K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 29 декабря, 2013 Форуму спасибо что он есть, не единожды выручал меня во многих вопросах.Вот и закралась думка хоть чем то выручить и Вас-коллеги.Тема об установке бизнес-бампера от рестайлинговой газели на "старушку", тобишь газель с квадратными фарами.Купил только бизнес-бампер. Больше ничего для установки его на старушку не требуется.Бампер этот кооперативный. Стоит 1500 рублей под Воронежом. (в самом воронеже дешевле будет).Материал изготовления точная копия бампера от "девяток", "восьмёрок". Только чуть чуть тоньше девятошного. Снял с газели родной бампер. И с него поснимал уголки, которые держат бампер по докам к крыльям В этих уголках сделал дополнительное отверстие. Тем самым уголки сместил чуть выше стандартного крепления их к бамперу. Тоесть на бизнес бампере уже есть отверстия для крепления уголков (в моём случае там были маленькие впдинки-разметки), если уголки поставить в родные места крепления то при прикручивании бампера к крыло, он будет ниже крыла.Делал всё сам, помощников не было, пришлось мудрить как бы его всецело поднять и подогнать.сначала с помощью проволоки подцепил его к капоту открытому и наживил одну сторону бампера короче подцепил бампер с двух сторон к крыльям и приложил рукой его к капоту. Тем самым увидел где отрезать лишний пластик, чтоб вылезли на свет фары По центру уселителя есть резьбовое отверстие. Бампер подогнал по высоте и сделал отверстие в нём по центру, чтобы СЛЕГКА НАЖИВИТЬ бампер по центру.Тем самым убрал проволоку, держащую бампер.Потом Внимательно всматриваясь, отметил где идут фары и с помощью болгарки неспеша начал вырезать под фары место.Вырезал не спеша, так как за бампером не видно где кончается фара.Естественно когда вырезал, бампер от крыльев снимал и относил его в сторону чуть от фар, чтоб болгаркой не задеть.смеркалось)))))вверху много пластика остаётся, болгарку в руки и отрезать излишки.Резал по бортику, его сразу увидите где надо отрезать. И чуть надрезы делал, чтобы бампер хорошо состыковался с кузовом.смотрите фото Болт по центру уселителя рамы слегка наживлён, и отверстие в бампере для него расширено.Тем самым убрал эффект рвания бампера относительно рамы и кабины.Он слегка наживлён и роль его заключается в том, чтобы бампер при нажатии на него не играл как волна. Если брать оригинальный, он сам по себе тугой, у меня он чуть жидковат.Болту не даёт открутиться прикрученый номерной знак. Вот по бокам пришлось попотеть.В этом самая и загвостка, что по бокам крыльев бампер что ли шире. И между крылом и бампером появляется зазор некрасивый.Там уже приходится на крыле пластину подгибать в сторону двигателя, и чуть подрезал пластину болгаркой.Вообщем это на месте сразу всё будет видно, что где подрезать и подогнуть.Скажу что от сильной лени))) мне правую сторону ну чуть чуть не получилось убрать зазор. маааленький зазор остался.но время свободное уделю, и уберу этот зазор. Путём подгибания пластины на крыле.Ах да, забыл, по бокам бампер придётся чуть подрезать. Именно ту часть, которой он соприкосается по всей длинне бока крыла. Просто у него конец стороны, как бы это сказать, топорщиться, и эту часть надо убрать. ТЕМ САМЫМ и убирётся на много зазор между крылом и бампером. А дальше где подогнуть, где выгнуть пластину и всё. у меня стоят подкрылки. Здесь я взял концелярский нож и им провёл линию надреза. Руками как бы переламываю возле линии надреза и тем самым подгоняю подкрылок к бамперу и прикручиваю его к бамперу на два самореза с двух сторон машины.Фото не сделал, было темно уже. Если надо сделаю, кому не понятно было. Считаю ВАЖНЫМ моментом покрасить бампер в цвет авто. Тем самым добъёмся его объёма на авто.Но пока нет возможности, езжу так.Мужики на бизнес-газелях проезжают и всё время всматриваются, по ходу не такой ли у них бампер стоит))водилы на старушках завидно поглядывают.ВСЁ. 22 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 29 декабря, 2013 Отличная работа,фотографии с боку есть,крыло-бампер и бампер-накладка арки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 29 декабря, 2013 молодец,одно неудобно теперь с такими бамперами,при разборе лобовины движка его снимать придется((у меня такой на старушке,туманки как ходовые огни работают,трактор когда из снега тянул кусок выломал блин,тепло будет сделаю.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 29 декабря, 2013 Отличная работа,фотографии с боку есть,крыло-бампер и бампер-накладка арки?сделаю обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 29 декабря, 2013 ну. что. я попал.пидется покупать старушку и также вкарячивать бампер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 29 декабря, 2013 Фальшь бампер по бизнес газель.Вот так правильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) а чтоб готовый не купить? Изменено 29 декабря, 2013 пользователем кОСТЯ74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 29 декабря, 2013 теперь с такими бамперами,при разборе лобовины движка его снимать придетсяну да.а так не плохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 29 декабря, 2013 вобще согласен что отличия есть у фальш бамперов для старой и новой морды но и старого образца если норм подогнать, должно быть нормально.(особенно если покрасить через праимер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 66 Опубликовано 29 декабря, 2013 А как там в районе капота, бампер выпирает за него или вровень с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 29 декабря, 2013 есть у меня и фальш бампер на старушке второй.Но отличия большие.впервую очередь это плавные формы на бизнес бампере, а на фальш они все угловатые.и это всё отталкивает.к тому же они хлипкие очень. вровень с ним. за подлицо с капотом.а из-за мухобойки кажется что капот выше него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Да вы батенька маниАк какой то! :D КрасотиШа!Катострофически не хватает шильдика...чтобы уж совсем ништяк! Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Кедр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 29 декабря, 2013 спасибо.очень приятно за похвалу)))шильдик куплю.у нас он 135 рЭ лежит в магазине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 29 декабря, 2013 Ну наконец-то! К.u.p.e.r., я джва года ждал такой репортаж, а то все только на словах пишут, а фотки никто не делает. Огрромное спасибо! Долгое время не решался купить такой бампер, но теперь-то уж! С новым годом тебя! Вот реально как подарок такая фотоинструкция! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 29 декабря, 2013 Молодца, нормально получилось , а те что продают под старую морду бампера уродливые особенно второй на фото сверху ! ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 29 декабря, 2013 молодец K.U.P.E.R.!не поленился ведь!уважуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 29 декабря, 2013 ай спасиб мужики.приятно. очень приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 29 декабря, 2013 Видел у одного клубня из Москвы в живую примерно так же сделано.Но тут судя по фото все аккуратнее сделано. Зачетно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan64rus 34 Опубликовано 29 декабря, 2013 Зачётно! Молодец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 31 декабря, 2013 парни вторую жизнь в старушек запускают!я сначала хотел новую мордаху поставить,но оставлю как есть.какая родилась такая и... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека74 21 Опубликовано 9 января, 2014 пошел заказывать я бампер))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR' 17 Опубликовано 9 января, 2014 автор молодец. у новой и старой морды округлость разная придется попотеть,может лучше взять "бизнес для старой"автору совет ,не торопись красить--зиму откатай .был такой бампер(материал как на фото) простоял лето,в середине зимы выкинул--начал трескаться от болтов которые над решеткой крепят его и вниз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 9 января, 2014 красиво смотрится всё равно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 9 января, 2014 Сделано красиво,зачетно,но при качестве наших запчастей оч часто приходится снимать передок, а это долго, на старой морде отвернул пять винтов и все,делай что хочешь. Поэтому со старой ремонтно пригоднее. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 января, 2014 Сделано красиво,зачетно,но при качестве наших запчастей оч часто приходится снимать передок, а это долго, на старой морде отвернул пять винтов и все,делай что хочешь. Поэтому со старой ремонтно пригоднее. ИМХО.Вадим - парень молоток. Всё красиво и достаточно аккуратно сделал.А ты что имеешь в виду как ремонтно пригоднее? Частая смена - снятие бампера? Для удобства ремонта мотора что ли?так я думаю что - Если мотор сделан грамотно, то снимать бампер потребуется лет через 5 - 7. А чаще то зачем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты