Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Диман 63

После установки ГБО на 40524 Е-3 скачет температура двигателя

Рекомендуемые сообщения

Диман 63

У кого была проблема -подскажите! Месяц назад установил газовое оборудование 4го поколения на 40524 евро3 . Через неделю начались проблемы с температурой двигателя... Пока была + температура всё было нормально, как только за - перевалило началось.   Газовщик подключил патрубки охлаждения на вход и обратку печки. В итоге тосол начал циркулировать то в печку, то в клапан газ.об. , как следствие непроизвольный переход авто с газа на бензин при нагретом двигателе 90гр. или переставала работать печка (соболь 7ми местка с двумя печками).

Еду к газовщику, переставляет патрубки клапана, на вход в печку и на выход с расширительного бачка.. В итоге переключения с газа на бензин  перестали, печка всегда горячая, но гидромуфта на скорости не выключалась. 

Переделываю сам систему... Устанавливаю доп.моторчик на печку, с него выход на газ.клапан, с клапана на печку всё последовательно. В итоге температура двигателя скачет от 80-90гр . Спецы помогите!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

обычно все в параллель печки...только совпадений больше чем хочется...может быть даже не от этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диман 63

т.е. доп.насос на печку, после тройник на клапан и вход на печку обратный выход с клапана на обратку с печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

в параллель печки...насос ставится после печки

ну конечно каждый к своему двиглу придумает всякое


насос никаким не должен влиять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диман 63

насос на обратку с печки , немного проблематично, но ничего не возможного нет... 

 странNik просто уже думки разные и на помпу грешу и на термостат и на термо датчик 

В принципе ты не первый мне про это говоришь, что надо чтобы насос с двух печек всё вытаскивал, а не задалкивал тосол. Не понятно почему с завода они делают насос на вход.

Насос у меня стоял с самого начала, но не был подключен, да он мне как то и не нужен был в машине было тепло, потом через пластмаски он потёк и я его выкинул и не было проблем пока не поставил ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

А почему не хочешь газ. клапан подключить от обратки печки?
вход на печку - выход с печки на газ. клапан - с клапана уже в помпу.

у меня так подключено на двух газелях.
машину на холодную заводишь и прям мгновенно почти чувствуешь как газ. клапан (РЕДУКТОР) нагревается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

У меня 2 печки газовый редуктор стоит - при покупке газ был подключен через тройники - печки не грели вообще!!! Пока не переделал все на строго последовательное подключение тепла не было! и редуктор не очень горячий был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диман 63

Мужики я готов хоть как сделать, чтобы вернуть всё в норму, просто пролазил весь форум нашёл одну тему про те же проблемы с подключением ГБО ,но у всех движки разные , а для 40524 е-3 так ответа и не нашёл!!!

Сейчас думаю переделать так...

Выход с ГБЦ на печку далее с обратки последовательно на газ.клапан далее на доп помпу последовательно далее всё в обратку.

Изменено пользователем Диман 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Диман 63, вам сюда https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7640-kak-pravilno-dolzhen-byt-ustanovlen-podogrev/?hl=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8

В будущем пользуйтесь поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диман 63

 шурик 60

Да нет там ответа по 405му я там всё прочитал у всех движки разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Да нет там ответа по 405му я там всё прочитал у всех движки разные!

:D система охлаждения-отопления одинаковая. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диман 63

Да я понимаю только на инжекторе 406 всё работает , а вот на 40524 е-3 начинает всё глючить,  Будь проклят тот день,когда изобрели 40524 Е3 :mellow:  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Будь проклят тот день,когда изобрели 40524 Е3

систему отопления в порядок приведи.то есть электрокран с 3мя отводами или шаровый 3х ходовой.

редуктор то у тебя где стоит?

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диман 63

редуктор стоит  под расширительным бочком. В смысле приведи в порядок? Там всё нормально, уже переделал всё по человечески . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

редуктор стоит  под расширительным бочком. В смысле приведи в порядок? Там всё нормально, уже переделал всё по человечески . 

по человечески это как?в штатном виде?а редуктор от обводной трубки достаточно запитать,то есть воткнуть его в разрыв этой самой трубки.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...