрутив нипель естественно)

а подачу как обычно после фильтра все на шлангах , убрав пласт.магистраль, давление еще не проверял так и езжу на газу в основном, но оно не выше 3оч.

когда был на диагностике ГБО мастер сказал что комп выдал ошибку по насосу, типо давление слабое и на газу будет бодрее хотя на этом моторе должно быть наоборот.

Так вот вопрос оставить как есть, или переделать чтобы в рампе было 4очка, тут тоже 2 пути новый бак с модулем или регулируемый РДТ?

По сути бенз нужен только на прогрев, но если гбо привязано к бензиновым форсункам, может тоже изза низкого давления в рампе тупить, или там отдельная история?

Изменено пользователем Hukko731

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gottis
В 31.12.2013 в 00:57, Crady сказал:

у умз 42165 и змз 40524 одинаковые системы питания.то есть: выход с насоса-фильтр-тройник,с тройника 2 ветки:рампа и обратка.на обратке в модуле плюс регуляторы давления газа сюда за информацией,в нутри бака сидит регулятор давления.а насос в тупик в лёгкую может выдать и все 8 очков.работа рдтв в данном случае выглядит так,(при системе е3.)насос давит через фильтр,там идёт в тройник,если давление ниже давления регулятора,то он закрыт и всё идёт в рампу,если выше он открывается и часть давления до понижения  до требуемого сбрасывается.то есть часть потока перенаправляется обратно в бак.

 

какая модель стоит регулятора давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...